как выражается работа и поведение двигателя при пережатых клапанах?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как выражается работа и поведение двигателя при пережатых клапанах?  (Прочитано 9173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« : 23 Февраля 2005, 19:45:58 »

И так собственно дело вот в чем:
Решил подтянуть голову, подтянул! заодно подрегулировал клапана...после всего имеем следующий эффект:
почему-то разгонятся стал намного тупее
обороты до 3 тысячь еще набирает более менее бодро.. но после раскрутить двигатель практически не возможно - страшно гудит... в общем плохо крутиться начал....
До того как полез было все ок двигатель крутился бодро хоть до 6 тысячь и гудел не очень .. в общем было все ок окромя того что надо было немного подрегулировать клапана.

Вопрос собственно: как проявляется эффект перетянутых клапанов, или это не клапана?  говорю скразу что проверить компрессию не могу потому как нету прибора...
Двигатель 1500
всем спасибо! всех с праздником!!!))
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 23 Февраля 2005, 20:42:43 »

если перетянуты, то на холодном мотор тянет, на горячем туповат. Если не дотянул, то на холодном будет греметь, мотор раскручиваться до 6 не будет не разу, а если будет то с грохотом.
+ увеличение расхода луца в любом случае..
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 24 Февраля 2005, 13:19:47 »

При перетянутых клапанах тупит и не едет. У меня такое на комбике было, машина с пробегом 14 тыков не разгонялась выше 120, после ослабления клапанов побежала как миленькая.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #3 : 24 Февраля 2005, 14:51:37 »

значит перетянул....((( лана бум разбирать!!! всем спасибо!!!
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #4 : 24 Февраля 2005, 20:14:27 »

С перетянутым клапаном на горячем движке очень вероятны перебои в работе на хх того цилиндра, где перетянуто. Вплоть до того, что цилиндр вообще вырубится. Второй возможный признак - падение обортов, если дать машине постоять на хх минут 5-10.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 15:50:37