Проблемы с двигателем "Надежда"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 22:23:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двигателем "Надежда"  (Прочитано 3895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #30 : 06 Июня 2013, 10:00:35 »

Я, когда перегонял машину после покупки, намучился со сдохшей АКБ и слабым генератором. Тем более, что знания  инжектора были полный ноль. Если заглохнешь - завезтись проблема. Пару раз "прикуривал", а последний раз только буксиром завелся. Потом путем экспериментов установили, что при снижении напряжения "мозги" отказываются включать бензонасос. Замыкали на массу реле бензонасоса - и двигатель заводился. Но это на Бошевском ЭБУ.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #31 : 06 Июня 2013, 11:57:26 »

Да ну... ты внутренности ЭБУ видел? У него мощи не хватит все проанализировать. Так что там далеко не все так круто.
Ты в промэлектронике то разбираешься? Любого Пика с тактовой частотой 1Мгц хватит, чтоб сделать простейший анализ 6КГц сигнала и предугадать следующий. А тут целый 16 разрядный процессор с тактовой частотой 16 МГц.
З.Ы. На досуге посмотри схему МПСЗ и больше не говори чушь.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 06 Июня 2013, 13:13:23 »

А тут целый 16 разрядный процессор с тактовой частотой 16 МГц.
Да, вот только он далеко не с одного датчика сигнал обрабатывает. А предугадыванием занимается не алгоритм фильтрации и анализа корректности сигналов с датчика, а основной алгоритм в ктором заложена математическая модель двигателя. Вот не нее важнее ресурсы использовать, чем на не особо нужную работу с некорректными датчиками. Предполагается что датчики исправны и сигналы корректны. Тестирование датчики проходят простейшее, без матанализа.

З.Ы. я лет 7 разрабатывал програмно-аппаратные комплексы для военных и моряков. Так что шарю немного Smile
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 13:14:14 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #33 : 06 Июня 2013, 13:34:15 »

Да, вот только он далеко не с одного датчика сигнал обрабатывает.
Про систему прерываний в курсе?
а основной алгоритм в ктором заложена математическая модель двигателя.
Она в таблицах в памяти зашита, ничего он не считает, Тупо из памяти значение берет. все посчитано до нас. А процессор как раз занимается проверкой корректности данных или если чего-то не так, то начинает обходными путями данные получать выбрасывая из обработки тот или иной датчик и лезя к новым таблицам.   
Вот не нее важнее ресурсы использовать
Так и используется память, а не как не вычислительные ресурсы.

З.Ы. еще раз посмотри как работает МПСЗ, это кастрированая ЭБУ.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 06 Июня 2013, 13:43:34 »

Про систему прерываний в курсе?
Конечно. А про то, что из них нужно выйти максимально быстро? Я тоже.
Она в таблицах в памяти зашита, ничего он не считает
Далеконе все. В таблицах зашивают параметры модели.
Сами алгоритмы в виде кода. Хотя при оптимизации вычислений используют фокус с предварительными вычислениями во время инициазации. Т.е. выделяют из модели части, кторые могут быть расчитаны заранее и не требуют пересчета в реальном времени и кешируют их в памяти в виде временных таблиц.
Во встриваемых система - все ресурсы сильно ограничены, в системах реального времени - распределение и экономия процессорного времени одно из самых важных. И тратить его каждый такт на проверку корректности сигналов датчикв - это кощунство, так как датчики ломаются ну раз в год, а не несколько раз в секунду.

МПСЗ, это кастрированая ЭБУ.
не совсем, кастрированная, но упрощенная. В инжекторных ЭБУ зашита не просто алгоритм извлечения данных из таблиц по датчикам, а математическая модель ДВС, кторая позволяет делать прогнозы и управлять даже переходными и нештатными состояниями двигателя не предусмотренных таблицами. В общем там сейчас все довольно сложно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #35 : 06 Июня 2013, 17:07:18 »

управлять даже переходными и нештатными состояниями двигателя
Это чего?
Двигатель переходит из твердого в жидкое состояние или  в плазму?   в другую сторону начал крутиться?

Что ты, что Ахинеич нахватались поверхностных знаний и общей теории, и пытаетесь чего-то доказать.

Как система работает? Ты думаешь она один раз засинхронизировалась за пропуск и все? Она с каждым оборотом проверяет этот пропуск, и если он придет раньше или позже то она зажгет чек, если длительность импульсов будет плясать от зуба к зубу, зажгет чек.  ДПКВ это первичный датчик, который выстраивает работу двигателя и корректность сигналов от него система проверяет.  а уж дальше реагирует на все остальные датчики и вносит по ним коррекции.  Единственный датчик который может скорректировать неравномерность сигналов ДПКВ, это датчик неровной дороги и то в определенных пределах.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AlexG ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #36 : 20 Июня 2013, 17:34:48 »

В продолжение темы... Сегодня был на приеме у местного шамана, возились с ним целый день, проверили все, что можно, пало подозрение на форсунки, поменяли все четыре, та же история. Стали проверять давление в топливной магистрали, а там 2 атмосферы вместо 3-х. Теперь еще и бензонасос под замену, вернее его моторчик. Сам не осилю, договорился со знакомым мастером. Так что продолжение следует.

З.Ы. А еще теперь у меня ЭБУ определяется, надо было в разъеме иммобилайзера два контакта перемкнуть, так что не зря я покупал бортовик
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 20 Июня 2013, 17:43:59 »

Что ты, что Ахинеич нахватались поверхностных знаний и общей теории, и пытаетесь чего-то доказать.
pop
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 20 Июня 2013, 18:11:13 »

пало подозрение на форсунки, поменяли все четыре, та же история. Стали проверять давление в топливной магистрали
Болел живот. Пошел к шаману. Вырезали апендицит. Не помогло. Спросили что ел в последний раз. Всмпомнил что давное не ел. Поел - все прошло. Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
AlexG ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #39 : 20 Июня 2013, 21:01:10 »

а они все издеваются Smile На самом деле, во время диагностики вылезло, что 2-я форсунка не работала, поэтому полезли туда.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 21:02:37 от AlexG » Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
AlexG ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #40 : 18 Августа 2013, 15:57:36 »

Подновлю тему. Заменен бензонасос, лямбда зонд (это он был причиной горящего "чека"), заодно исправил кое-что по мелочи. За все был награжден примерно 2-мя минутами холостого хода, после чего опять все пропало, или он есть,но обороты низкие, движок колбасит так, что переживать за его здоровье начинаешь. Бортовик во время моих погуг выдал мне еще одну ошибку "Пропадание питания ЭБУ", но чек не горит. Так вот: чем эта ошибка чревата? В интернетах пишет что она из разряда "добрых", но ошибка есть ошибка, ее быть не должно. Как понимаю, она лечится прозвоном проводов питания и массы, просто хотелось спросить у опытных людей куда в первую очередь лезть и надо ли лезть самому?
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 18 Августа 2013, 19:05:48 »

 Жаль, что не в Питере. Решили бы на раз, без виртуала..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AlexG ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #42 : 18 Августа 2013, 20:25:50 »

Жаль, что не в Питере.

Да, до Питера далековато.
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
AlexG ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #43 : 02 Сентября 2013, 17:04:08 »

Продолжу. Вчера прозванивал жгут "мозгов" на предмет контакта с массой. Выяснил следующее: контакт на клемму 15 замка зажигания "прозванивается". Вроде массой там и не пахнет, или я ошибаюсь?
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #44 : 02 Сентября 2013, 18:45:21 »

при выключенном зажигании параллельно блокуьвисит ещебкуча нагрузок, которые мцльтипеьромьзвонятся как масса.
ошибка пропадание питания на некоторых модификациях блоков висит после отсоединения аккумулятора до тех пор плка ее не скинешь.
она у тебя после сбрасывания появляется после следующего выключения зажигания?
Может быть ты просто массы на ночь отключаешь. оттуда и ошибка.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2025, 11:41:19