Сорвал закладную гайку в лонжероне.Крепление стабилизатора поперечной устойч-сти
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 13:58:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвал закладную гайку в лонжероне.Крепление стабилизатора поперечной устойч-сти  (Прочитано 9380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
temptemptemptemp ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 12 Апреля 2009, 13:50:59 »


Что можно придумать для восстановления?

Откручивал болты кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости, видимо, от возраста сорвало внутреннюю гайку - похоже, была плохо приварена к лонжерону изнутри. Теперь болтается вместе с болтом - ни туда, ни сюда. Болт, конечно, я болгаркой отпилю, но вот что делать дальше, как закрепить кронштейн, если доступа во внутреннюю полость лонжерона нет?

Первое, что приходит в голову - просверлить все насквозь (пусть даже и под углом), пропустить длинный болт и закрепить гайкой на доп. пластинке, выпиленной под таким углом, чтобы гайка не изгибала болт (см. вложенный рисунок). Пластинку приварить или присаморезить к лонжерону в различных местах. Но че-то это как-то геморно. Да и болт будет установлен с зазором, в отличие от резьбового соединения оригинального болта (да еще и с мелкой резьбой). Может, есть отработанные проверенные временем варианты?






(возможно, пост для ходовой части, не возражаю против переноса)


* kronstein_s_boltom.JPG (126.09 Кб, 1600x1200 - просмотрено 180 раз.)
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 14:15:22 »

Сваркой привари и всё.
Записан

Берегите себя!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 12 Апреля 2009, 14:30:45 »

Сваркой привари и всё.
так ведь резинка там не вечная, менять придется когда нить?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 14:40:09 »

А это точно лонжерон? Мне что-то подсказывает, что это подрамник.
ИМХОб болт насквозь, но гайкой вниз. А головку сверху обварить...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 14:42:21 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 12 Апреля 2009, 14:40:35 »

а может вместо этого болта вобще шпильку приварить!? и гайкой кронштейн пркручивать
Записан


JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #5 : 12 Апреля 2009, 14:41:26 »

А это точно лонжерон? Мне что-то подсказывает, что это подрамник

не суть.
зы это подрамник, лонжерон выше
Записан


temptemptemptemp ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #6 : 12 Апреля 2009, 14:51:32 »

Да, подрамник, на нем все подвеска держится, а уж он крепится к корпусу
Записан
temptemptemptemp ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #7 : 12 Апреля 2009, 16:29:00 »

А насколько прочен металл подрамника сверху? Будет ли достаточно толщины стенки. Ибо... если болт упрется в тонкую стенку, как бы ее не смяло, да и прогнуться она может вдоль оси болта. Это один момент. А другое - насчет сварки. Каким электродом варить - не слишком ли тонко для сварки? Двойкой что ли... Надеюсь, от сварки не сильно потеряется прочность
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 12 Апреля 2009, 16:31:48 »

  Болты в обхват пустотелых деталей без распорной втулки не ставят. Ослабнет. Можно поставить гайку-заклепку. Надежная штука.


* a307fd3a07e4.gif (377.25 Кб, 623x209 - просмотрено 267 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #9 : 12 Апреля 2009, 17:55:02 »

  Болты в обхват пустотелых деталей без распорной втулки не ставят. Ослабнет. Можно поставить гайку-заклепку. Надежная штука.

Класс!!!
а без специнструмента самому поставить можно?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #10 : 12 Апреля 2009, 18:24:35 »

можно, с помощью шпильки или длинного болта. важно, чтобы вытягивающий болт не вращался в резьбе в момент монтажа.

например взять длинный болт с резьбой по всему телу, навернуть гайку, шайбу и ввернуть в "заклёпку". удерживая болт за головку ключом сгонять гайку, не давая проворачиваться "заклёпке", т.е. отверстие должно быть с посадкой
Записан
temptemptemptemp ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #11 : 12 Апреля 2009, 19:19:44 »

А кто-нибудь знает точный угол наклонной части? Чтобы поточнее выфрезеровать
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #12 : 12 Апреля 2009, 19:36:45 »

расплющит...
Записан
temptemptemptemp ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #13 : 12 Апреля 2009, 20:43:13 »

Расплющит? Что расплющит? Прогнет верхнюю грань подрамника? Что, настолько хилая сталь?.. А если деталь будет максимально приближена к краям?

Если же имеется ввиду, что от затяжки болта насквозь через весь корпус подрамника начнет течь пятно касания болта и горизонтальной пластины, то, думаю, прихватив сваркой косую деталь в нескольких местах к самому подрамнику, можно существенно увеличить пятно контакта. Отец так вообще считает, что можно расширить деталь (или удлинить) и в нескольких местах прикрутить саморезами. Хотя я ну никак не могу с ним согласиться
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #14 : 12 Апреля 2009, 21:08:43 »

у тя же сварка есть!

сверлим по оси болта насквозь и ввариваем втулку в обе поверхности. ставим длинный болт. ВСЁ!!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 00:10:33