Фильтр тонкой очистки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 01:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр тонкой очистки  (Прочитано 6469 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #30 : 05 Марта 2005, 15:30:58 »

"При установке отсутствующего топливного фильтра я изначально отказался от пластмассового в пользу ТФ в металлическом корпусе от автомобиля с впрыском топлива. Плюсы - пожаробезопасен,т.к. не раздуваеся при повышении температуры и давления внутри корпуса ( если не ошибаюсь металлический выдерживает 10 bar ), качество фильтрации заведомо лучше (см. последний номер "За рублём", грязеёмкость больше в несколько раз, что позволяет менять его реже в 3-4 раза, сопротивление прокачиваемости меньше. Минус-цена ( от 100 руб в зависимости от производителя и модели), необходимость изготовить 2 штуцера (для большенства моделей ТФ) чтобы "повесить" ТФ в разрез топливопровода между топливным насосом и карбюратором."

- Не видел и не слышал жалоб, чтобы у кого- то разорвало ФТО от давления. Давления такого просто там нет. скорее прорвет бумагу. Основной брак фильтров- отрывается фильтрующий элемент, ломаются штуцера.
К сему не призываю, но сам ставлю дешевые и просто как обычные расходники выкидываю их через 2-3 тыс. км. Поставить раз в месяц расходник за четвертной, не думаю. что это финансовый напряг, по времени- 10 минут, зато проблемм с бензонасосом и  карбом практически нет.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #31 : 05 Марта 2005, 19:09:34 »

у меня чернеют через 50км
Записан

УУУУ(С)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #32 : 06 Марта 2005, 00:49:49 »

Цитировать

Основной брак фильтров- отрывается фильтрующий элемент, ломаются штуцера.

Вот у отца так и было. Струйка била в капот. На узамах он там перегибается. А на вазах все под прямыми углами. Изломов нет.
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 14 Марта 2005, 10:02:19 »

Вне зависимости от того, в каком месте Вы собираетесь ставить фильтр, не ставьте фильтры фирмы SCT - дерьмо полнейшее!!!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #34 : 14 Марта 2005, 10:12:47 »

Тихо, мужики. Я не всё поня.
По поводу хит-парада фильтров - обязательно посмотрю ЗР. Надо всё-таки стараться ставить лучшее.
По поводу фильтра в металлическом корпусе. Что это? Я сам из Саратова, таких не видел. Правда, и не спрашивал ни разу. Ещё раз, пожалуйста, все достоинства такого опишите, кто знает.
А ваще, любой фильтр как-то помогает всё-таки. Я вот первый раз поставил какой-то германский (скорее, китайский, или тут, в подвале делают). Так он столько грязи наловил! Страшно смотреть стало! через 2 тыс. км смотрелся как загорелый
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #35 : 14 Марта 2005, 19:44:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
у меня чернеют через 50км

Это что же за фильтры такие? Или ты из ржавой канистры заправляешься?
У меня на тонну бензина хватает, т.е. меняю при смене масляного фильтра параллельно! Правда заправляюсь почти всегда на одной заправке, у них там центробеги на колонках стоят.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #36 : 14 Марта 2005, 19:58:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Locust
Вне зависимости от того, в каком месте Вы собираетесь ставить фильтр, не ставьте фильтры фирмы SCT - дерьмо полнейшее!!!


Полностью согласен.
Разваливается внутри.:mad:отвалывается фильтрующий элемент.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #37 : 14 Марта 2005, 20:21:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bgp
Это что же за фильтры такие? Или ты из ржавой канистры заправляешься?
У меня на тонну бензина хватает, т.е. меняю при смене масляного фильтра параллельно! Правда заправляюсь почти всегда на одной заправке, у них там центробеги на колонках стоят.


а это походу говна уже в баке - фильтровать не перефильтровать
Записан

УУУУ(С)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #38 : 15 Марта 2005, 09:13:41 »

Мужикиииииииииииииииииииииииииииииии! Про металлические с отстойниками расскажите!
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #39 : 15 Марта 2005, 09:25:23 »

Металлические ФТО используются на инжекторных двигателях. Там в топливной магистрали высокое давление, и пластик его не выдерживает. Плюс более высокие требования к чистоте топлива у форуснок.

Отсюда вывод: Металлические лучше, но для наших двигателей (конструкции середины прошлого века) и обычных качественных фильтров вполне хватает.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #40 : 15 Марта 2005, 09:40:35 »

А эти намного дороже, видимо. Они многоразовые или одноразовые?
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #41 : 15 Марта 2005, 10:38:02 »

Фильтры одноразовые.
____________________________________________________--
Сообщение Bsn:
Минус-цена ( от 100 руб в зависимости от производителя и модели), необходимость изготовить 2 штуцера (для большенства моделей ТФ) чтобы "повесить" ТФ в разрез топливопровода между топливным насосом и карбюратором.  
_____________________________________________--
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #42 : 15 Марта 2005, 10:44:15 »

Металлические фильтр с отстойником не только для инжектора,  это еще могут быть от уазиков и волг (УМЗ двигатели). Они многоразовые. На уазиках их сразу выкидывают нафиг потому как качество ужасное, керамика внутри порошком оседает в поплавковой камере.  Лажа.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #43 : 15 Марта 2005, 11:01:24 »

Понял - обойдусь пластиковыми. Заодно видно, чё в них за бяка плавает. А ещё они дешевле
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #44 : 21 Марта 2005, 15:11:16 »

А пластмассовые тоже разные бывают!
Бывают с отстойниками - бывают и без.
Кто какие ставит?
У меня и до и после насоса с отстойниками.  Чернеют оба. На дне лажа у обоих.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 23:50:50