voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 22 Апреля 2013, 11:55:41 » |
|
Значит вилка, лягушка отрегулирована была нормально.
это вопрос или утверждение?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
123Алексей123 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
г. Сарапул
Сарапул, УР ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
|
|
« Ответ #16 : 22 Апреля 2013, 11:56:26 » |
|
это вопрос или утверждение?
Утверждение!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #17 : 22 Апреля 2013, 12:02:39 » |
|
Утверждение!!!
ну если и с регулировкой ГТЦ +ВУ там все в порядке,то остается одно,если при сбросе патрубка с ВУ клин проходит,то вам попался бракованный или не отрегулированный ВУ.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 22 Апреля 2013, 12:13:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 22 Апреля 2013, 14:03:43 » |
|
если свободного хода у педали нет, ессно она будет вечно на тормоза сама давить. регулируй а то что задние не гриеются - ну так барабаны... там зазоры огого... да еще на ненатянутом ручнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
123Алексей123 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
г. Сарапул
Сарапул, УР ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
|
|
« Ответ #20 : 22 Апреля 2013, 14:24:35 » |
|
если свободного хода у педали нет, ессно она будет вечно на тормоза сама давить.
регулируй А как регулировать. Из ссылки voldyr понял, что надо за какой-то фильтр регулировать, или прямо можно вилку, которая со штоком закрутить (вилка наварена на вакуумник классики).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 22 Апреля 2013, 14:28:49 » |
|
так у тебя вут от классики? ну тогда ты размеры проставки не правильно расчитал. надо було потньше. подложи шайбочки под шпильки крепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 22 Апреля 2013, 14:31:04 » |
|
хотя подожди.... если шток от классики - как ты его с педалью соеденил? он же на 17мм короче нашего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
123Алексей123 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
г. Сарапул
Сарапул, УР ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
|
|
« Ответ #23 : 22 Апреля 2013, 14:33:38 » |
|
хотя подожди.... если шток от классики - как ты его с педалью соеденил? он же на 17мм короче нашего?
немного образал вилку классики и наварил вилку ижа. Т.е. можно просто пластинку подсунуть между ВУ и щитом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 22 Апреля 2013, 14:39:52 » |
|
вот с кдлинением и переборщил похоже. проверь расстояние на штоке между дыркой старой и ново вилки. Должно быть не более 17мм. Пластину это муторно, проще шайбочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
123Алексей123 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
г. Сарапул
Сарапул, УР ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
|
|
« Ответ #25 : 22 Апреля 2013, 14:49:55 » |
|
вот с кдлинением и переборщил похоже. проверь расстояние на штоке между дыркой старой и ново вилки. Должно быть не более 17мм. Пластину это муторно, проще шайбочки.
Т.е. надо ВУ снимать? У меня машина просто по дороге сегодня осталась.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 14:51:04 от 123Алексей123 »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #26 : 22 Апреля 2013, 18:40:28 » |
|
Значит вилка, лягушка отрегулирована была нормально.
Утверждение!!!
Прав в чем? В том, что надо отрегулировать вилку? Я в машинах не очень понимаю, мне надо все разжевать. А то тоже книжку читал, а там просто написано, открути четыре гайки сними и поставь новый, никакой конкретики.
немного образал вилку классики и наварил вилку ижа .
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #27 : 22 Апреля 2013, 18:47:22 » |
|
немного образал вилку классики и наварил вилку ижа. Вот блин все извращенцы,и мну с вами,тоже ляпил удлинитель (к стати на нем не учел "эффект ножниц"),а почему нельзя перекинуть корпус фильтра вместе со штоком с ВУ 2126 (родного) на ВУ 2103,или один шток !?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 19:02:45 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
123Алексей123 ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
г. Сарапул
Сарапул, УР ИЖ 2126-060, была ВАЗ21053
|
|
« Ответ #28 : 22 Апреля 2013, 19:33:37 » |
|
корпус фильтра немного закрутил и до дома доехал, диски по ощущениям нагрелись градусов до 60-70, вода не кипит рука не терпит, но клина не было. Завтра еще попробую закрутить, должно лучше стать я думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 22 Апреля 2013, 21:06:12 » |
|
диски по ощущениям нагрелись градусов до 60-70, вода не кипит рука не терпит а проверяется просто,при приезде на место и не глуша двиг,на ровном, машина должна кататься легко. но клина не было. как узнал?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|