Красная рабочая поверхность задних тормозных колодок (всех четырех) Рассыпаются
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 03:46:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Красная рабочая поверхность задних тормозных колодок (всех четырех) Рассыпаются  (Прочитано 717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 01 Июля 2013, 12:17:06 »

Решил заглянуть посмотреть притерелись ли колодки справа(после масла перетормаживало). Снял барабан смотрю колодки красные, снял с другой стороны барабан тоже красные, края рассыпаются (левая колодка не перегревалась при мне, справа перегрев возможен). Это о чем говорит? о том что пора менять или просто от перегрева? Давно где то читал что если колодка меняет цвет значит пора менять (колодки с завода, толщина как бы нормальная). Задние стали херово тормозить даже ручником...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 01 Июля 2013, 13:10:53 »

то что задние тормоза стали плохо тормозить это не значит что дело в колодках. если барабаны не греются, если колодки снашиваются примерно равномерно по свои плоскостям, если они не замаслены тормозухой или маслом то вероятнее всего дело не в колодках а в самой системе тормозов, в колдуне  например, трос ручника растянулся, сам барабан имеет износ. может сами колодки не качественные?
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #2 : 01 Июля 2013, 13:15:42 »

были замаслены промыл, трос новый натянут 3 щелчка, колдун работает в положений открыто(закис)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 01 Июля 2013, 13:22:08 »

а как проверялл что не тормозит? я например делаю так: поддомкрачиваю заднее колесо а лучше 2, завожу на 1 передаче и жму на тормоз-хорошо заметно на каком нажатии тормоза начинают падать обороты, обороты можно регулировать от холостых и больше для требуемой силы торможения как раз можно отследить при помощи помощника какое колесо тормозит раньше а какое хуже.
Давно ли такое происходит? с чего началось? чем отмывал колодки, если засраны были тормозухой то мылом отмываются на ура, если маслом то бензиком-проблем с этим не было, может действительно материал колодок-хрень? Они то стоят 500 руб за 4 штуки-поменяй чтоб уж точно быть уверенным что не в колодках дело
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 13:22:52 от ganstown » Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #4 : 01 Июля 2013, 13:37:17 »

а как проверялл что не тормозит? я например делаю так: поддомкрачиваю заднее колесо а лучше 2, завожу на 1 передаче и жму на тормоз-хорошо заметно на каком нажатии тормоза начинают падать обороты, обороты можно регулировать от холостых и больше для требуемой силы торможения как раз можно отследить при помощи помощника какое колесо тормозит раньше а какое хуже.

После с недавнего времени видимо когда колодки притерлись даже ручник не держит на крутой горке

если маслом то бензиком-проблем с этим не было
Спиртобензиновой смесью, уже были красные тогда, левые были черное

Они то стоят 500 руб за 4 штуки-поменяй чтоб уж точно быть уверенным что не в колодках дело
У нас 75 рублей за штуку. Только я путаюсь КАКИЕ У НАС БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК? Я когда говорил на оду мне давали от 2141 которые не лезли и вызывали дикое перетормаживание если я засуну одну. Поэтому я как то не знаю...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #5 : 01 Июля 2013, 14:51:49 »

412 же колодки
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #6 : 05 Июля 2013, 15:53:23 »

Мну в магазе послали нах когда я попросил показать колодки для 412... суют мне те же 2141 из за которых я и убился( шо делать(
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #7 : 05 Июля 2013, 15:58:07 »

2141
они такие же. только отверстия под палец рас сверлить нужно.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #8 : 05 Июля 2013, 16:04:46 »

они такие же. только отверстия под палец рас сверлить нужно.
Ни фига они больше  барабан не мог натянуть при полностью забитых цилиндрах в ЗТЦ
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #9 : 05 Июля 2013, 16:09:20 »

Ни фига они больше  барабан не мог натянуть при полностью забитых цилиндрах в ЗТЦ
ручник ослабил? трос не закис?
http://2126.ru/forum/index.php/topic,26396.0.html


* 2140.JPG (84.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 17 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 16:14:36 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 05 Июля 2013, 16:53:11 »

а на каких колодках упор под шлиц ртц спиливать надо было? Мне почему то думалось что на 2141 вот этот упор который справа около отверстия он короче
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #11 : 06 Июля 2013, 11:35:24 »

а на каких колодках упор под шлиц ртц спиливать надо было? Мне почему то думалось что на 2141 вот этот упор который справа около отверстия он короче
во во ...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 03:23:19