В отверстие штока вставлен блокировочный сухарь,...

...вынимаем его.

Намагниченной отверткой извлекаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки I - II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее, чем сухарь, расположенный между штоками V передачи — заднего хода и III-IV передач).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения I - II передач.

Вынимаем шток.

Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.

Винты стопорятся специальными шайбами.

Снимаем стопорную пластину.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24».

Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.

Отвернув гайки крапления картера сцепления (см. «Замена сальника первичного вала коробки передач» ),...

...разделяем картеры сцепления и коробки передач.

Снимаем прокладку.

Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (выпуклой стороной она обращена к подшипнику).

Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала.

Ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.

Вынимаем болт и снимаем зажимную шайбу подшипника.

Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала...

...и снимаем подшипник.

Следующая страница