кривое включение 3/5 передач
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:58:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кривое включение 3/5 передач  (Прочитано 1313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« : 23 Мая 2013, 21:09:02 »

Здравствуйте,
Ситуация такая:
3-я передача включается типа прямо чуть вправо и снова прямо и включение.
5-я как надо но только со 2-3 попытки.
короб ОКПП, перебиралась снова на днях, 3-й раз рвет ступицу 3-4 передачи.
Присутствует вибрация после 80-ти.
Что за чертовщина, частый ремонт стал напрягать.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 22:52:26 »

Что за чертовщина
Решат проблемму качественные запчасти и качественный ремонт/сборка. О качестве ремонта сужу по павпЅ
3-я передача включается типа прямо чуть вправо и снова прямо и включение.
Рвёт ступицу только из-за качества самой ступицы, 5-ая не сразу "лезет" (если всё остальное в порядке) по причине не работающего синхронизатора.
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 25 Мая 2013, 11:08:38 »

Решат проблемму качественные запчасти и качественный ремонт/сборка. О качестве ремонта сужу по
Качественные запчасти хм, а 350 руб это гарантирует качество ступицы ?
Ремонт делаю сам и руки из нужного места растут, но т.к. это моя первая машина возможны какие-либо недочеты.
не работающего синхронизатора.
Его не рассматривал, когда буду перебирать в следующий раз - присмотрюсь.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #3 : 25 Мая 2013, 21:34:09 »

350 руб это гарантирует качество ступицы
Увы, цена, к сожалению, никогда не была критерием качества. Для ступицы критерий - как ни странно, вес (потяжелее лучше) и надфиль (пилиться не должно). Самое лучшее достать не убитую запчасть от б/у-той КПП и чем старше будет коробас, тем лучше.
возможны какие-либо недочеты
После сборки пощёлкай всем без крышки и с крышкой, закрепленной временно "на сухую". Сразу всё видно будет, ну и только Апосля этого, если всё хорошо, окончательная сборка и установка.
Про ремонт ОКПП здесь оченно много тем нафлудили. А посему советую пробежатся хотя бы быстренько, так сказать - освежить. Тем более, что перед глазами быстренько всё вспомниться, сам ведь перебирал и видел.
следующий раз - присмотрюсь.
Гы. А присматриваться при разборке желательно ко всему сразу, а не адресно. Правда, это если: снять/поставить, разобрать/собрать КПП не является единственной радостью в жизни. Smile Шучу.
Удачи.
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 26 Мая 2013, 10:41:14 »

(пилиться не должно)
все что ставились пилились спокойно, брал в разных местах и за 2 т.руб и дешевые всё одинаково.
Про ремонт ОКПП здесь оченно много тем нафлудили
Вот именно - нафлудили, а конкретики еле-еле как правило всё сводится к обсуждению какое качество кака.
А присматриваться при разборке желательно ко всему сразу, а не адресно
Согласен, только вот гараж не мой и за пол часа не успеваю, хозяйка гаража немного ворчать начинает на хозяина что я там появляюсь неудачно - машину ставить надо на отдых.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 26 Мая 2013, 19:38:23 »

машину ставить надо на отдых.
Пусть ключи оставят, починишь свою, загонишь хозяйскую. Ламборджини, Мазерати? Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #6 : 27 Мая 2013, 20:29:38 »

Ламборджини, Мазерати?
Неее, приорик универсалик
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #7 : 27 Мая 2013, 20:32:40 »

Но  отклонились от темы, почему  такое странное включение у 3-й передачи - непонимаю !!!!
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #8 : 27 Мая 2013, 21:56:40 »

почему  такое странное включение у 3-й передачи
Вообще-то глядеть надо и желательно глядеть в на разобранной КПП. И сразу всё станет ясно, всё остальное будет гаданием (пусть даже и со знанием дела). Ну и вот мой вариант предположения сего бага:
Включение 3-й может так себя вести если рычаг стоит не совсем "в стартовом" положении, хотя и на нейтрали. В кулисе кроме оттяжной пружины (с пятачком на улице) ещё имеется пружинь, работающая на сжатие. Она стоИт в головке одного из штоков. Так вот эти две пружинки и задают "нейтральное положение" рычага. По моемому, вот та, которая вторая, она у тьбу находиться в сломАтом/уставшем состоянии. В следствии чего рычаг (верхней своей частью) находиться чуть левее, чем ему положено по штату, ну а нижней своей частью - есесСсно "не совсем" в гловке штока 3-й.
И ещё раз - это оченно будет хорошо видно когда КПП на верстаке, ну или чуть хуже, но тоже видно, когда КПП лежит на коленке в чистом поле. Smile
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 21:59:01 от valentinych » Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 27 Мая 2013, 22:01:35 »

Вообще-то глядеть надо и желательно глядеть в на разобранной КПП. И сразу всё станет ясно, всё остальное будет гаданием (пусть даже и со знанием дела). Ну и вот мой вариант предположения сего бага:
Включение 3-й может так себя вести если рычаг стоит не совсем "в стартовом" положении, хотя и на нейтрали. В кулисе кроме оттяжной пружины (с пятачком на улице) ещё имеется пружинь, работающая на сжатие. Она стоИт в головке одного из штоков. Так вот эти две пружинки и задают "нейтральное положение" рычага. По моемому, вот та, которая вторая, она у тьбу находиться в сломАтом/уставшем состоянии. В следствии чего рычаг (верхней своей частью) находиться чуть левее, чем ему положено по штату, ну а нижней своей частью - есесСсно "не совсем" в гловке штока 3-й.
И ещё раз - это оченно будет хорошо видно когда КПП на верстаке, ну или чуть хуже, но тоже видно, когда КПП належит на коленке в чистом поле.
Дико извиняюсь, но туплю, подскажите по мануалу конкретные координаты пружинок
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 27 Мая 2013, 22:07:36 »

фото 118, это оно ?
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/11-10-razborka-i-sborka-korobki-peredach.html
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 27 Мая 2013, 22:39:38 »

Неа. Эта пружинь в головке штока фото 123 (на сжатие).
Другая - фото 97, 98 (на растяжение). На 97 фото даже дырка "пятака"-заглушки видать.
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 27 Мая 2013, 22:41:41 »

Другая - фото 97, 98 (на растяжение). На 97 фото даже дырка "пятака"-заглушки видать.
этой у меня нет, отломилась когда-то у старого хозяина
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 27 Мая 2013, 23:00:48 »

этой у меня нет
Ни фигасе! А как можно вообще ездить с болтающейся как г.. в проруби палкой посередь салона? Да ещё говорить, что как-то "не так" включаются передачи?
Считаю, что нужно собрать КПП как оно должно быть, а не абы как. Вот тогда-то и не надо будет "движений фокусника" и танцев с бубном для включения соответствующей передачи.
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 23:03:43 »

Ни фигасе! А как можно вообще ездить с болтающейся как г.. в проруби палкой посередь салона? Да ещё говорить, что как-то "не так" включаются передачи?
Так-то она у меня болтается миллиметров 5 макс 10, заметно её отсутствие только когда берутся за сам рычаг
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2022, 20:22:46