TO Борис_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 08:36:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: TO Борис_030  (Прочитано 2942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 26 Февраля 2005, 23:14:27 »

Сегодня на карзовке, все резко задумались о карбах и особенно на УЗАМ 3317. Помню как то был разговор про то, что ты испытываешь на какой то машинке именно карб под этот мотор и помница мне что ты обещал доложить о результатах.. Так чего у нас там...?
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #1 : 28 Февраля 2005, 15:30:20 »

Я хоть и не Борис, но карб уже можно метить как "Б_020" Smile
И так:
За основу взят штатный ОЗОН ДААЗ 2140-ххххх-70, движетель УЗАМ 3317, система зажигания БСЗ.

Карбу делаем:
1) Тюнинг ЭТ
2) МД1 - косынку

http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-226
3) МД2 - закрытую мясорубку

http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-334
4) Расточен иголочкой перепускной жиклёр переходной системы 2ой камеры
5) штатные БД
6) штатные жиклёры: ГТЖ1/ГВЖ1: 112/170 ; ГТЖ2/ГВЖ2: 150/170

Трамблёру делаем:
1) тюнинг ЦР

Двигателю ничего не делаем

Про экономичность сказать не могу, так как пробеги по 5км 4 раза в день и получается 15л на сотню Smile
Про динамику: двигатель очень охотно крутиться до 5000об/мин и выше (я разок до 6500 крутанул случайно)
В бонус к мясорубке добавляется "свист и рычание" карба при открыти второй камеры Smile

статьи:
http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/windows.html
и http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/streetracing.php
фотки: http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=23
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 28 Февраля 2005, 15:45:24 »

я имел в виду Солексы Big Grin
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 28 Февраля 2005, 16:13:36 »

Цитировать
сообщение  QVirus
Я хоть и не Борис, но карб уже можно метить как "Б_020" Smile

Пора готовить штампы c надписью: "Licensed by Boris_030"
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #4 : 28 Февраля 2005, 16:21:56 »

Цитировать
сообщение  ПАК
я имел в виду Солексы Big Grin

По Солексу есть вот такой МД1 Smile

http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-379

На ВАЗ2109 идёт подхват после 4500об/мин.
Тестируется на Волге, по сообщениям от Бориса, водила доволен Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #5 : 28 Февраля 2005, 16:23:12 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Цитировать
сообщение  QVirus
Я хоть и не Борис, но карб уже можно метить как "Б_020" Smile

Пора готовить штампы c надписью: "Licensed by Boris_030"

А лицензионные респкеты и пиво, отправлять по почте Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 28 Февраля 2005, 21:09:33 »

ШО павпЅ:o:o и это весь тюХнихГ ?? павпЅ:o:o
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 01 Марта 2005, 11:09:48 »

Ну пока что есть... Только начало. Однако фото по МД Солекса не все... Там ещё поперечена распылителя распилена, чтобы заставить "окно" работать по озоновски... Wink
А так в статье будут учтены типы и формы распылителей УН, проставки в корпус УН, восстановление эконостата в 1 камере, опять же "окна" в МД1,2, варианты апгрейда ЭТ1 и ЭТ2 (для ВАЗ и УЗАМ раздельно), апгрейд пневмопривода ЭМР или замену его на электроклапанный вариант.....
В одиночку потихоньку победим! Wink
Записан

Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #8 : 01 Марта 2005, 13:38:32 »

Может тогда имеет смысл добавить в эту статью идею и реализацию сверления заслонки напротив щели ХХ на солексе.
Пускай все будет собрано в одном месте.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #9 : 01 Марта 2005, 14:29:41 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
чтобы заставить "окно" работать по озоновски... Wink


ЗАЧЕММММММ ???? !!!! павпЅ:o:o я солекс ставил что наоборот от "озона" уйти, а ты предлагаешь тежи, только в профель.
По подробее объясни плиз...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 01 Марта 2005, 20:18:57 »

Мягко говоря, Солексу "окна" не нужны, потому что он не умеет с ними работать. Для интересующихся прошу сравнить не только форму внутреннего канала распылителя (МД), но и его сечение у ОЗОНа и Солекса (от выхода эмульсионного колодца к распылителю). С одной стороны Солекс прогрессивнее, т.к. не позволяет нагло вмешиваться в его работу, но с другой стороны - его конструкция сделана впритык разработке, а это значит что не больше объёма и конструкции именно "зубильных" двигателей ВАЗ-21081,08,083. Поэтому и притягивание за уши Солекса к УЗАМу или ВАЗ-21213,2130 (1700,1800см3) вызывает столько претензий у Нивоводов.... Поэтому единственным (кроме УПГС и т.п. т.е. с изменением геометрии МД) методом увеличения производительности ГДС Солекса является перевод принципа работы ГДС к ОЗОНовскому или Weber ( а также Edel Block или Carter. Правда в последних потенциал заложен ещё бОльший).
Не судите меня строго: я не волшебник - я  только учюсь... Wink Может это всё и не прокатит и Солекс останется Солексом лишь с изменёнными характеристиками обслуги ГДС1,2, а может...... и  Smile
Записан

ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 02 Марта 2005, 10:01:34 »

поскольку у меня есть подозрение что лучше будет работать Солексом, поскольку ребяты проводили подобные эксперементы и в этоге остались только на расточках и изготовлении других МД.
Записан
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #12 : 03 Марта 2005, 18:37:51 »

Прошу ногами не пинать но насвоем солексе я продырявил ГТЖ1и2 до1,5мм потом подобралГВЖ и сделал  косынку вМД1 открытую снизу,бензина жрет как обычно около 15 литров при зверской динамике и безпровальной работе во всем диапозоне оборотов:D
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 04 Марта 2005, 08:59:38 »

Всё понял, кроме "сделал косынку вМД1 открытую снизу".... Можно поподробнее или фото? Можно и мне на "мыло".... Не дам пропасть! Wink Может это ускорит дела мои тяжкие....?
Записан

kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #14 : 13 Марта 2005, 14:30:21 »

Косынка  открытая снизу это треугольник вверх ногами шириной около 6мм ,от вершины его пропил шириной 2мм до нижнего среза МД.Борис прокоментируй свои наработки по МД на Солексы Wink
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 08:39:57