Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« : 18 Мая 2013, 22:57:37 » |
|
Только вход в бак у зубилы, я не знаю где лючек в центре задней седухи ближе к переднему краю. А когда игла закроет дырочку в поплавковой ? когда в поплавковой будет бензина по веставленному уровню... Ну вообще без обратки вроде ничего ужасающего при этом не происходит... да... ну разве что полметра шлангов и магистрали под капотом и в насосе - бензин выкипает и когда поплавковая открывается - пар уходит в карб переобогащая смесь, а потом карб ждет пока насос прокачает опуставшие шланги и себя и наконец даст бензина. Ну дрыгается мотор в жару в пробках, обороты скачут, глохнет, но это все ерунда ну заглошнешь на светофоре, ну послушаешь как сзади бибикают проклиная колхозника который ездить не умеет )) фигня )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 18 Мая 2013, 23:10:37 » |
|
Все хорошо но желательно добавить восмеркин клапан обратки,в магистраль обратки,и чтоб бензин сливался на дно бака,по фото не совсем понятно куда оно заходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 18 Мая 2013, 23:20:15 » |
|
добавить восмеркин клапан обратки,в магистраль обратки,и чтоб бензин сливался на дно бака где клапан, а где дно бака )) не вижу связи ) на восмерке клапан стоит для того чтобы бензин из бака (штуцер короткий) не выливался при перевороте машины на крышу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 18 Мая 2013, 23:44:40 » |
|
Вроде понятно написал,клапан ставиться перед обраткой,он создает сопротивление проходящему топливу,как раз то которое нужно для нормальной работы иглы карба,желательно чтобы топливо сливалось через обратку на дно бака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #4 : 18 Мая 2013, 23:50:20 » |
|
да... ну разве что полметра шлангов и магистрали под капотом и в насосе - бензин выкипает и когда поплавковая открывается - пар уходит в карб переобогащая смесь, а потом карб ждет пока насос прокачает опуставшие шланги и себя и наконец даст бензина. Ну дрыгается мотор в жару в пробках, обороты скачут, глохнет, но это все ерунда Smile ну заглошнешь на светофоре, ну послушаешь как сзади бибикают проклиная колхозника который ездить не умеет Smile)) фигня Smile) Это у тебя так? Сочувствую... У меня без обратки не глохнет, не выкипает, не дрыгается, не скачет, не переобогощает. Ах да, у большинства тоже. И конечно виновата конструкция топливной системы, а никак не её запущенное состояние, растрескавшиеся шланги, незатянутые хомуты и полумёртвый бензонасос. У меня в запоре обратки нету (а по идее должна быть), однако почему-то при температуре мотора под 110-115 градусов нет перебоев с питанием (бензонасос тот же). Уличная магия? Или всё таки нормальное техническое состояние? Так что сказки про перегревающий бензонасос на тазу оставь себе, если он перегревается - на помойку его в сборе или по деталям.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 00:10:48 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 18 Мая 2013, 23:52:49 » |
|
Обратка это большое благо летом в пробке,просто многие не пробывали с ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #6 : 19 Мая 2013, 00:01:45 » |
|
Обратка это большое благо летом в пробке,просто многие не пробывали с ней.
Просто многие наверное искренне не понимают зачем она нужна... Я вот слышал, что перегревается бензонасос, да у некоторых и двигатель перегревается. Я живя в Москве, стоя в пробках на раскалённом асфальте никогда на иже с перегревом не сталкивался, точнее сталкивался, когда термос заклинило, но у меня есть серьёзные сомнения, что тут бы обратка помогла )) Хотя у вас, в Сочи может и действительно актуально... Обратка хороша с ЭБН, чтоб после долгой стоянки не прокачивать магистраль, вот это тема. А с механическим - не знаю, не знаю.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 00:02:41 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #7 : 19 Мая 2013, 17:05:22 » |
|
Так что сказки про перегревающий бензонасос на тазу оставь себе, если он перегревается - на помойку его в сборе или по деталям. Вообще-то перегревается не бензонасос , а бензин. А если закипает, значит бензин такого качества (возможно зимний, если уже тепло).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #8 : 19 Мая 2013, 17:36:03 » |
|
Просто многие наверное искренне не понимают зачем она нужна... Я вот слышал, что перегревается бензонасос, да у некоторых и двигатель перегревается. Я живя в Москве, стоя в пробках на раскалённом асфальте никогда на иже с перегревом не сталкивался, точнее сталкивался, когда термос заклинило, но у меня есть серьёзные сомнения, что тут бы обратка помогла )) Хотя у вас, в Сочи может и действительно актуально... Обратка хороша с ЭБН, чтоб после долгой стоянки не прокачивать магистраль, вот это тема. А с механическим - не знаю, не знаю.
Тоже не слышал ни разу.. Под карб на шахе ставил вторую прокладку, уж точно не скажу зачем. Что то с перегревом связанно. Езжу в тяжелых условиях, с прицепом. Если термос заклинило, тут раньше двигатель вскипит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 19 Мая 2013, 17:52:24 » |
|
а бензин. А если закипает, значит бензин такого качества (возможно зимний, если уже тепло).
зимний ?:-), не ночной :-) точно,стал еще хуже.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 19 Мая 2013, 18:35:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 19 Мая 2013, 18:42:02 » |
|
ну разве что полметра шлангов и магистрали под капотом и в насосе - бензин выкипает и когда поплавковая открывается - пар уходит в карб переобогащая смесь А вот вопрос на засыпку: Зачем на расширительном стоит клапан поддерживающий повышенное давление? Ладно, сам отвечу - потому как при повышенном давлении жижа кипит при большей температуре. Бензин тоже.. А теперь .. Делая обратку мы убираем повышенное давление перед иглой карба, создаваемое б/насосом. Значит температура кипения бенза снижается, т.е. бенз начинает кипеть раньше. А зачем нам это надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 19 Мая 2013, 18:44:32 » |
|
А зачем нам это надо? бензин вскипает при 37 градусах, а под капотом 65 градусов. ЧТобы при 65 кипело это надо атмосфер 10 нагнать. Так что обраткой мы переводим процесс из изотермического в изобарический.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 19 Мая 2013, 18:46:17 » |
|
Делая обратку мы убираем повышенное давление перед иглой карба, создаваемое б/насосом. Значит температура кипения бенза снижается, т.е. бенз начинает кипеть раньше. Создавая давление как раз температура кипения повышается. Для этого и клапана в системе охлаждения чтобы поднять температуру кипения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2013, 18:47:47 » |
|
Создавая давление как раз температура кипения повышается. А я про что? Ставя обратку мы убираем повышенное давление перед карбом. Бенз кипит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|