Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« : 08 Мая 2013, 20:11:05 » |
|
Меняю сальник на ведущей шестерне. Открутил гайку, вынул фланец. Вытащил сальник. Начал устанавливать новый сальник. И он установился глубже, чем был старый сальник. Вынул его обратно, установил как был установлен старый сальник. Вопрос -как глубоко надо забивать сальник в посадочное отверстие? Если до упора забить, то сальник перестанет касаться рабочей кромкой фланца. Тогда возникает вопрос, зачем такое глубокое посадочное место?
Начал изучать принцип работы сальника. И нихрена не понятно! Сальник защищает внешнюю сторону фланца. Но тогда что защищает внутренню часть фланца? Почему масло не сифонит по шлицам ведущей шестерни? Они же не защищены ничем!
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #1 : 08 Мая 2013, 20:20:09 » |
|
Но тогда что защищает внутренню часть фланца? Почему масло не сифонит по шлицам ведущей шестерни? Они же не защищены ничем! и так везде ... что на наших что на импортных ... и ничего не течёт если гайка не откручена и шлицы не разбиты ..
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 08 Мая 2013, 20:37:00 » |
|
как глубоко надо забивать сальник в посадочное отверстие? заподлицо ессно ( как и было) Почему масло не сифонит по шлицам ведущей шестерни? сифонит, если сапун не работает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 08 Мая 2013, 20:41:23 » |
|
и так везде ... что на наших что на импортных ... и ничего не течёт если гайка не откручена и шлицы не разбиты ..
у мну ,текло с новья,и по сей день,полость между фланцами кардана и моста всегда заполнена маслом,но плоскости держат,может еще герметика добавить.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 08 Мая 2013, 21:04:34 » |
|
полость между фланцами кардана и моста всегда заполнена маслом о! умну тож было заполнено всегда ..ну как всегда- как кардан снять- оно там ессно на штаны пока сапун не расшевелил. Следующее снятие кардана обошлось без течки.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2013, 21:18:20 » |
|
Блин, точно, оно сифонит по шлицам, но не может вытечь через кардан заподлицо ессно То-есть на одном уровне с посадочным? В глубь утапливать не надо? А зачем тогда есть эта возможность утапливать? Просто интересно.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 08 Мая 2013, 21:23:22 » |
|
А зачем тогда есть эта возможность утапливать? Просто интересно. Ну наверно какой то редкий свой сальник хотели испечь,но нашли волговский,и приляпили
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2013, 21:29:32 » |
|
А зачем тогда есть эта возможность утапливать? Тебе внешнее кольцо подшипника охота была бы прессовать лишние сколько там мм? Это заход для подшипника, а не утапливания сальника.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 08 Мая 2013, 21:43:16 » |
|
Это заход для подшипника, А как же это, сальник D75,а подшипник D72?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 21:43:52 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 21:45:37 » |
|
сальник D75,а подшипник D72 Не лезет чтоль?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 08 Мая 2013, 21:50:34 » |
|
может с упорной шайбой,чего недомудрили
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #11 : 09 Мая 2013, 17:46:56 » |
|
А зачем тогда есть эта возможность утапливать? А мне как-то попался сальник, который не уместился там и я взял и зачем-то его выкинул. Упорную шайбу (под гайкой), по наитию, слегка смазал герметиком - пока ничего и нигде не сопливит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #12 : 09 Мая 2013, 22:05:43 » |
|
С сальником все понял.
Появилась новая проблема. Устанавливаю ЗДТ. Волею судеб тросик будет выходить с суппорта сначала в сторону заднего бампера, потом делать кольцо и идти на свое штатное место. Самое говно в том, что мне не удалось найти трос ручника достаточной длины. Подскажите, какой трос длиннее штатного на 30 см с каждой стороны?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 09 Мая 2013, 22:11:31 » |
|
какой трос длиннее штатного на 30 см с каждой стороны? а посмотри грузовой трос мну ранее 12-го числа сказать его длину не сможет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #14 : 09 Мая 2013, 22:28:17 » |
|
а посмотри грузовой трос мну ранее 12-го числа сказать его длину не сможет Посмотрел. Короткий. Кстати, как тебе идея с петлей? Не будет ли слишком большого сопротивления?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|