Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #30 : 01 Июля 2013, 00:59:00 » |
|
все "замяли".. 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 01:00:31 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 01 Июля 2013, 01:01:48 » |
|
достаточно? Нет. Это критика и замечания. А ты говорил про грязь и нравоучения. За грязь под капотом - извиняюсь  Термин «грязь» употребляется во всех случаях, в которых присутствует что либо мерзкое, противное, безнравственное, незаконное и т. п. нравоучение — я; ср. Внушение нравственных правил; поучение. (именно этим я сейчас и занимаюсь) А в цитате я вижу только: Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение») — выявление противоречий; выявление ошибок и их разбор раздел искусствознания, разбирающий (анализирующий) художественныя произведения с целью дать им оценку (например, литературная критика); [1] отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.) с указанием недостатков; исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников). отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 01:10:31 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #32 : 01 Июля 2013, 01:11:10 » |
|
Опять? ...тушите свет...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 01 Июля 2013, 01:13:18 » |
|
Опять? ...тушите свет... все "замяли".. « Последнее редактирование: Сегодня в 02:00:31 от Korshunov » Все, мир, дружба, жевачка!  А то редактируя туда сюда мы так не закончим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #34 : 01 Июля 2013, 01:13:42 » |
|
...мну не собирается "состязаться в остроумии"...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Жека Палыч
Ветеран форума
    
Карма +459/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 01 Июля 2013, 06:43:09 » |
|
это как? я с заглушенным и 100 метров проехать не мог.. Я зимой ездил почти месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека Палыч
Ветеран форума
    
Карма +459/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #36 : 01 Июля 2013, 06:48:03 » |
|
И хватит вам уже собачиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 01 Июля 2013, 09:32:57 » |
|
ТС натолкнул на такую мысль:
Выточить болтик такой хитрый не у каждого есть возможность... надумал такой вариант:
Берем кусок медной трубки 8мм, например магистральной. С одного конца навинчиваем гайку, без нарезания резьбы, так как медь мягкая и стенки тонкие, гайка сама резьбу промнет. Резьбу навинчиваем с расчетом на 1.5см длинее толшины места установки, гайку не снимаем. Остаток трубки после гайки и есть будущий штуцер. Дырочки для сообщения с внутренностями радиатора пропиливаем надфилем. Сверлим (ковыряем) 7.5мм дырочку в щеке радиатора сквозную как у ТСа на месте штуцера. Ввинчиваем в нее наш штуцер, на обратной стороне навинчиваем колпачковую гайку и стягиваем конструкцию. Для уплотнения можно использовать герметик или фам ленту при сборке.
Не так капитально как у ТСа (толщина стенок трубки не большая), зато из подручных средств и без специнструмента. Т.е. реализовать можно даже на трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #38 : 01 Июля 2013, 10:04:40 » |
|
...вариантов восстановления много, каждый выбирает свой исходя из возможностей и навыков, ... на трассе же проще заглушить саморезом ...чтоб доехать до места ремонта, тут главное , соблюсти некую "технологию" уже упоминал только надо воздух стравить, приоткрутив его, на заведенном двигателе, а потом (когда стравится воздух) закрутить до упора, ну а потом в спокойных условиях делать капитально, потому как на трассе можно так наковырять...что остаться вообще без радиатора охлаждения 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #39 : 01 Июля 2013, 11:04:19 » |
|
Поэтому надо иметь два пароотвода! :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #40 : 01 Июля 2013, 12:32:57 » |
|
Выточить болтик такой хитрый не у каждого есть возможность... надумал такой вариант: Есть вариант и проще.. Если мусью так боится пара, не проще ли извлекать его из самой верхней точки системы? Из "горбатого" шланга? Тебе понадобится всего-то сантехнический магазин и немного денег, в разрыв горбатого вставляется тройник, переходник и штуцер.. Получаем идеальный пароотвод. Впрочем, это все сотни раз описано тут, первые конструкции пароотвода датируются третьим, четвертым годом нашей эры..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 01 Июля 2013, 12:34:47 » |
|
Если мусью так боится пара Я его не боюсь... у мну все прекрасно работает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #42 : 01 Июля 2013, 12:58:43 » |
|
у мну все прекрасно работает На пределе, мусью, на пределе... Скинь пробочку с расш. бачка.. Разгерметизируй систему.. Сможешь гонять как и раньше в ту же жару? Заглуши пресловутый штуцер... А? А теперь закрой половину площади радиатора.. Пух, знаете, грязь... Долго протянешь? Я уж молчу как далеко мусью уедет без вентилятора радиатора.. А, что, электромоторы не ломаются? Провода не окисляются? Система охлаждения должна иметь запас и запас солидный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 01 Июля 2013, 13:04:08 » |
|
Скинь пробочку с расш. бачка.. Разгерметизируй систему.. Сможешь гонять как и раньше в ту же жару? Без проблем... что на "Пнутом" до установки бачка 2170 был стоковый с раздолбанной крышкой, что сейчас на "Черепашке" крышка одно название. А одно время крышку посеял на "Пнутом" и ничего... ездил неделю наверно пока до магазина руки не дошли. Заглуши пресловутый штуцер... А? С этого вроде как тема про "выеживание" началась... или продолжилась.. ужен не помню.. А теперь закрой половину площади радиатора.. и с картонками ездили... Я уж молчу как далеко мусью уедет без вентилятора радиатора.. далеко ессно не уедет... как ника 60киловатт механики под капотом, а это гдето 120киловатт тепла  Система охлаждения должна иметь запас и запас солидный. Она должна быть исправной  При исправной системе и так двукратный запас почти по теплоотдаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|