Заглох при движении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:01:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглох при движении  (Прочитано 2161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей К ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 03 Марта 2005, 14:52:46 »

Короче случилась такая фигня. Еду, стрелка тахометра начинает выдавать не понятные движения! Я, боясь что это кз, останавливаюсь, глушу двигатель, открываю капот, а там все нормально! Не понял! Начинаю заводить, вообще тишина, и свет на глазах гаснет! Т.е., случилось какая то фигня и ехал я на аккумуляторе! Приехал кореш, начинаем прикуривать, безполезно!
Потощил меня на буксире да дома, а она возьми и с толкача сразу же схватила, ну я подсос вынул по больше и своим ходом с габаритами до дому доехал! Ближний включаю все опять тускнеет о обороты падают, так что на габаритах по техоньку доехал! Попробывал на утро завестись - ноль полный! Я опять на буксир, опять же сразу же схватила и я своим ходом в автосервис к электрику. Там короче он говорит у тебя разболталась + клема на генераторе и плохое соединение иассы на кузов! Все короче затянул и подтянул, машина сразу же сама (без буксира завелась) и он начал мерить на холостых и при увеличении оборотов напряжение на клемах аккумулятора, и короче при подгазовке напряжение было 14 В, ну говорит генератор работает все нормально, это у тебя плохой контакт в + клеме генер и массы на кузове. Ну я короче этот день на работу съездел, на следущий съездил, а обратно еду опять тахометр начинает озравать, все потехоньку гаснет, ну я подсос на всю на одних габаритах потихоньку доехал. Начал заводиться - 0. Клемы: + генер и масса кузова нормальная!!! И короче сегодня на работу на метро и не знаю че делать!
Помогите люди советом, пожалуйста!
Записан

Сергей К
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #1 : 03 Марта 2005, 14:58:53 »

А в бензине воды нет? Может магистраль перемерзла, в сервисе отогрелась, а на следующий день снова замерзла?
Хотя если при включении фар глохнет это маловероятно, хотя и возможно.
Эсли по электрике - то это контакты где-то болтаются.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 03 Марта 2005, 14:59:37 »

Проверь клеммы на акк., контакт между мотором и корпусом, заделку проводов в клеммах и надежность "пап" и "мам" . В сырую погоду такие дефекты бывают часто. И еще может подгореть контакт в замке зажигания.
Записан
Сергей К ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 03 Марта 2005, 15:05:40 »

не а причем бензин, когда все гаснет значит аккумулятор сел от чегото, мне просто интересно после сервиса я же ездил день номально все было и аккумулятор не заряжал!
Записан

Сергей К
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #4 : 03 Марта 2005, 15:09:46 »

Было почти то же на ВАЗовской трехе.Стоял какой то навороченный рег.напр.со светодиодн.датчиком.Выбросил,
поставил родной.Все прошло.
                  Димка Д.
Записан

Мы есть !!!
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #5 : 03 Марта 2005, 15:12:13 »

Значит всеже контакты или аккумулятор.

Но почему она с толкача заводилась?
Если есть возсожность нужно попробовать воткнуть другой аккумулятор (это когда она с родным не заводится). И померь ток потребления -это недавно обсуждалось на форуме. Может гдето на массу контачит. При пуске двигателя току не хватает, вод все и гаснет. Скорее всего провода от стартера или диоды.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #6 : 03 Марта 2005, 17:59:16 »

Слушай, а может это ИЖМАШ выбал в эфир спец сигнал и теперь наши машины глохнут (пропадает электричество)Big Grin.

Сам буду разбираться как потеплеет:mad:.
Как пить дать - надо смотреть качество контактов.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 03 Марта 2005, 22:02:43 »

Проверь контакт в разъеме на регуляторе напряжения. Очень похоже, что гена из-за этого плохого контакта отрубается и едешь на аккуме. Кстати, а как себя ведет лампочка заряда?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #8 : 04 Марта 2005, 13:11:57 »

Похожая, даже не похожая, а один в один ситуация была, вылечилось заменой таблетки. Мы с соседом думали-думали, и решили, что таблетка то выдаёт, то перестаёт выдавать напряжение. И ещё, был вопрос про индикатор зарядки. Так вот,
она вела себя адекватно-то бишь то показывает зарядку, то разрядку. Как только пошла разрядка, так и пошло всё гаснуть.
Мало того, из-за того, что боялся, что не доеду до гаража,
подрезал одного человека, и перед поворотом по тормозам.
Лампы тормозов тоже не зажглись, за что меня пожурили (из
гаражей человек оказался).
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #9 : 04 Марта 2005, 13:44:32 »

Тем более проверь тот контакт, о котором я писал. Если он глючит, будешь иметь все то, что имеешь. Таблетку оставь на крайний случай. И ещё. Если можешь поймать момент, когда вся бодяга начинается, проверь напряжение на указанном выше контакте. Если оно отсутствует - потеря цепи где-то от +АКБ до этого контакта.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #10 : 04 Марта 2005, 14:28:39 »

Попробуй без тахи поездить. Отключи его на время и покатайся. М.б. он сам коротит.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #11 : 05 Марта 2005, 09:19:32 »

Похожие симптомы были, когда подгорел контакт на проводе (тот что идет от генератора) в ЧЯ. Проверить просто - открутить болты, крепящие ЧЯ, снять разъем, в котором собираются все силовые провода (самые толстые провода (но недостаточно толстые)). Или увидишь или нет оплавленную пластмассу. На ходу контакт то есть, то нет.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #12 : 08 Марта 2005, 21:35:31 »

Ну вот, клинелся в "чужую" тему..Smile
У меня сегодня приключилась интересная штука - выключаю зажигание - а машинка работает, как ничего не бывало. При этом тахометр показал "ТАКИЕ" обороты ...
Остановил движек сняв ВВ провод с катушки...mad
Чувствую, все не так просто...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Сергей К ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #13 : 05 Апреля 2005, 09:00:12 »

Короче парни! У меня все наконец то решилось и получилось! Менял я и регулятор напряжения, и заряжал с доливанием электролита аккумулятор, а в итоги у меня на аккумуляторе каротили 2 банки!!!
И поэтому он не брал зарядку!!!
Поставил новый аккумулятор Подольский с желтой крышкой и все нормально!
А определить к стати можно что замкнуты банки следующем образом: в момент когда заводишь двигатель надо что бы кто нибудь смотрел в банки, если электролит пузыриться значит каротит!!!
Удачи!!!
Записан

Сергей К
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #14 : 05 Апреля 2005, 13:57:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim+IZH
Ну вот, клинелся в "чужую" тему..Smile
У меня сегодня приключилась интересная штука - выключаю зажигание - а машинка работает, как ничего не бывало. При этом тахометр показал "ТАКИЕ" обороты ...
Остановил движек сняв ВВ провод с катушки...mad
Чувствую, все не так просто...

-----------------------------------------------------------------------------
Только сегодня прочитал... И чего это было ?павпЅ
Записан

Мы есть !!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 01:04:29