Ну вот блина нашол Д6 себе на голову !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 15:17:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот блина нашол Д6 себе на голову !  (Прочитано 9533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон 29RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1528

СПб-Северодвинск


Ну это я здрасте!!!



СПб-Северодвинск
Renault Scenic 2
« : 13 Мая 2013, 11:34:59 »

В общем ситуация в следующем !!!Когда то тесть мне говорил что у него есть двигатель от мопеда Д6 новый ну или почти новый)))Но оказался не совсем новый ,но желание восстановить все это дело у меня все ровно появилось !!!Для этого все имеется куча велосипедов на которые можно все смонтировать и набор к двигателю есть !!!первый вопрос сразу про зажигание Мне кажется что тут что то не правильно

вот так все у меня!!!


А вот как тут

контакт 1 к нему идет провод 4 от катушки ,к этому же контакту приходит провод 3 от выводного винта через который подсоединяются приборы освещения,но вот что за провод 2 от конденсатора и к какому контакту он идет мне не ясно!?И как я понял конденсатор у меня не такой? Какие будут варианты по оживлению-приведению в нормальный вид системы зажигания!!!
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 11:46:46 »

На рис. конденсатор двухвыводной, один на массу, второй на кулачок. На фото конденсатор одновыводной, масса на корпусе.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 12:01:17 »

 Всё правильно в том магнетто. Можешь крутнуть и на искру проверить. Только контакты выгоревшие. Судя по всему кондёр дохлый. Новые контакты нужны, и зазор уменьшить. Ну и конденсатор желательно от мотоцикла (Иж, Ява - 6-ти вольтовые).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 14:43:49 »

 Катушка магнето похоже прикручена наизнанку, ну  или кверх ногами, кому как нравится (хотя может так кажется, качество снимков не очень). Сердечник катушки ни в коем случае не должна прикасаться к магнитному ротору магнето. Конденсатору приделать надёжную массу, а провода почистить, кулачки поменять или почистить. Если ротор не размагнитился, искра будет.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 14:45:29 от вареник » Записан

Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 18:08:12 »

На мой взгляд все нормально.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 18:52:15 »

В детстве катался на мопедах с таким движком.Рига-5 с Д 5.Рига-7.Рига -11 с Д6.У них часто катушка выходила из строя.Переделывали на бабину.С катушки сматывали высоковольтную обмотку.Она верхняя и намотана тонким проводом.А конец другой обмотки подсоединяли на прерыватель.Также на прерыватель цепляли провод от шпильки бабины.От другой шпильки на массу.Высоковольтный провод на свечу.И в путь.Бабина нужна на 6 В.От старых ЯВ.Ижей.Восходов.Минсков.Также от мопедов Карпаты.Дельта.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #6 : 13 Мая 2013, 18:59:34 »

Иж, Ява - 6-ти вольтовые
Не имеет значения 6 или 12...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 19:07:13 »

Не имеет значения 6 или 12...
ap По электрическим параметрам оно конечно. Только вот по посадочным ни разу!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 19:07:45 »

Ещё важный момент это затяжка винта крепления ротора к КВ.При ослаблении разбивает посадочное место и шпонку.И тогда зажигание не настроить.Работает с перебоями.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 13 Мая 2013, 19:11:24 »

разбивает посадочное место и шпонку.
А вот это и впрямь серьёзной проблемой Д-6 было в отличие от Д-5. У той ротор гораздо меньше был, без расчёта на фару. А тут при том же размере шпонки диаметр ротора вдвое больше. Массивней раза в четыре. Впрочем сиё тоже лечилось жёсткой посадкой на клей.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Антон 29RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1528

СПб-Северодвинск


Ну это я здрасте!!!



СПб-Северодвинск
Renault Scenic 2
« Ответ #10 : 13 Мая 2013, 23:09:33 »

контакты почищу, но они там не подгоревшие, просто долго под столом лежал магнетто все даже под толстым слоем пыли) тут как я понял цепь собрана Без приборов освещения поменять кандер на двух выводной советуют поставить 400-600в 0.22-0.33мКф какой-то жигулевский!
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #11 : 13 Мая 2013, 23:23:01 »

цепь собрана Без приборов освещения
Приборы освещения в цепь подключаются опосредованно. Т.е. никаких изменений в существующую систему зажигания не вносится. Вывод 11 (рис.34)предназначен как для подключения  фары, так и для глушения мотора. Лампа (6В) фары подключается через дроссель, в Рига-11 и ЗИФ-77 дроссель стоял прямо внутри фары.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 13 Мая 2013, 23:42:10 »

Лампа (6В) фары подключается через дроссель, в Рига-11 и ЗИФ-77 дроссель стоял прямо внутри фары.
И эта байда изрядно ослабляет искру, в результате сначала движок начинает работать "как-то не так", а потом и вовсе свечу заливает. Короче лучше даже не пытаться нагружать магнето фарой, ну не тянет оно её!
Были катухи с отдельной обмоткой для фары. Только не помню на каком движке. Впринципе можно и самопально сделать
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 23:44:06 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #13 : 14 Мая 2013, 00:08:54 »

Короче лучше даже не пытаться нагружать магнето фарой
Да и не светит она нишиша. Как повели бы себя распространившиеся ныне светодиоды, не совсем ясно. Ток питания генерируемый магнето переменный.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 00:10:59 от вареник » Записан

Антон 29RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1528

СПб-Северодвинск


Ну это я здрасте!!!



СПб-Северодвинск
Renault Scenic 2
« Ответ #14 : 14 Мая 2013, 10:19:55 »

тоесть оставить все как есть ???от освещения толку мало?поеду в субботу в гараж погляжу на велик  на который буду ставить !!!тоже надо реанимировать его!!!)))тогда как поставлю на лясипед буду регулировать зажигание !и тут еще вопрос бенз то какой лить ибо 72-76 нету только 80 ито редко встречается!(((
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 07:00:34