ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« : 20 Июня 2013, 13:48:25 » |
|
с каким брать, есть 1,4 и 1,6 оба 8 клапанов, есть 1,6 с 16 клапанами со 102 лошадями и 103,
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 08:37:28 от Paramedic »
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1 : 20 Июня 2013, 13:50:31 » |
|
Ну то что не 1,4 это однозначно. А 1,6 - я бы брал тот, у которого момент на меньших оборотах...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #2 : 20 Июня 2013, 14:06:51 » |
|
Оптимал 8-и клапанный 1,6. Хотя и два других неплохие. По динамике 1,4 от 1,6 не сильно отличается. На 1,4 тоже пошустрить можно, раскручивая его, тем более оборотов он не боится. Но шустрить придётся только кады в машине пилот. Ну максимум штурман справа. В вот если в машинку ещё погрузить тёщу, тестя, собаку, багаж, рассаду... То только ехать. Неспешно, с достоинством англицкого лорда. 1,6 тож при загрузке не быстр, но подъёмы преодолевать легче. На 16-и-клапаннике не ездил, не знаю его. По отзывам - весьма шустрый агрегат. Но на низах при более высоких оборотах. Все три дрыгателя надёжны и неприхотливы.
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #3 : 20 Июня 2013, 14:22:55 » |
|
Часто жалуются на 1,4 на падение мощности при включенном кондиционере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 20 Июня 2013, 14:51:10 » |
|
Жалобщики на иных моторах просто не ездили. Эффект одинаков везде, но вполне преодолевается, когда привыкнешь.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #5 : 20 Июня 2013, 20:30:20 » |
|
чем мощнее мотор, тем меньше проблем с обгонами и пр. и меньше расход. мне на калине на семью из 4 человек хватало и 1.4 л. кстати, если ты жмот, то надо и на налогообложение посмотреть
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ежиковод
Основа форума
Карма +402/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 308
Мы ездим вместе
Ивановская область, г. Кинешма ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
|
|
« Ответ #6 : 20 Июня 2013, 22:53:29 » |
|
Даже на 1,6 (8 кл.) при включении кондея как за хвост кто слегка дергает. Но обгон - легко. 1,4 будет слабоват, знаю -ездил. А 16 кл. - обслуга - сервис, но огонь!
|
|
|
Записан
|
Езжу на Логане, скучаю по Ежу... мой скайп budnikov64 тел. 8-915-844-4969
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2013, 07:09:14 » |
|
мне сейчас с двигателем 1,6 л, вообще неизвестно, что такое "держать за хвост". тапку в пол и полетели. на нормальных машинах, при открытии дросселя более какого то значения, компрессор кондиционера отключается совсем, позволяя использовать всю мощность при обгонах, например. так что если кому то не хватает мощности - вы не умеет нажимать педали
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4321
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2013, 09:32:12 » |
|
Жалобщики на иных моторах просто не ездили. Эффект одинаков везде, но вполне преодолевается, когда привыкнешь.
У меня на Логане с 1,6 (8 кл.) такого эффекта не было. Работа кондея никак не влияла на двигатель (ощутимо). Правда у меня прошивка была Евро-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2013, 14:21:04 » |
|
если ты жмот Да! склоняюсь к 8 клапаннику, на трассу нечасто выезжаю
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2013, 15:04:45 » |
|
1,4 придётся крутить. Сэкономить он не даст. 1,6 двиг более надёжный. Вот по двигателю 1,4 можно вот этого товарища послушать: http://www.youtube.com/watch?v=sVsQo8AcDAI
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2013, 15:34:24 » |
|
Вот по двигателю 1,4 можно вот этого товарища послушать никому нельзя верить! мне можно. я несколько лет на 1,4 откатал. без проблем! надо уметь пользоваться. зато в городе по пробкам расход никогда выше 9 литров не поднимался. зимой иногда при долгих прогревах за 10 выходил. стиль езды часто динамичный (до отсечки кручу движок и не парюсь каждый день) . в отпуска с полной нагрузкой ездили. обслуживали только по регламенту. машина пробежала больше 110 тыщ и не чихает и не кашляет. ПС: маленькая поправка - это не логан. возможно с иномаркой все печальнее кстати, у меня на 1,4 мощность чуть ли не больше, чем на логане 1,6 л 8 кл. - 89,1 л.с.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 15:35:34 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Paramedic
Карма +1518/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2013, 16:07:24 » |
|
Ну так у тебя значит двигатель другой стоял?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #13 : 21 Июня 2013, 16:47:36 » |
|
Ну так у тебя значит двигатель другой стоял?
Какой другой?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #14 : 21 Июня 2013, 17:36:34 » |
|
звонил в казань, 1,6 8 клапанный 478 тыр, экспрессион, престиж вовсе 496 тыс, придется у себя брать за 482, 16 клапанный
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|