Нормально ли?
02 Января 2025, 16:13:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нормально ли?  (Прочитано 585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« : 23 Июня 2013, 06:18:51 »

Не могу вспомнить карбы на предыдущих машинах. У меня так. Сейчас жара. После небольшой остановки двигатель пускается крайне неохотно. Бензин в карбе испаряется, смесь богатая. Заводишь с нажатой педалью газа, и крутишь секунд по десять. Нормально ли это, и что можно сделать?
При открывании пробки бензобака внутри давление. Раньше не замечал. Глянуть некогда было, под крылом клапан есть. Может, где то что то забилось? Завтра попробую сниму. Не связаны ли эти факторы? Может, бензин под давлением всё же идет в карб? Клапан игольчатый вроде, держит, но ведь может чуть пропускать. За полчаса перельет.
Ну и "до кучи" опять начал врать "показометр" бензина. Вчера ездил, чуть выше нуля, лампа горит. Залил пять литров- почти полбака. Через несколько магазинов опять горит и ноль. Так и ездил. Километров сорок.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 23 Июня 2013, 09:30:01 »

Нормально ли это, и что можно сделать?
Найти бадяжный бензин кторый не испаряется Smile
Может, где то что то забилось?
забилось. и скорее клапан.
Залил пять литров- почти полбака.
ага...
опять горит и ноль
может поплавок утонул слегка...


А вообще все это 100 раз обсуждалось. А если пост просто о жизни с авто, то лучше темку свою создать по типу БЖ.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 23 Июня 2013, 09:36:49 »

Найти бадяжный бензин кторый не
испаряется
Что то непонял. Всю жизнь заправляюсь на одной заправке, в основном.
Или найти бензин который не испаряется? Я тогда в минус пятнадцать слитым с машины! бензином костер тушил.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 23 Июня 2013, 09:42:43 »

Где то в крыле видел клапан. Если его снять, шланг в бак должен продуваться? Это типа вентиляция? Читал тему, там упомяналось что клапан работает (точнее должен) в "оба конца". Буду дуть... Может, только в одну работает. Если б вентиляции не было, наверно, были бы проблемы на трассе.  Понимаю что обсуждалось. Только на коммуникаторе с моей скоростью интернет особо не поищешь.
Кстати, обои машины заправить проблема. Срабатывает отсечка.
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #4 : 23 Июня 2013, 10:53:42 »

Если не хочет заводиться горячий двигатель - на всякий случай проверь трамблер и бензонасос. У разбитого трамблера при нагреве уходит зазор, а вазовскйй насос в таком положении может страдать от западания клапанов или паровых пробок.
Это первый признак скорой смерти.

Но это очевидно, я просто напомнил. Smile

А вот
заправить проблема. Срабатывает отсечка
- это мне знакомо. Я приноровился класть пистолет на лючок - тогда ничего не брызжет и отсечка не мешает.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 10:54:35 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #5 : 23 Июня 2013, 11:10:41 »

Трамблер безконтактный. А вот насос... Тут вспомнил ещё баг. При хорошем нагреве ехать не хочет. Тогда застрял, немного побуксовал, всё. Заводится. На газ реакция хорошая. Но тронуться невозможно. Никак. И температура то не сказать что большая, тем более печка ещё работала. Подождал минут десять, поехал. Нечто подобное было ещё пару раз, в меньшей степени. Тяга пропадала. Но по твердой ровной дороге удавалось тронуться и ехать. 
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 23 Июня 2013, 11:47:59 »

Кстати, обои машины заправить проблема. Срабатывает отсечка.
Клапан тут не при делах. Там трубочка есть, вентиляции б/бака, так она с завода припаяна к заливной горловине, как раз где клапан, намертво, т.е. дырочки там нет.
Это весьма известный дефект.
 Для проверки давления в б/баке, сними крышку, заткни б-/бак пакетом, свернутым, и поезди. Эффект исчезнет, снимай заливную трубу с горловиной и чини там все или проковыряй дырдочку в пробке б/бака, для вентиляции.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #7 : 23 Июня 2013, 19:13:38 »

Если заводить горячую, не трогая газ, то работает только система ХХ карбюратора. Соотв., проверить настройку смеси ХХ. Бензонасос тут ни при чем, завестись должно на том, что есть в карбюраторе. Кончающийся бензонасос скорее скажется падением оборотов ХХ в пробках или на максимальных оборотах двигателя на высших передачах.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 15:56:45