Закладная гайка стабилизатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 11:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закладная гайка стабилизатора  (Прочитано 1308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergoman ТС
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« : 09 Мая 2013, 03:15:11 »

Продолжение темы http://2126.ru/forum/index.php?topic=39100.0

Можно вообще болт болгаркой не спиливать. Если конечно не почти полностью успели отвернуть. Рядом со штатным гровером поставить ещё один — разогнуть, вставить и сжать маленькими детскими тисками, повернуть хомут резинки, вставить стаб, потом тисками же или домкратом снизу поджать хомут и наживить второй болт. Да если руки сильные можно и так наживить. Меняю резинки так уже второй раз. Гайку оторало при откручивании как раз где-то по толщине гровера. Если болт успел открутится больше, можно подумать о пропиленой сыромятной шайбе над гровером. Вообщем проблема пятиминутная.

Но резинка всё-же чуть чуть гуляет — зеркальце над ней на подрамнике есть..
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 21:17:05 от Shabay » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #1 : 09 Мая 2013, 06:14:34 »

А может поставить ПУ. И забыть о такой проблеме? Да и сложностей таких нет при установке,вставил в рычаги,прикрутил уши к подрамнику...все.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Sergoman ТС
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #2 : 09 Мая 2013, 07:10:13 »

ПУ = полиуретан? Не знаю, у меня и чёрные резинки в порядке, менял потому что сто тыщ прошли всё таки. А в рычагах двести прошли и не очень и потрескались. Правда когда менял в рычагах — две резинки порезал (хорошо четыре было). И это с выточеными оправками. Чуть не по центру конусная и режется в рычаге, по мылу и не заметишь. А снаружи не видно. Надо похоже на конусной, да и на приёмной оправке делать буртик чтоб в рычаг заходил (как на оправке для поршней УАЗ-ГАЗ). Тогда вообще как в аптеке можно менять. Правда токарь делал мне универсальную, и на сайлентблоки она же. На приёмную под болт ставится наш стоечный «волговский шкворневой» подшипник. Крутишь не напрягаясь. Поэтому и порезал sad
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Sergoman ТС
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #3 : 09 Мая 2013, 14:53:31 »

Метод с гровером или шайбой хорош тем, что не надо снимать подрамник для сверления и варения, а спокойно ездить дальше до полного износа оборудования.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 21:19:34 от Shabay » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #4 : 10 Мая 2013, 07:20:23 »

Так в рычаги тоже ПУ надо стаить.они при установки не рвуться ,подходят от 2108
А резинки на стабе,те что покупные (не заводские) ходят очень мало...
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 00:10:35