Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« : 28 Июня 2013, 12:36:56 » |
|
Собсна вопрос. На личной оде колдун скончался поменял по мануалу на форуме)). Решился взяться за почти востановленную орбиту. Колдуна там нет трубки соеденены шлангами(??) присмотрелся, а площадки то и нет. Потер кузовщину увидел следы что ее выпиливали причем подкорень. Куда же щас крепить колдун.
ЗЫ невольно вспомнил прогнившую первую девятку где колдун болтался на трубках и пружине, но чото на оде проделывать тоже самое как то неохото чтоли
ЗЫ сварочные работы тоже отбой так как проложено несколько новых слоев шумки и вибры и просто так ее не снять быстро, а как показала практика "Варишь днище-горит салонище"
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 12:38:18 от Панкратов К. »
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2013, 12:40:16 » |
|
как показала практика "Варишь днище-горит салонище" просто варить надо полавтоматом, а не электродами. К тому же... разве кодун от Оки не под капотом ставится? Ограничитель тормозных усилий (то что как колдун тока без тяги, тоже что на оке) обычно на дно не ставится, а ставится возле ГТЦ.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 12:41:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #2 : 28 Июня 2013, 12:43:29 » |
|
просто варить надо полавтоматом, а не электродами. варили полуавтоматом крюк для выхлопухи чуть салон не сгорел К тому же... разве кодун от Оки не под капотом ставится? Ограничитель тормозных усилий (то что как колдун тока без тяги, тоже что на оке) обычно на дно не ставится, а ставится возле ГТЦ. Пес знает на форуме на штатное место пихают
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #3 : 28 Июня 2013, 12:52:40 » |
|
установил вместо СУ, как раз на один винтик. менял все трубки- потому легче было его в подкапотном оставить.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 12:53:14 » |
|
Пес знает на форуме на штатное место пихают а смысл? регулятор давления там ставят только потому, что к нему тяга должна идти, кторая отслеживает нагрузку на ось, т.е. расстояние между мостом и кузовом. А ограничителю тяга не нужна и ему место там, где почище и посуше. установил вместо СУ кстати да... и с трубками заморочек нет и к чему крепить есть плюс возможность регулировки не влезая на эстакаду.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 12:54:37 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2013, 12:57:27 » |
|
кстати да... и с трубками заморочек нет и к чему крепить есть плюс возможность регулировки не влезая на эстакаду. стоп стоп а куда подключать тоды левое переднее колесо? или это подразумевает установку ВУ и ГТЦ 2109?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 12:59:24 » |
|
просто варить надо полавтоматом, а не электродами. все равно загориться 99,9%
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2013, 13:00:37 » |
|
трубками заморочек нет если менять всю систему- да. на старую можно наложить, если все трубки ото родного колдуна отойдут и при изгибании к новой схеме, не лопнут. или можно выкрутиться переходниками, удлинив их новыми трубками. в подкапотном смотря от чего тянуть. но запастись соединительными трубками передних тц классики придётся.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #8 : 28 Июня 2013, 13:01:24 » |
|
ВУ и ГТЦ 2109? это давно уже надо было сделать
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 28 Июня 2013, 13:02:59 » |
|
это давно уже надо было сделать ? а тормоза как после такой инсталяции себя ведут
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #10 : 28 Июня 2013, 13:06:43 » |
|
? а тормоза как после такой инсталяции себя ведут
точно так же- тормозят. правда,с меньшим усилием на педали.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 28 Июня 2013, 13:08:51 » |
|
это давно уже надо было сделать не обязательно... достаточно перекинуть контура на перед-зад схему и использовать троники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #12 : 28 Июня 2013, 13:09:21 » |
|
это давно уже надо было сделать мне нравится штатный (тяжелый) ВУ и ГТЦ чувствую момент блокировки если таковой имеется, на девятке с ее родным тоже чувствовал, а на старой оде с девяточным комплектом нет
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #13 : 28 Июня 2013, 13:09:44 » |
|
не обязательно... достаточно перекинуть контура на перед-зад схему и использовать троники. поточнее
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #14 : 28 Июня 2013, 13:15:15 » |
|
хотя по сути у меня переходная платина для 9 ВУ осталась еще на старой оде, вакум там умер. купить да новый забабахать плюс ГТЦ не фенокс который подтекал с магазина, а тольяти. Орбите нужны хорошие тормоза так как она готовиться под быструю езду. Уже установлены 13 вентиляторы спереди, сзади барабаны 2106. Это все конечно тормозах хорошо, но при проверке на мокрой траве блок задней оси и естесно разворот, не дай боже такое будет на трассе
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|