заметно её отсутствие только когда берутся за сам рычаг
А чо на ОКПП можно ещё переключать передачи не берясь за рычаг? Мну не знал.
Для себя сделал два варианта переключения передач:
- спортивный на родной, с заметным щелчком, чёткая и жесткая фиксация, жёсткие возвратные пружины, максимально уменьшеный ход на всём стоковом.
- на подмене лёгкое включение любой передачи двумя пальцами, возвратные пружины тоже мягкие, но уверенно держащие рычаг в нужном положении, фиксация мягкая, но четкая и без характерного звукового щелчка, располагает к "вальяжному" и не суетливому переключению передач.
Очень приятные ощущения от обоих вариантов. Жаль, что нельзя "быстренько" (по настроению) перейти от одного варианта к другому.
Для себя пока не предполагаю эксплуатацию любого узла без чего-либо "не очень нужного" или "так сойдёт".