Всё делаю свою одинадцатую. Мерял сегодня давление в рампе- отличное. Не в этом дело. Проблема вот в чем. Периодически авто заводится, и сразу глохнет. После ковыряния собрал вот такую схему
http://fotki.yandex.ru/users/vitalii19802008/view/738224/. Выяснил. Не идет минус с контроллера. Именно тогда, когда глохнет. Соответственно, не работает реле, и насос. Вот, пытаясь понять почему. Грешил на сигналку, нет, провод там прямой и короткий. Что ещё может вилять? Что делать то? Специалистов подобного уровня у нас точно нет.
Да, не связан ли с этим периодический треск какого то реле где то слева? Сигналка, вроде, тоже что то блокирует, не нашел. Имобилайзера нет.
Как то бы найти принцип работы включения/выключения насоса. После включения зажигания насос качает секунды три. Когда включается снова не нашел.
Что то сейчас думаю... А может, не в насосе дело то? Попробовал без насоса завести, работает даже при полатмосферы давлении. Куда бы ещё копнуть...?Что ещё может блокировать? Если форсунки... Они в паралель. Вряд ли. Если какой то плюс с зажигания? Почему заводится, и сразу глохнет?