Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #15 : 03 Марта 2005, 21:51:12 » |
|
У меня от рождения тоже не было (2003г). Ставь обязательно, но столь же обязательно перед бензонасосом. Установка после насоса - риск пожара. Тьфу, тьфу, тьфу...
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #16 : 03 Марта 2005, 21:56:27 » |
|
не понимаю почему до б/н нет риска пожара, а после - есть у меня после б/н фто висит над пустым пространством побизости лишь ГТЦ до б/н это впускной коллектор и стартер хотя на вазе может все не так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 03 Марта 2005, 22:02:07 » |
|
сообщение Casperoid не понимаю почему до б/н нет риска пожара, а после - есть
Потому, что после бензонасоса в системе давление, а до бензонасоса - разряжение. у меня после б/н фто висит над пустым пространством побизости лишь ГТЦ
Смотрите новый блокбастер: "ГТЦ в огне..." :o:( до б/н это впускной коллектор и стартер хотя на вазе может все не так
Да, на ВАЗе точно все не так, как у людей Там даже стартера нет в этом месте...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 04 Марта 2005, 10:11:53 » |
|
А у меня наоборот. Обычный до бензонасоса, с сеточкой после. Тот что до насоса меняется с частотой смены бензонасосов на инжекторном двигателе.
вот потому что перед он часто и меняется... ибо после загрязнения бензонасосу всосать через загаженый фильтр сложнее чем прокачать через после него а зачем вам две сетки на окне?-дык одна от мух а другая от комаров!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #19 : 04 Марта 2005, 12:28:33 » |
|
В случае трещин в фильтре, стоящем до бензонасоса, будет просто подсасываться воздух, ухудшая работу двигла. В крайнем случае будут одинокие капли падать вниз. После бензонасоса в системе давление, и в случае трещин в ФТО будет бить фонтанчик в неизвестном направлении.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 04 Марта 2005, 12:37:52 » |
|
ну и шланг может треснуть и бензонасос потечь и бензобак и трубка проржаветь нормальные фильтры не трескаются
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 04 Марта 2005, 12:41:26 » |
|
а вслучае классических вазов вообще весь бак выльется на ижах с вазовским двиглом возможно нет-бак ниже стоит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #22 : 04 Марта 2005, 13:35:25 » |
|
Даже мост, по которому Вы едете может рухнуть. Но не стоит ставить эксперименты с вероятностью на себе: ФТО, в смысле трещин, наиболее слабое звено.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #23 : 04 Марта 2005, 19:11:01 » |
|
Одного фильтра вполне достаточно. Что проскочет- тормознется в бензонасосе, далее в отстойнике карба.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #24 : 04 Марта 2005, 21:46:02 » |
|
в руководстве к моей машине 97 года написано: фильтр должен стоять между бензонасосом и карбюратором
мне этого указания достаточно, на фто я не экономлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsn
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #25 : 04 Марта 2005, 23:35:58 » |
|
При установке отсутствующего топливного фильтра я изначально отказался от пластмассового в пользу ТФ в металлическом корпусе от автомобиля с впрыском топлива. Плюсы - пожаробезопасен,т.к. не раздуваеся при повышении температуры и давления внутри корпуса ( если не ошибаюсь металлический выдерживает 10 bar ), качество фильтрации заведомо лучше (см. последний номер "За рублём"), грязеёмкость больше в несколько раз, что позволяет менять его реже в 3-4 раза, сопротивление прокачиваемости меньше. Минус-цена ( от 100 руб в зависимости от производителя и модели), необходимость изготовить 2 штуцера (для большенства моделей ТФ) чтобы "повесить" ТФ в разрез топливопровода между топливным насосом и карбюратором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #26 : 04 Марта 2005, 23:44:38 » |
|
сопротивление меньше? они же рассчитаны на большее давление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsn
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #27 : 05 Марта 2005, 00:19:32 » |
|
Сопротивление прокачиваемости зависит от площади фильтрующего элемента (бумага или другой наполнитель). В "инжекторном" ТФ площадь фильтровальной бумаги больше в несколько раз. Бумага по всей видимости одинаковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 05 Марта 2005, 10:52:09 » |
|
необходимость изготовить 2 штуцера (для большинства моделей ТФ) чтобы "повесить" ТФ в разрез топливопровода между топливным насосом и карбюратором [/quote можно и не изготавливать-цена вопроса разово примерно 160р 2 трубки от впрыскового ваза на бензобак со штуцерами и шлангами-отрезается лишнее и все по теории не заморачиваясь-при юзании солексов в течение 2-х лет ездил с о впрысковым фильтром -никаких побочных эффектов-и бензонасос справлялся и грязь наверное фильтровал раз карб не загаживался
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Upir
Гость
|
|
« Ответ #29 : 05 Марта 2005, 11:07:53 » |
|
У меня машина куплена в феврале, ФТО тоже нет => как только потеплее будет обязательно поставлю. На счет двух не уверен, но то что до бензанасоса - это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|