Замена сальника первичного валаРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ). ![]() Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач,... ![]() ...а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек. ![]() Отделяем картер сцепления от коробки передач. ![]() Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник,... ![]() ...извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления. Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24,... ![]() ...запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм. При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач). Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика. |