запах серо-водорода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:49:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: запах серо-водорода  (Прочитано 1545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тавр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« : 01 Марта 2005, 19:54:38 »

Госпрда!
На Ёжике иногда на короткое время появляется в салоне серо-водородный запах. Что это может быть?
 С желудочно-кишечными шутками прошу не утомлять.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #1 : 01 Марта 2005, 20:07:16 »

Потрогай аккумулятор. Не горячий ли?
Записан
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #2 : 01 Марта 2005, 20:17:50 »

Да, и проверь электролит - уровень, плотность.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #3 : 01 Марта 2005, 22:07:06 »

кипит аккумулятор от перезаряда. меняй таблетку
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #4 : 02 Марта 2005, 12:45:32 »

Таблетка может оказаться и ни при чем. Был у меня прецедент на шестерке. Грешил сначала на регулятор напряжения. А как уровень электролита проверил...павпЅ:o:o. В общем, тот аккумулятор уже восстановлению не подлежал. А с новым все идеально заработало. И регулятор напряжения хороший оказался.
Записан
Тавр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 02 Марта 2005, 13:31:44 »

Всем спасибо!
Напруга в сети 13,75 В, так что кипеть не может. Буду искать, результаты доложу
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #6 : 02 Марта 2005, 14:20:21 »

Цитировать
сообщение  Тавр
Напруга в сети 13,75 В, так что кипеть не может

При исправном аккумуляторе - да, не должен. Проверь, все-таки, в первую очередь аккумулятор. Кому бы еще источать такие ароматы? А там серная кислота.

P.S. А 13.75 - это на холостых? А на повышенных? Да и вообще, здесь роль играет не столько напряжение, сколько сила тока.
Записан
ССА
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Москва

ВАЗ 21150

« Ответ #7 : 02 Марта 2005, 19:15:08 »

А может просто с улице несет, в Москве много мест где пахнет сероводородом.
Записан

г.Москва
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 02 Марта 2005, 19:20:33 »

Записан

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #9 : 02 Марта 2005, 23:05:02 »

Цитировать
сообщение  harvester
 


Как известно, сереводород выделяют тухлые яйца... вот только чьи? Wink
Записан

Тавр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 03 Марта 2005, 21:43:01 »

TO Dimis

На любых оборотах не выше 13,8 В. А сила тока есть следствие приложенного напряжения. При указанном выше в принципе кипеть не может, разумеется если не ёкнута одна банка. Но и это исключено, т.к. на остановленном двигле имею 12.9 В. Аккум холодный. Уровень и плотность электролита пока не проверял - холодно, а гаража нет.
Из разряда подозрений - на ходу по неясной причине кратковременно "забрасывает" напряжение.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 03 Марта 2005, 22:52:02 »

Акум, думаю, здесь не причем. У многих выкипает - запаха нет. Нужно тщательно обнюхать весь салон, повключать печку.
Записан

Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #12 : 04 Марта 2005, 10:16:23 »

Цитировать
сообщение  Тавр
TO Dimis

На любых оборотах не выше 13,8 В. А сила тока есть следствие приложенного напряжения. При указанном выше в принципе кипеть не может, разумеется если не ёкнута одна банка.  


Сила тока не следствие приложенного напряжения, а является величиной приложенного напряжения деленного на сопротивление.... Физика однако. Дело может быть в осыпавшемся на дно банок в аккумуляторе шламе с пластин. Получаются локальные межпластинные замыкания, к тому же шлам болтается и может коротить только при тряске, например  в движении. Когда шлама будет много, банка просто сдохнет и это будет заметно по напряжению на аккумуляторе......
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Тавр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #13 : 04 Марта 2005, 12:16:40 »

Закон Ома я даже во сне помню. Что касается осыпания активной массы с пластин - вполне возможно.
Спасибо.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #14 : 04 Марта 2005, 13:39:32 »

Вот Systo хорошо все объяснил.
А я-то просто вспомнил свою аналогичную ситуацию. Запашок был тот еще. Да к тому же летом, в жару. Но доехать до дома было надо, и я доехал. Воняло не по-детски. А заглянул в аккумулятор - там уже половина электролита выкипела. Ради интереса измерения провел. Точных цифр не помню, но слабым напряжение не было (да и машина заводилась - значит, хватало). А на оборотах до 19В доходило. Казалось бы, регулятор напряжения не должен такого допускать. После замены аккумулятора он и не допускал. Объяснить я этого не могу, но за аккумулятором теперь стараюсь следить повнимательней.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 22:51:32