|
teapot ТС
|
 |
« : 05 Февраля 2005, 00:20:47 » |
|
Поездки по базам близ Екатеринбурга все таки не обошлись для Ежика даром. И всего то вроде бы проехал около 700 км, но, во первых, в первый день, да и второй были относительные морозы до минус 18-20 и при движении на трассе до 140-150 км в час возникали странные эффекты ? сам движок горячий, а вот все устройства вокруг него ?хапали? немало холода? Первые признаки подобного эффекта ? низкие обороты двигателя на холостых. При этом его как бы слегка ?колбасит?. Кроме того ?нагляднее? становится работа генератора ? при нажатии на газ интенсивность света фар возрастает на 20-30% (холодный аккумулятор). В итоге, сегодня, при возвращении в Екатеринбург, педаль сцепления попросту вдруг перестала функционировать, а скорости перестали переключаться вообще. Вообще то, сцепление этой зимой уже давало о себе знать ? на первых морозах при минус 25-28 вдруг стала исчезать жидкость из бачка, при этом переключение скоростей явно ухудшилось, приходилось прилагать значительные усилия ? Подумал ? наверное опять бачек треснул, или прокладка на морозе между ним и цилиндром потекла (такое однажды было ? на жаре в плюс 40 в Казахстане). Посмотрел ? все в порядке, хотя небольшой след от протечки был? Подкрутил цилиндрик сильнее, залил жидкость. Педаль сцепления сразу стала очень тугой, а скорости стали ?втыкаться? как то чересчур резко. Однако после ночи стоянки все вернулось на свои места и сцепление заработало нормально как бы само собой, но жидкость по прежнему откуда то уходила (но не из под бачка и все наблюдения ни к чему не привели). Приходилось время от времени следить за уровнем и подливать? И вот три дня назад, после возвращения из Сысерти, чувствую, что опять плохо втыкается, смотрю ? блин, а жидкости то в бачке вообще нет! Заливаю, педаль опять становится очень тугой, втыкается резко, но работает. Ладно, думаю, сейчас пусть сама как нибудь устаканится ситуация, а потеплее будет ? разберусь. И вот на тебе ? не устаканилась? Причем жидкость то в бачке осталась! А сцепления нет. То есть оно есть, но переключения нет и с нейтрали на скорость ну никак. ?постоял на трассе минут 10, на улице не слишком холодно ? около 15-ти мороза, подумал, снова завелся, каким то чудом удалось включить вторую передачу. И вот так, кое как, дважды надолго останавливаясь перед светофорами и толкая Ежика последние 500 метров до подъезда, мне удалось вернуться домой? Последний раз я воткнул первую очень жестко, чуть не погнул рычаг, как бы не было последствий. И все таки я не перестаю удивляться этой машине ? без рабочего сцепления дотянуть 20 километров до дома, крадучись, подгадывая зеленый свет на светофорах (иногда тянул на второй 5-10 км в час), да?космическая техника? Так что же произошло со сцеплением? Замерзло? Попал воздух? Полетел гидроусилитель? С дисками все в норме, никакого запаха. Посоветуйте кто может - чего делать? Отремонтировать Ежика надо быстро, дел просто умотаться. Можно мылом. У меня тут есть мастерская под рукой, но хотя бы знать ориентир ? в каком направлении двигаться, ехать он сейчас очевидно уже не может, а у меня правое плечо от толкания ну просто ?отсохло?.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 05 Февраля 2005, 01:19:40 » |
|
Прокачай все. Где-то воздух гуляет. Или воду подсосало и там теперь льдинки клинят поршень. Ну и желательно все это делать в тепле, чтобы вытеснить лед и воду.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #2 : 05 Февраля 2005, 12:09:58 » |
|
теперь надо искать тепло, при этом как то до него добраться...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #3 : 05 Февраля 2005, 23:27:25 » |
|
Сегодня кое как выехал до мастерской (500 метров от дома). Посмотрели, прокачали, сам внизу стоял и наблюдал - цилиндр, собака, хоть и течет (и прилично), но работает! Но все равно - педаль до упора, а переключения нету! При этом ощущается вибрация в педали сцепления и легкий свист (при нажатии до упора). Скорее всего - выжимной. Порекомендовали купить полностью в сборе сцепление (корзина, диск, вилка, направляющая, ну и цилиндр заодно)... В общем так, или иначе, это снимать коробку...и понеслась.....Блин, горююю.....водку вот пью... Это мин. три дня, быстрее не успею. Но, правда, мастера ваще удивились, когда я им сказал,что у меня проблем со сцепухой не было 70000...км...говорят, что такого не бывает. Так бывает же! Может все таки что-то конкретнее можно сказать о поломке?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #4 : 06 Февраля 2005, 19:25:00 » |
|
сообщение teapot Порекомендовали купить полностью в сборе сцепление (корзина, диск, вилка, направляющая, ну и цилиндр заодно)... Может все таки что-то конкретнее можно сказать о поломке? Это они любят, а может ничего другого не умеют. Дефектовать сначала надо а потом покупать. Разве, что диск в сборе, а корзина у меня, в общей сложности, далеко за сотню отходила. Шабером ?кольцевые выступы? снял и еще под полтинник ?жила?.
|
|
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #5 : 06 Февраля 2005, 23:50:07 » |
|
У многих зима подкралась незаметно:). А проблема скорее всего все-таки в манжетах, если до этого было все нормально. Замерзают они на морозе и не держат уже. У меня было такое в начале зимы. В один прекрасный момент педаль довольно легко провалилась, глядь а там пусто. Жидкость уходила между кузовом и цилиндром стекая вниз. Разобрал я тогда главный цилиндр, но ничего не нашел, так и поставил все старое обратно и работает зараза, что странно, не уходит жидкость.
|
|
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #6 : 15 Февраля 2005, 21:03:58 » |
|
В общем купил я все и заодно все и поменяли, правда корзину нашел только от М412, с каленым пятаком нигде нет, дифицит... Оказалось - порвало диск сцепления просто на куски: центральная металл часть отдельно, внешний круг отдельно! Все остальное вроде в норме, оставил про запас, а сейчас стоит все новое (направляющая, цилиндр, корзина, диск, вилка). Обошлось - железо в 1500, ремонт в 1300, итого 2800. Вот такие вот дела. Подумали почему такое могло произойти - скорее всего, когда жидкость уходила через цилинд внизу и последний раз на морозе ушла совсем, и не смотря на то, что я позднее долил, диск как то сцепился с корзиной, а потом, когда я пытался все таки проехать и включить передачи - его просто порвало. Наглядный урок - как малые поломки приводят к большим - если бы я вовремя серьезно отнесся к протечке цилиндра, то этого могло и не произойти... Всех благодарю за советы и помощь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #7 : 16 Февраля 2005, 08:31:42 » |
|
Почитал.......... Да уж , такое издевательство над коробкой и сцеплением ещё придумать надо... А все начиналось с мелочи;)
Раз история закончилась то......
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #8 : 17 Февраля 2005, 07:22:27 » |
|
Саша, еще раз повторяю, разводят тебя эти продавцы. На М-412 пятка цианированная и имеет твердость выше, нежели так называемая каленая, т.к. расчитана на работу с графитовым подшипником. На Еже выжимной - подшипник качения, и там твердость особая не нужна. Так что все будет работать долго и счастливо. А продавцам плюй в морду.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #9 : 23 Февраля 2005, 00:41:37 » |
|
Тема почему то закрыта, не смог поставить тада дополнение. Вот загадка для всех. Сцепление починили, заменили цилиндр, все дела. Тут два дня гонял по турбазам, разгонялся иногда до 150 - на исходе 3-х суток жидкость опять (!!!) исчезла! Причем зараза следов то никаких - ни вверху, ни внизу! Блин....есть предположения? Причем перед поломкой также было - жидкость исчезала после быстрой езды на морозе, но там было видно, что через цилиндр, сейчас там все ок, так тогда где? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #10 : 23 Февраля 2005, 11:45:33 » |
|
сообщение teapot Тут два дня гонял по турбазам, разгонялся иногда до 150 - на исходе 3-х суток жидкость опять (!!!) исчезла! Причем зараза следов то никаких - ни вверху, ни внизу!
+++ Непонятно какой цилиндр заменили ,рабочий или главный. Течь может как через рабочий цилиндр (на улицу),так и через главный (в салон под коврик),так и просто через магистрали (трубку,рещиновый шланг ,в местах стыковки трубок,шланга и цилиндров - по резьбе).Вобщем надо смотреть.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 23 Февраля 2005, 15:28:54 » |
|
Где начало-то:o Покажи пальцем - соединим обе, откроем старую.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 23 Февраля 2005, 18:30:23 » |
|
Соединил. Поиск все-таки рулит 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #13 : 24 Февраля 2005, 13:47:04 » |
|
сообщение teapotПричем перед поломкой также было - жидкость исчезала после быстрой езды на морозе, но там было видно, что через цилиндр, сейчас там все ок, так тогда где? Если следов нет, то скорее всего течёт рабочий цилиндр сцепления, он в таком месте находится, что течь через него можно увидеть только снизу, и видимо что течёт он только при нажатии педали.
|
|
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #14 : 25 Февраля 2005, 00:43:26 » |
|
рабочий цилиндр внизу - никаких следов! Вверху, где бачек и трубки тоже чисто. Кстати, сейчас передачи втыкаются очень жестко ( в смысле резко, не так плавно как раньше) и иногда ручка КПП опять переходит с трудом... ...блин, да что же это??? А куда вообще эта жидкость идет? Почему, когда ее нет, ручка КПП ходит как бы жестче?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|