Снятие и разборка генератора 58.3701Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления генератора к установочной планке. Этот болт крепит одновременно и провод «массы» от аккумуляторной батареи к двигателю. Вынимаем болт и отводим от генератора провод «массы». Отсоединяем нижнее крепление генератора и снимаем ремень его привода (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Повернув генератор шкивом в сторону двигателя, отсоединяем провод от вывода «Ш» генератора (см. «Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701» )... ...и ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «+». Снимаем наконечники проводов с вывода «+» генератора. Вынимаем генератор из моторного отсека. Снимаем щеточный узел и регулятор напряжения (см. «Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701» ). Удерживая ротор генератора от проворачивания шестигранником «на 8», отворачиваем ключом «на 24» гайку крепления шкива. Снимаем гайку, пружинную шайбу, шкив и крыльчатку с вала ротора генератора. Шлицевой отверткой отворачиваем четыре стяжных винта крышек генератора. Дальнейшие операции по разборке генератора 58.3701 практически аналогичны соответствующим операциям по разборке генератора 37.3701 (см. «Снятие и разборка генератора 37.3701» ). Собираем и устанавливаем генератор на автомобиль в обратной последовательности. |