Установка редукторного стартера ГАЗ/УАЗ (ЗМЗ-402) на УЗАМ 248
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 23:28:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка редукторного стартера ГАЗ/УАЗ (ЗМЗ-402) на УЗАМ 248  (Прочитано 11618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 27 Июня 2013, 19:44:21 »

Проблема:
Умирающее состояние стокового стартера — как показало вскрытие требовалась замена бендикса и втягивающего.
Решение:
Да бы не мучить себя поисками запчастей на стоковый стартер, а так же облегчить себе жизнь зимой — решил поставить редукторный стартер.
Рассматривал два варианта редукторных стартеров:
1. Производство КЗАТЭ 6002.3708 — 2 кВт
2. Производство СтартВольт LSt 0302 — 2,26 кВт

Изначально выбрал КЗАТЭ, но именно редукторного не смог найти, поэтому взял Стартвольт.

Технические характеристики:
Стартовая мощность, кВт 1,4
Стартовые обороты стартера, об/мин 2600
Стартовые обороты коленвала, об/мин 170
Номинальное напряжение, В 9,0
Номинальная мощность, кВт 2,26

Применяемость:
ГАЗ 3302, 2217, 2705, 3221, 2752 «ГАЗель», «Соболь», 33025-33027 «ГАЗель-Бизнес», ГАЗ 2410-3102 «Волга», УАЗ 469, 452, 3741, 3962, 2206, 3303, 3151 «Хантер» и модификации с двигателем ЗМЗ-402.10, 4021.10, 4026.10, 4025.10, 4104.10 УМЗ-451, 417, 421, 4216

Реализация:
Ставится штатно, на установку затратил в два раза меньше времени чем на демонтаж стокового стартера. Новый и компактнее и легче.
Никаких хитростей.

Результат:
1. Запускается теперь очень легко без напряга.
2. При запуске лампа зарядки АКБ не садится.
3. Звук стартера очень приятный .


* ba86418s-960.jpg (124.1 Кб, 960x720 - просмотрено 1056 раз.)

* fa86418s-960.jpg (147.15 Кб, 960x720 - просмотрено 969 раз.)

* 1686418s-960.jpg (191.43 Кб, 960x720 - просмотрено 973 раз.)
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 27 Июня 2013, 22:39:35 »

Спасибо за инфу по применяемости
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 23:34:46 »

за инфу по применяемости
Можно и еще
http://2126.ru/forum/index.php?topic=65157.msg1088266#msg1088266
зы: только непонятно, причем тут норма-авто, назревает же вопрос- а что, на другое УМПО нельзя чтоль?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +83/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 28 Июня 2013, 20:49:52 »

ы: только непонятно, причем тут норма-авто
Да, видимо потому что, модернизируется Норма-автомобиль.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 21:35:33 »

Да именно так!
Только вот боюсь с такими темпами захламлю раздел и Nicolas меня покарает. yes
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 01 Июля 2013, 07:56:09 »

Что-то мне подсказывает, что скоро появится тема, которую давно жду - замена лампочки в стоп-сигнале.

По теме - отдельной темы это не стоит.
Купил, принес к машине, прикрутил.
Какие могут тут быть вопросы?
Волковские стартеры в москвичи ставили со времен появления 24х волг )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 01 Июля 2013, 14:33:32 »

Согласен - тема плевая.
Но может поможет развеять чьи-нибудь сомнения?!
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 01 Июля 2013, 18:08:57 »

.. а если флуд удалить, а тему сделать как справочную?
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #8 : 01 Июля 2013, 18:27:00 »

Согласен!
Записан
ХВЗ-SU
Гость
« Ответ #9 : 22 Сентября 2016, 05:22:31 »

Согласен!


Уважаемый StaleVAR ТС.

Время прошло, какие у Вас впечатления. Будьте добры время эксплуатации в климатических условиях, слабые места и вывод промежуточный, по возможности с фотофиксацией.

С Уважением ХВЗ-SU.
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #10 : 23 Сентября 2016, 21:08:11 »

Время прошло, какие у Вас впечатления.
Третий год - полет нормальный. За это время сюрпризов не было. Крутит и крутит.
Единственное на болты, которые притягивают втягивающее, поставил гроверы - без них может ослабнуть крепление.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 14:54:53