Кароч.... не удержася.... насмотришься отчетов и руки чешутся.... Хоть и было штуки три РР неизвестного состояния, но.... 400р (за что??) и шнивовский 844.3702 в кармане...
ТТХ:РН (от шнивы или десятки н/о): 7931.3702И4, 844.3702, 845.3702, 9444.3702
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9•Imax*, В 14,5 ± 0,15
Ломать ничего не стал. Просто посмотрел на шнивоприоровскую подкову
.... и сделал аналогично.
Точнее не как к них на фазном проводе и силовом болту - кольцо с клеммой папа, а обдал проводочки кольцо - клемма папа. Ну не нашел я готовой такой клеммы. Допдиодов у них нет, но клемма D на месте и хвостик от нее тоже. Не стал парится, сделал хвостик отдельный и вывел черех туже дырку в крышке. Конструкция в виде провода с клеммами на силовой плюс не хотела вмещаться под крышкой, поэтому я ее тоже вывел через дырочку (предназначенную для W) в крышке и прицепил кольцо на плюсовой болт снаружи.
Приборку не трогал.
А вот подкову надо было заменить.... в этой похоже всетаки пробиты диоды. Как назло в тестере села батарейка, а заморачиваться с поиском лампочки с проводами было влом...
Итог:
Работает. Напруга 14.5в на холодную. На горячую зараза роняет до 14.1в. На оборотах печка 3, дальний, до кучи обогрев стекла = падает на 0.2в примерно... по приборке. Почему думаю что подкова кирдык - с оборотами роняет напругу.. до 13в на ХХ 900 без нагрузки, 12.6 с нагрузкой. На 2000 об 13.6в с нагрузкой. В общем не вятягивает даже 30А (зажигание, печка 2, ближний). Странно, но вот на карлсона почти не реагирует даже на ХХ, роняет на 0.1в всего...
Лампа заряда ессно слегка светится - резистор в приборке не убран. При включении зажигания РР включает контрольку гдето через секунду-две. После запуска контролька гаснет. Непривычно, что только два состояния контрольки - горит, не горит. Раньше по яркости и характеру свечения можно было хоть о чем-то догадываться.
Схемки включения РР с vtnauto.com:
Старый РР:
Новый РР: