Фильтр тонкой очистки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 07:57:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр тонкой очистки  (Прочитано 6428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #15 : 03 Марта 2005, 21:51:12 »

У меня от рождения тоже не было (2003г). Ставь обязательно, но столь же обязательно перед бензонасосом. Установка после насоса - риск пожара. Тьфу, тьфу, тьфу...
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #16 : 03 Марта 2005, 21:56:27 »

не понимаю почему до б/н нет риска пожара, а после - есть
у меня после б/н фто висит над пустым пространством побизости лишь ГТЦ
до б/н это впускной коллектор и стартер
хотя на вазе может все не так
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 03 Марта 2005, 22:02:07 »

Цитировать
сообщение  Casperoid
не понимаю почему до б/н нет риска пожара, а после - есть

Потому, что после бензонасоса в системе давление, а до бензонасоса - разряжение.
Цитировать

у меня после б/н фто висит над пустым пространством побизости лишь ГТЦ

Смотрите новый блокбастер: "ГТЦ в огне..." Big Grin:o:(
Цитировать

до б/н это впускной коллектор и стартер
хотя на вазе может все не так

Да, на ВАЗе точно все не так, как у людей Big Grin  Там даже стартера нет в этом месте... павпЅ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 04 Марта 2005, 10:11:53 »

Цитировать

А у меня наоборот. Обычный до бензонасоса, с сеточкой после. Тот что до насоса меняется с частотой смены бензонасосов на инжекторном двигателе.

вот потому что перед он часто и меняется...
ибо после загрязнения бензонасосу всосать через загаженый фильтр сложнее чем прокачать через после него

 а зачем вам две сетки на окне?-дык одна от мух а другая от комаров!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #19 : 04 Марта 2005, 12:28:33 »

В случае трещин в фильтре, стоящем до бензонасоса, будет просто подсасываться воздух, ухудшая работу двигла. В крайнем случае будут одинокие капли падать вниз.
После бензонасоса в системе давление, и в случае трещин в ФТО будет бить фонтанчик в неизвестном направлении.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 04 Марта 2005, 12:37:52 »

ну и шланг может треснуть и бензонасос потечь и бензобак и трубка проржаветь
нормальные фильтры не трескаются
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 04 Марта 2005, 12:41:26 »

а вслучае классических вазов вообще весь бак выльется
на ижах с вазовским двиглом возможно нет-бак ниже стоит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #22 : 04 Марта 2005, 13:35:25 »

Даже мост, по которому Вы едете может рухнуть. Но не стоит ставить эксперименты с вероятностью на себе: ФТО, в смысле трещин, наиболее слабое звено.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #23 : 04 Марта 2005, 19:11:01 »

Одного фильтра вполне достаточно. Что проскочет- тормознется в бензонасосе, далее в отстойнике карба.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #24 : 04 Марта 2005, 21:46:02 »

в руководстве к моей машине 97 года написано:
фильтр должен стоять между бензонасосом и карбюратором

мне этого указания достаточно, на фто я не экономлю
Записан

УУУУ(С)
bsn
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #25 : 04 Марта 2005, 23:35:58 »

При установке отсутствующего топливного фильтра я  изначально отказался от пластмассового в пользу ТФ в металлическом корпусе от автомобиля с впрыском топлива. Плюсы - пожаробезопасен,т.к. не раздуваеся при повышении температуры и давления внутри корпуса ( если не ошибаюсь металлический выдерживает 10 bar ), качество фильтрации заведомо лучше (см. последний номер "За рублём"), грязеёмкость больше в несколько раз, что позволяет менять его реже в 3-4 раза, сопротивление прокачиваемости меньше. Минус-цена ( от 100 руб в зависимости от производителя и модели), необходимость изготовить 2 штуцера (для большенства моделей ТФ) чтобы "повесить" ТФ в разрез топливопровода между топливным насосом и карбюратором. Big Grin
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #26 : 04 Марта 2005, 23:44:38 »

сопротивление меньше?
они же рассчитаны на большее давление
Записан

УУУУ(С)
bsn
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #27 : 05 Марта 2005, 00:19:32 »

Сопротивление прокачиваемости зависит от площади фильтрующего элемента (бумага или другой наполнитель). В "инжекторном" ТФ площадь фильтровальной бумаги больше в несколько раз. Бумага по всей видимости одинаковая.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 05 Марта 2005, 10:52:09 »

Цитировать

 необходимость изготовить 2 штуцера (для большинства моделей ТФ) чтобы "повесить" ТФ в разрез топливопровода между топливным насосом и карбюратором
[/quote
можно и не изготавливать-цена вопроса разово примерно 160р
2 трубки от впрыскового ваза на бензобак со штуцерами и шлангами-отрезается лишнее и все
по теории не заморачиваясь-при юзании солексов в течение 2-х лет ездил с о впрысковым фильтром -никаких побочных эффектов-и бензонасос справлялся и грязь наверное фильтровал раз карб не загаживался
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Upir
Гость
« Ответ #29 : 05 Марта 2005, 11:07:53 »

У меня машина куплена в феврале, ФТО тоже нет => как только потеплее будет обязательно поставлю. На счет двух не уверен, но то что до бензанасоса - это точно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 14:37:26