Мой Логан
22 Декабря 2024, 08:54:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Логан  (Прочитано 20570 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« : 20 Июня 2013, 13:48:25 »

с каким брать, есть 1,4 и 1,6 оба 8 клапанов, есть 1,6 с 16 клапанами со 102 лошадями и 103,
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 08:37:28 от Paramedic » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 20 Июня 2013, 13:50:31 »

Ну то что не 1,4 это однозначно. А 1,6 - я бы брал тот, у которого момент на меньших оборотах...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #2 : 20 Июня 2013, 14:06:51 »

Оптимал 8-и клапанный 1,6. Хотя и два других неплохие. По динамике 1,4 от 1,6 не сильно отличается. На 1,4 тоже пошустрить можно, раскручивая его, тем более оборотов он не боится. Но шустрить придётся только кады в машине пилот. Ну максимум штурман справа. В вот если в машинку ещё погрузить тёщу, тестя, собаку, багаж, рассаду... То только ехать. Неспешно, с достоинством англицкого лорда. 1,6 тож при загрузке не быстр, но подъёмы преодолевать легче. На 16-и-клапаннике не ездил, не знаю его. По отзывам - весьма шустрый агрегат. Но на низах при более высоких оборотах. Все три дрыгателя надёжны и неприхотливы.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #3 : 20 Июня 2013, 14:22:55 »

Часто жалуются на 1,4 на падение мощности при включенном кондиционере.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 20 Июня 2013, 14:51:10 »

 Жалобщики на иных моторах просто не ездили. Эффект одинаков везде, но вполне преодолевается, когда привыкнешь.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 20 Июня 2013, 20:30:20 »

чем мощнее мотор, тем меньше проблем с обгонами и пр. и меньше расход.
мне на калине на семью из 4 человек хватало и 1.4 л.

кстати, если ты жмот, то надо и на налогообложение посмотреть Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ежиковод
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #6 : 20 Июня 2013, 22:53:29 »

Даже на 1,6 (8 кл.) при включении кондея как за хвост кто слегка дергает. Но обгон - легко. 1,4 будет слабоват, знаю -ездил. А 16 кл. - обслуга - сервис, но огонь!
Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 21 Июня 2013, 07:09:14 »

мне сейчас с двигателем 1,6 л, вообще неизвестно, что такое "держать за хвост". тапку в пол и полетели.
на нормальных машинах, при открытии дросселя более какого то значения, компрессор кондиционера отключается совсем, позволяя использовать всю мощность при обгонах, например. так что если кому то не хватает мощности - вы не умеет нажимать педали Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #8 : 21 Июня 2013, 09:32:12 »

Жалобщики на иных моторах просто не ездили. Эффект одинаков везде, но вполне преодолевается, когда привыкнешь.
У меня на Логане с 1,6 (8 кл.) такого эффекта не было. Работа кондея никак не влияла на двигатель (ощутимо). Правда у меня прошивка была Евро-2.
Записан
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 21 Июня 2013, 14:21:04 »

если ты жмот
Да!

склоняюсь к 8 клапаннику, на трассу нечасто выезжаю
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 21 Июня 2013, 15:04:45 »

1,4 придётся крутить. Сэкономить он не даст. 1,6 двиг более надёжный.

Вот по двигателю 1,4 можно вот этого товарища послушать: http://www.youtube.com/watch?v=sVsQo8AcDAI
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 21 Июня 2013, 15:34:24 »

Вот по двигателю 1,4 можно вот этого товарища послушать
никому нельзя верить! мне можно. я несколько лет на 1,4 откатал. без проблем! надо уметь пользоваться.
зато в городе по пробкам расход никогда выше 9 литров не поднимался. зимой иногда при долгих прогревах за 10 выходил. стиль езды часто динамичный (до отсечки кручу движок и не парюсь каждый день) . в отпуска с полной нагрузкой ездили.
обслуживали только по регламенту. машина пробежала больше 110 тыщ и не чихает и не кашляет.
ПС: маленькая поправка - это не логан. возможно с иномаркой все печальнее Smile кстати, у меня на 1,4 мощность чуть ли не больше, чем на логане 1,6 л 8 кл. - 89,1 л.с.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 15:35:34 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #12 : 21 Июня 2013, 16:07:24 »

Ну так у тебя значит двигатель другой стоял?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 21 Июня 2013, 16:47:36 »

Ну так у тебя значит двигатель другой стоял?
Какой другой?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 21 Июня 2013, 17:36:34 »

звонил в казань, 1,6 8 клапанный 478 тыр, экспрессион, престиж вовсе 496 тыс, придется у себя брать за 482, 16 клапанный
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 09:45:34