Вечером прокатился на ЗЧ. Посмотреть получше что да как. Проехались на мойку и приняли небольшой душ. У дома она познакомилась с ёжиком DmVr.
Ночует с одноклубником
Нашел пару жучков
Все по левому крылу…
Еще у нас есть вмятинка на пятой двери
(наверно немного повторюсь... отредактированная версия списка из первого поста)
Ну и что обнаружено из недостатков
1. Ведет вправо, при торможении сильно ведет вправо
2. Перегорает предохранитель карлсона из-за чего вскипает
3. Перекашивается водительское стекло при подъеме
4. Не работают поворотники и аварийка (иногда работают)
5. Не горит правая фара (дальний, ближний, габарит…)
6. Клинит наружная кнопка правой передней двери, поэтому снаружи не открывается
7. На кнопке водительской двери вылез проволочный штырь наружу
8. Закисли тросики заслонок печки
9. КСЗ (пока работает, но стрелка тахометра иногда подрагивает, т.е. пропуски бывают, особенно на высоких оборотах)
10. Низковато напряжение бортсети — 12.3-13.6в (после пролитоливания разъемов на ЧЯ — выросло до 13.6-14.2в)
11. Нужна мойка, полировка и химчистка )
12. Отклеить страшные катафотики наклееные куда тока попало (оказывается они просто сдергиваются… а под ними грязь…)
13. Шильд "Лада" на руле
14. Жутко прыгает после 90кмч… больше 100кмч ехать не реально — руля не видно и из рук выскакивает Похоже на кривые колеса. На малой скорости "повиливает" как будто колесо овальное.
15. Странная сигналка… называется INSPECTOR (судя по виду брелка — Inspector INV 3000 Classic — как подсказал гугль)
16. Стекла не атермальные…
17. Приборка с одним окошком…
18. Омыватель глючит в режиме полива не включает щетки…
19. СИНИЕ ПСИКАЛКИ! (но провода где-то оторваны)…
…
1001. Госномер не блатной
1002. Кондиционер, абс, автоматическая парковка, автопилот, система предупреждения столкновений и перехвата чайников и прочие электронные системы — не работают!
Еще из плюсов
1. Довольно мощная магнитолка с USB. 50 ватт на канал на MOSFET (как указано на мордашке). И 4 динамика. Попробовал включить на максимум — динамики пытались выпрыгнуть из дверей. Они явно не тянут такое издевательство.
2. На удивление очень тихий экземпляр машины, даже передачи приходится переключать по тахометру, а не по звуку мотора. Коробку и моста не слышно.
3. Неплохие тормоза для стока. Туговатые, но не вялые.
4. Светлый салон.
5. Электрика последнего варианта схемы, включая нефиксированную кнопку ЗПТФ.
6. …изучаю дальше…