Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 28 Июня 2013, 13:17:57 » |
|
поточнее куда уж точнее? С ГТЦ достаточно две дырки - передняя и задняя. На переднюю трубку, на трубку тройник, от троника на передние колеса. На заднюю трубку, на трубку регулатор, от регулятора трубка к мосту, тройник и на колеса. Проще некуда. Чтобы не возится с трубками - использовать штатные по максимому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #17 : 28 Июня 2013, 13:23:39 » |
|
куда уж точнее? С ГТЦ достаточно две дырки - передняя и задняя. На переднюю трубку, на трубку тройник, от троника на передние колеса. На заднюю трубку, на трубку регулатор, от регулятора трубка к мосту, тройник и на колеса. Проще некуда. Чтобы не возится с трубками - использовать штатные по максимому. А если я запилю так. ГТЦ+ВУ 2109 так передние колесья подключаю как нужно(по схеме по диагонали друг напротив друга) а задние веду на колдун оки. Это у меня получится двухконтурная как у девятки с колдуном оки да? тормозить то будя как на девятке или я чего то не учел?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 28 Июня 2013, 13:25:37 » |
|
точно так же- тормозят. правда,с меньшим усилием на педали.
то есть эфективнее?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #19 : 28 Июня 2013, 13:30:10 » |
|
то есть эфективнее? Честно намного, без колдуна точно лучше не делать. Первую оду так ушатал Хотя у Кувылдыча есть вариант он шеви нивы вроде, там тормоза еще эффективнее
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 13:30:53 от Панкратов К. »
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #20 : 28 Июня 2013, 13:31:47 » |
|
Честно намного, без колдуна точно лучше не делать. Первую оду так ушатал
как?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #21 : 28 Июня 2013, 13:36:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 28 Июня 2013, 13:37:16 » |
|
Это у меня получится двухконтурная как у девятки с колдуном оки да? сомневаюсь... описание не понял... но вроде получится тихий ужас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #23 : 28 Июня 2013, 13:40:27 » |
|
сомневаюсь... описание не понял... но вроде получится тихий ужас... Следим за мыслью снимаем все родное ВУ ГТЦ и СУ выбрасываем ставит ВУ и ГТЦ от 2109 подключается куда надо переднее левое и переднее правое колесья, те выходы которые на задние колесья ведем к ограничителю давление от ОКИ которое встало вместо СУ а от него уже идет на задние колесья
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #24 : 28 Июня 2013, 14:18:19 » |
|
и молчанка
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 28 Июня 2013, 14:31:09 » |
|
и молчанка Так... Вот тебе в помощь: Схема тормозов ОКИ, узнаешь? Почти как у нас тока без колдуна и су, вмместо СУ стоит регулятор. Даже число дыдок совпадает. Под капотом тоже почти как у нас расположение тормозов:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #26 : 28 Июня 2013, 14:34:53 » |
|
Так...
Вот тебе в помощь: Схема тормозов ОКИ, узнаешь? Почти как у нас тока без колдуна и су, вмместо СУ стоит регулятор. Даже число дыдок совпадает. Угу узнал? думаеш такая схема будет лучше чем моя задумка?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 28 Июня 2013, 14:36:38 » |
|
чем моя задумка? в чем твоя задука я не понял... кроме того, что ты не хочешь перед зад и хочешь дигоналку... вот в схеме оки как раз диагоналка, по числу дырок все совпадает с нами, трубок должно хватить наших.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #28 : 28 Июня 2013, 14:36:56 » |
|
Колдуна не было переторможение заднего правого колеса вызвало занос на трассе покрутило в своей полосе благо ни кого не задел пока вышли уже фура настигла
да стоит задуматься
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #29 : 28 Июня 2013, 14:41:19 » |
|
в чем твоя задука я не понял... кроме того, что ты не хочешь перед зад и хочешь дигоналку... вот в схеме оки как раз диагоналка, по числу дырок все совпадает с нами, трубок должно хватить наших. трубок в машине и так 4 Кароче делаем тормозную систему как на 2109 с вакумом и главным цилиндром, только в системе вместо колдуна ставим ограничитель от оки
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|