В отверстие штока вставлен блокировочный сухарь,... ![]() ...вынимаем его. ![]() Намагниченной отверткой извлекаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки I - II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее, чем сухарь, расположенный между штоками V передачи — заднего хода и III-IV передач). ![]() Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения I - II передач. ![]() Вынимаем шток. ![]() Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала. ![]() Винты стопорятся специальными шайбами. ![]() Снимаем стопорную пластину. ![]() Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24». ![]() Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода. Отвернув гайки крапления картера сцепления (см. «Замена сальника первичного вала коробки передач» ),... ![]() ...разделяем картеры сцепления и коробки передач. ![]() Снимаем прокладку. ![]() Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (выпуклой стороной она обращена к подшипнику). Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала. ![]() Ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала. ![]() Вынимаем болт и снимаем зажимную шайбу подшипника. ![]() Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала... ![]() ...и снимаем подшипник. |