Восстановление штуцера пароотвода на радиаторе (фотоотчет)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановление штуцера пароотвода на радиаторе (фотоотчет)  (Прочитано 21729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« : 30 Июня 2013, 00:58:00 »

Собстно, проблема не новая, отломился пластиковый пароотводящий штуцер, при очередном ..."тягании аккума из подкапотного" (нужно было подлезть...а он мешался...) ....радиатор новый (даже полгода еще не отходил)...да хоть бы и старый был...ну не менять же его каждый раз после отломленного штуцера   ...задумался....   как сделать систему...так скажем "неубиваемой"....

Стал читать решения...кто как восстанавливал...кто-то клеил на эпоксидку и поксипол, кто-то штуцер вворачивал сантехнический...или от газового оборудования...кто-то "глушил" и делал отвод в "вживляя" в верхний патрубок радиатора...вопщем были варианты....мну остановил свой выбор, на в принципе простом и достаточно оригинальном варианте позаимствованным от сюда   , решение подкупало своей простотой и надежностью, в качестве штуцера дорабатывался обычный болт с резьбой М8 в котором сверлился канал для отвода...сам же болт через 2-е стенки!!! вворачивался в радиатор взамен штатного штуцера....такой вариант крепления ...захочешь не отломаешь!....и штуцер на своем..."законном " месте...

 ...и попутно сделал "наглядный" фотоотчет...


Можно использовать обычный болт, но мну захотелось что нибудь более "нержавеющее"...и потому "накидав" эскизный чертежик..отдал токарю на работе и он мне из латуни выточил...такой девайс








по началу вертикальный сквозной канал (параллельно плоскости в которую ввинчивается) предполагался один, и мну хотел чтоб он был строго горизонтально повернут ,когда завинчен будет в радиатор, для этих целей пропилил риску в головке болта (эту же риску можно использовать чтобы ввинчивать болт в радиатор шлицевой отверткой, вместо ключа),....но потом посмотрел что металла там много и просверлил еще один канал (перпендикулярный этому) чуть сместив (на пару мм) дальше от головки болта...получился такой своеобразный "крест"...все это делалось для того чтобы вохдух из радиатора выходил полностью, и не было бы "мертвых зон"...


Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 30 Июня 2013, 00:58:42 »

...затем приступил к подготовке радиатора, который снял чтобы было удобней с ним работать....срезал ножом остатки "родного" штуцера заподлицо, запаял отверстие от него, для того чтобы при сверлении нового большего диааметра (под резьбу М8) сверло не увело в сторону и не прорвало верхнюю пластмассовую стенку радиатора....технология запайки проста, заглушил сперва отверстие куском пластика (в качестве "донора" удачно подошел срезанный носик от какого то герметика в тубе) потом строительным феном нагрел локально место, до размагчения и начала текучести пластика и шпательком разравнял...






...сначала предпологалось просверлить, нарезать резьбу, потом ввернуть болт и с другой стороны навернуть гайку (для пущей надежности)...под головку болта и гайку две шайбы соответственно ререз прокладки (герметик)...



 
вот примерка болта

Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 30 Июня 2013, 01:00:19 »

...этап сверления и нарезки резьбы...ликбез: под резьбу М8 сверло (диаметр) выбирается исходя из следующих условий

материал (обрабатываемый) и инструмент которым будет производиться операция..., отсюда

если материал твердый (сталь, железо ...твердые металлы)
на сверлильном станке  - 6.8 мм
в ручную (дрелью)     - 6.7 мм

мягкие металлы, пластик , дерево твердые породы (даже так!...)
на сверлильном станке - 6.7 мм
дрелью         -    6.5-6.6 мм


...в моем случае 6.5 мм вполне

...но "коварный случай" ...внес таки коррективы...старался с сверлить  не попав в "зону прорыва" на некотором расстоянии от верхней стенки...в результате просверлил.. удачно...но...теперь при "всем желании"..гайку(с другой стороны) хоть с шайбой ...хоть без онной , не завернуть ...ну да и бог с ней...и без нее получилось довольно добротно...плюс я еще герметиком все обмазал...вобщем вот на выходе..результат






да еще заодно поменял металлический кожух вентилятора на пластиковый (давно собирался это сделать), так подумал одни плюсы...не гниет не ржавеет...да и цена радует (вдвое дешевле металлического)...а то металлический только месяца 4 назад купил, а уже краска начала облазить, так глядишь и коррозия незаметно подкрадется...начнет "цвести"....ну а "цветущий" кожух придает унылый вид...красить?...нет уж лучше "кардинально" решить проблему...решение как раз укладывается в стоимость одного балончика с автоэмалью...только сколько он теперь "походит" этот пластиковый...но это надо тестить...время нужно короче...но надеюсь ,что лет н...цать то послужит...без проблем




« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 01:32:57 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 30 Июня 2013, 01:01:47 »

собстно все завершаю...последняя серия фото ...

установлено на авто







...благодарю всех за внимание, и искренне надеюсь что мой опыт кому-нибудь ,да и пригодится!

 Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 30 Июня 2013, 01:07:00 »

Оригинально..  павпЅ
Не ожидал. thumbup+
ЗЫ Ну и нафига опять шланг над АКБ???? : eureka
Записан
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 30 Июня 2013, 01:10:10 »


ЗЫ Ну и нафига опять шланг над АКБ???? : eureka

ну нравится ему там...ну что ты будешь с ним делать...пришлось уступить... ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 30 Июня 2013, 01:15:05 »

И что теперь? Кусок радиатора выломается? ree Что этот штуцер слона выдержит, я не сомневаюсь.., а вот корпус радиатора.. ree ree
Записан
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 30 Июня 2013, 01:29:27 »

И что теперь? Кусок радиатора выломается? ree Что этот штуцер слона выдержит, я не сомневаюсь.., а вот корпус радиатора.. ree ree
нее герметик там хороший...тянется...

ну а так, если....ну аккуратней впредь буду, ну или акуум к кузову припаяю-приварю  намертво...нефиг его тягать... av
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 30 Июня 2013, 12:19:40 »

Два замечания:

1. Неправильно использован герметик. Мазать сверху бесполезно, так как поступающая жижа просто будет надувать получившуюся пленку отслаивая ее пока пузырь не ломнет и не потечет. Герметик надо использовать как прокладку, т.е. намазать места сочленения, дать подсохнуть и собирать. Таким образом получатся притянутые конструкцие силиконовые прокладки.

2. Кожух 2108 как я вижу, он неправильный - см фото - у него диффузор налазит краем на "щеку" радиатора. Правильный 2110 - у него это исравлено путем удлинения ножек крепления, плюс у него повышеная жесткость пластика чтобы при работе карлсона диффузор не вилял.

На "Пнутом" радиатор был не заводской, хоть и 2126, вышло так:



На "Черепашке" радиатор заводской, не было уголков по центру радиатора и справа кохжух как-то не особо вставал... поэтому поставил слева, повернув на 180 градусов. При чем встал даже лучше, так как верхней гранью устроился на кромке радиатора как положено.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 30 Июня 2013, 12:59:34 »

Два замечания:


Одно замечание - "критику" принимаю...но только не нужно "грязи" и нравоучений...  Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
schalke-09
Гость
« Ответ #10 : 30 Июня 2013, 13:05:00 »

это можно сделать значительно проще и не снимая радиатора!!!
Записан
Korshunov ТС
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 30 Июня 2013, 13:09:36 »

это можно сделать значительно проще и не снимая радиатора!!!

да,....это так!
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 13:11:38 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 30 Июня 2013, 16:10:15 »

значительно проще и не снимая радиатора!!!
не сливаясь и даже на заведенном моторе Smile
Ога, да не в этой теме КМК
Ибо ТС ясно написал
Стал читать решения...кто как восстанавливал...вопщем были варианты....мну остановил свой выбор, на
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
schalke-09
Гость
« Ответ #13 : 30 Июня 2013, 16:13:05 »

не сливаясь и даже на заведенном моторе
Ога, да не в этой теме КМК
Ибо ТС ясно написал
Ога.возможно и так.
Записан
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 30 Июня 2013, 23:50:28 »

Однозначно +
Долго думали над решением этой проблемы,ездил с заглушенном отверстием,потом новый купил.Теперь надо найти время и старый так восстановить.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 08:26:53