Вот вы мне скажите — как колеса за 5 минут воруют? У меня не получилось…
Сегодня после работы ежики продолжили знакомство. Правда под дождем. Но мы не сахарные — не растаем
Для начала обменялись багажниками. "Пнутому" багажник "Скиф" пришелся как нельзя кстати — встал аккуратно за люком. Если выпрямить и покрасить багажник — будет очень неплохо смотреться. Обмен багажниками занял минут 10-15 с перекуром.
Потом взялся за колеса. Я не понимаю как колеса воруют! У меня было 3 домкрата. Использовал правда два. Машины рядом. Начал где-то в 20:30, закончил обмен аж в 00:30. Итого 4 часа! Не… ну я еще конечно колечки центровочные набивал… лезли туговато… И на одном тормозном барабане был вандалами сбит буртик под центральное отверстие. Видимо это и было причиной скакания на скоростях выше 90. Так как барабана тормозного под рукой не было, а был только "Пнутый", пришлось, скрипя сердце, свапить и тормозной барабан. Надо найти барабанчик и подарить "Пнутому", а то новый владелец обидится.
Почувствуйте разницу:
Слева: 165/70 R13, справа 175/65 R14. Почти одинаковые. Перед продажей "Пнутого" надо задуть диски черным и поставить симпатичные колпаки. Колеса — украшают машины, как туфли — мужчину
Кадр в момент перекура… колеса одинаковые
Ну и багажники вроде видно как смотрятся. Правда уже стемнело и дождь…
Поездка домой показала — "Черепашка" прыгать перестала! Правда и разгоняться больше 120кмч ну ни в какую… динамика вяловата… похоже на карбюраторе не открывается вторая камера. будем посмотреть…
Ну и конечно потестил музыку. Без музыки ведь скучно колесами швыряться под дождем. В качестве теста были Моцарт, Вивальди и Бах.
Хотите протестить сабвуфер? Вот вам:
"Моцарт — Реквием по мечте", обязательно в исполнении лучшего в мире Лондонского Симфонического Оркестра! (вот эту версию —
тыц) Попса нервно курит в сторонке
Так качать саб она не в состоянии
Если вышибет только слезу — значит звук неплох, а если вытряхнет душу — то и сабвуфер хорошо качает
Мне похоже надо ставить саб