Проблема с тормозами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 16:28:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с тормозами  (Прочитано 1908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #30 : 22 Апреля 2013, 21:19:21 »

еще попробую закрутить, должно лучше стать я думаю.
попробуй лучше немного выкрутить датчик стопов,при правильной вилке,педаль должна стать повыше,тем самым исключив поднажим ВУ,и выход его в режим ожидания.А так же проверь размер сколхоженного штока ВУ,он должен быть от корпуса ВУ до центра отверстия в вилке 115-117мм.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 22 Апреля 2013, 21:35:26 »

попробуй лучше немного выкрутить датчик стопов
Он то тут причем? Не является ограничителем педали, у нее упор не в концевик ( тем более до замены ВУ это работало)
Кагбэ обиаснить...конечно, можно концевик и выкрутить( потом настроить снова), а педаль уже уперлась в свой ограничитель, т.е при неправильной длине штока в бОльшую сторону имеем проблему темы. Вариантов- укоротить шток, отодвинуть ВУ от моторного щита или...потянуть педаль вверх, чтобы деформировать этот ограничитель, он хлипкий Smile должно хватить на растормаживание
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
123Алексей123 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

г. Сарапул




Сарапул, УР
ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
« Ответ #32 : 23 Апреля 2013, 07:26:43 »

как узнал?
Вот так и узнал, когда приехал, машина под небольшим уклоном начала скатываться. Сегодня проехал (км 15-20) рабочая поверхность диска (где колодки ходят) горячая, около 70 градусов, (а какая должна быть температура после езды этой поверхности по городу?), остальное рука терпит. Надо ли еще регулировать вилку или так пойдет?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #33 : 23 Апреля 2013, 07:32:04 »

Вот так и узнал, когда приехал, машина под небольшим уклоном начала скатываться. Сегодня проехал (км 15-20) рабочая поверхность диска (где колодки ходят) горячая, около 70 градусов, (а какая должна быть температура после езды этой поверхности по городу?), остальное рука терпит. Надо ли еще регулировать вилку или так пойдет?
когда машина на ровном будет кататься от руки,тогда пойдет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
123Алексей123 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

г. Сарапул




Сарапул, УР
ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
« Ответ #34 : 23 Апреля 2013, 19:33:10 »

когда машина на ровном будет кататься от руки,тогда пойдет.
Заметано.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 22:50:27