Снятие наружного наконечника рулевой тяги
15 Декабря 2025, 05:39:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие наружного наконечника рулевой тяги  (Прочитано 1564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« : 16 Июня 2013, 15:40:51 »

Требуется снять рулевую рейку, ибо пыльники уже давно в "доширак" превратились. В рейке грязи - жуть. 
По инструкции нужно отцепить наконечники Сегодня пытался выбить "проклятого", но стоит злодей как литой полдня  убил на ковыряние монтажкой и стук молотком. Результат нулевой.  Но я откровенно говоря не усердствовал.  Жалел ЕЖА.
Собственно, вопрос несколько с знающим:
1 Как его снять ничего не искалечив?
2 А главное, как потом обратно воткнуть их обратно?
3 Ещё один немало важный вопрос. Чем лучше промыть, а потом смазать рейку и наконечники.  Чтобы потом нечего не прикипело и не закисло.
Заранее спасибо.

 P.S. Форум читаю, но объём представленного материала очень велик. несколько утомительно его лопатить.
Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 16 Июня 2013, 15:54:14 »

ВД-40 в помощь. Можешь намочить тряпочку в уксусной кислоте и оставить ее на ночь-сам вывалится. Пробовано.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 16 Июня 2013, 17:04:32 »

Требуется снять рулевую рейку, ибо пыльники уже давно в "доширак" превратились. В рейке грязи - жуть. 
По инструкции нужно отцепить наконечники Сегодня пытался выбить "проклятого", но стоит злодей как литой полдня  убил на ковыряние монтажкой и стук молотком. Результат нулевой.  Но я откровенно говоря не усердствовал.  Жалел ЕЖА.
Собственно, вопрос несколько с знающим:
1 Как его снять ничего не искалечив?

Съемником.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3684

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 16 Июня 2013, 17:28:36 »

А нафига выбивать наружные  наконечники?Для снятия рейки достаточно выкрутить из рейки рулевые тяги.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #4 : 16 Июня 2013, 17:35:31 »

А нафига выбивать наружные  наконечники?
Вероятно для того, чтобы поменять пыльники на наконечниках.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3684

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 16 Июня 2013, 17:43:03 »

Так он пишет что пыльники в хлам.Отсюда и грязь в рейке.Значит пыльники не с наконечников.а с рейки.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #6 : 16 Июня 2013, 17:52:10 »

На наконечниках пыльники тоже вызывают вопросы. Дыр нет, но можно сказать что они состоят из трещин.
Я о чём.
Почитал как народ и кувалдами и ломами орудует и сомнения меня взяли. Как рулевые тяги такое насилие выдерживают?  Ведь сломать всё можно нафиг.
Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 16 Июня 2013, 18:33:45 »

очитал как народ и кувалдами и ломами орудует и сомнения меня взяли. Как рулевые тяги такое насилие выдерживают?  Ведь сломать всё можно нафиг.
Сдуру можно и ... сам знаешь, что сломать. Кувалды и ломы, имхо, менее продуктивно, чем один раз расколоться на съёмник. Например такой: Сам его уже лет 10 юзаю.
Записан

К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #8 : 16 Июня 2013, 18:47:37 »

Чего-то он дорого выглядит Даже о цене спросить страшно ))
Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 16 Июня 2013, 18:49:47 »

Чего-то он дорого выглядит
Максимум как две шаровые.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3684

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #10 : 16 Июня 2013, 19:46:11 »

Современные съемники сделаны как будто из пластилина.И гнутся.И резьба сворачивается.Я пользуюсь трубой и кувалдой.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
БОРИС-93

*******

Карма +1123/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 16 Июня 2013, 20:42:27 »

Хороший съёмник и должен быть дорогим, но не запредельно. Чтобы гарантированно снять, не изъуродовав.
Можешь намочить тряпочку в уксусной кислоте и оставить ее на ночь-сам вывалится.
А потом палец будет держаться, или это одноразовое действие?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #12 : 16 Июня 2013, 21:38:28 »

После уксуса одноразовое
-------------------------------------
Друга, а ты молотком по чему фигачил?
Нужно бить по сошке сбоку, как можно более резкими ударами
Таким макаром что на жигуле, что на Урале тяги вылетали с нескольких ударов
Главное гайку не отворачивай полностью, оставь несколько витков
Смазывать это добро можно хоть обычным литолом, но я предпочитаю молибденовую смазку финского производства
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #13 : 16 Июня 2013, 22:54:23 »

Можно куда угодно бить)))


Если есть наконечники новые, то открути гайку вровень с болтом, и молоти по ним молотком... Если нет- то нужен съемник, как на картинке выше. От 300 рублей они есть, разные Smile    Назад ставятся несложно, просто конус заводишь в отверстие сошки, и закручиваешь гайку, он сам за счет трения вращаться не будет. В крайнем случае снизу домкратом подпереть

Промыть бензином, высушить... Смазка ФИОЛ 1 или аналоги забугорные
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 22:56:56 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #14 : 16 Июня 2013, 23:16:59 »

Снимаешь рычаг. 5 минут времени. Откручивается всегда легко.
Отвинчиваешь гайку на наконечнике, смазываешь резьбу смазкой(чтоб потом без проблем отвинтить), навинчивешь гайку обратно так чтоб она была вровень с болтом.
Ставишь на пол молоток и упираешь в острую часть молотка рычаг рядом с наконечником.
Берёшь молоток покрупнее и одним нормальным ударом срываешь присохший наконечник.
Очень важно смазать резьбу - иначе потом замаешься отвинчивать деформированную гайку.
Рычаг железный, ему ничего не будет )
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 23:18:34 от notsaint » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Декабря 2025, 06:02:11
×