Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #225 : 23 Мая 2013, 12:33:27 » |
|
а так на сайте дэу написано в общем. Там только тизеры. Типа заманиловка, без раскрытия существенной информации.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #226 : 23 Мая 2013, 17:20:10 » |
|
поднапрячся и купить тоету? япония пока поставляет, сейчас собираются собирать хз вообще где не запомнил даже...
комплектация комфорт плюс, авто в наличии. цена 675 тыс. со скидкой. приезжай и забирай...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #227 : 23 Мая 2013, 18:20:17 » |
|
Тойота для РФ не та тойота что для внутреннего рынка. ТО раз в десять тысяч!!! У всех давно по 15, даже у ТАЗа, у ситра-пежо давно через 20.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #228 : 23 Мая 2013, 20:13:57 » |
|
Тойота для РФ не та тойота что для внутреннего рынка. ТО раз в десять тысяч!!! У всех давно по 15, даже у ТАЗа, у ситра-пежо давно через 20.
печально - но это так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15146
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #229 : 23 Мая 2013, 20:21:59 » |
|
ТО раз в десять тысяч!!! У всех давно по 15, И ты думаешь это хорошо? На реношных F4R тоже 15 тысяч между заменами масла, однако при таком подходе фазовый регулятор заканчивается... посему для долгожительства мотора - масло больше 10 тысяч лучше не гонять...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #230 : 23 Мая 2013, 20:55:54 » |
|
И ты думаешь это хорошо? На реношных F4R тоже 15 тысяч между заменами масла, однако при таком подходе фазовый регулятор заканчивается... посему для долгожительства мотора - масло больше 10 тысяч лучше не гонять... С таким подходом тогда у тойоты масло менять раз в 5-7тысяч. Везде есть оговорка или раз в год, что наступит ранее.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #231 : 24 Мая 2013, 00:46:40 » |
|
15 и 20 тысяч километров между ТО - это тупой маркетинговый заманиловский ход. Чтобы продавать машины ламерам, мало понимающим в устройстве ДВС и свойствах ГСМ. Для таких ламеров важнее считать рубли, от ТО до ТО. И чем больше его интервал, тем ламер быстрее отдаст свои рубли за то или иное ТС... На самом деле все просто. В мире 5 корпораций-монстров производящие малса для а\м. 1-Shell, 2-Mobil Group, 3-Castrol, 4-Liqui Moly, 5-Elf ( для французов). Китайский ZIC в расчет не беру. Ранее вместо Эльфа был Бритиш Петролеум. Но по сути это одна фигня, поэтому в расчет их не беру. ВАГ и БМВ льет в свои моторы Кастрол пополам с Ликви Моли ( для спортивного мродельного ряда) Мерсы, Опель, Япы,и Корейцы - Шелл Французы сейчас разделились. Концерн PSA ( Пежо и Ситроен) - используют Шелл, а Реношки - родной Эльф Есть еще Мотюль (Motul) но его сейчас почти никто в моторы не льет, в трансмиссию тоже- это я про производителей на заводе и про ОД. Он хорошо расходится в мотостезе, и на розницу, особенно в кач-ве трансмиссионки.. И продают они масло, часто под своими брендами. Но своих заводов у автопроизводителей нет, они тупо закупают масло у корпораций монстров и разливают его в банки под своим логотипом... И вот если Вы внимательно почитаете разные тесты современных масел для ДВС, то недюжинно поймете, что почти никакое масло способно выходить более 12-13 т.км. ... Но производителей это не особо заботит. Им важней коммерческая составляющая - в иде роста продаж машин и з\частей. И им по большому счету насрать, что будет с вашим движком после окончания гарантии. Глваное чтобы он 100 км. прожил, а как там юудет дальше - похер. А все потому, что соврменные автомобили не расчитаны на 2-го или 3-го владельца. В той-же Европе новую машину пользуют 2-3, ну максимум 4 года. Далее она продается за бесценок хитрым бизнесменам, которые умудряются ввезти их по дешовке в РФ и впарить местному "Лоху". Конечно не все европейцы таковы. Но у нас то ситуация не лучше. Какой-нить менеджер среднего звена, отъездив на своей Астре или Джетте, гарантийный срок, решается её продать. И продает. Новый владелец, счастливый до соплей ездит, и не догадывается, что жить мотору его машины осталось каких-то там 40-50 т.км....И все это большая заслуга 15-ти а то и 20-ти-тысячных интервалов по замене масла и фильтра маслянного. А Тойота все правильно делает. ТО как и положено каждые 10 т.км., как масло сдыхает, так и ТО надо делать. И кстати,если Вы в всумме сложите стоимости ТО на Тойоту, и тот-же гребанный VW AG, то в пользу Тойоты перевес будет очень и очень незначителен...Поэтому Тойота до сих пор славится самым надежным авто... Лично я сам, не жду регламентного интервала в 15 т.км., на своем КИА СИД, а буду менять масло на 7-7.5 т.км, а все остальные работы буду делать конечно по регламенту производителя. Но вот масло менять буду менять в два раза чаще. Это не так и дорого кстати. Зато я уверен, что мотор моего а\м проживет гораздо дольше, чем мотор живущий от ТО до ТО по 15 т.км. на одном и том-же масле... Так-что я в эти длинные сроки ТО не верю...ИМХО!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 00:52:08 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Козьма
Живёт здесь
   
Карма +493/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 786
Челябинск Челябинск
|
 |
« Ответ #232 : 24 Мая 2013, 07:15:45 » |
|
В европии (франция) межсервисный интервал на рено был 30 ткм против наших 15. Но сравнивать конечно не разумно Францию и наши условия. Кашу маслом не испортишь! поднапрячся и купить тоету? цена 675 тыс. со скидкой. приезжай и забирай... это королла?
|
|
|
Записан
|
Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30612
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #233 : 24 Мая 2013, 07:26:54 » |
|
А я не собираюсь ездить на одном автомобиле 100 лет. Хотя столько лет хотел бы прожить. Какое масло мне использовать? Я видел автомобили, в том числе отечественные, которые набегали по 200-300 т.км. При этом без ремонтов. А обслуживание если и делалось своими руками, то строго через рекомендуемый производителем интервал. Надо учитывать ещё условия эксплуатации: город, пробки - тяжелые условия, трасса - нормальные. При тяжелых условиях масло надо менять чаще. Да у меня в книжке по эксплуатации об этом написано. Чаще читать надо, всем рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15146
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #234 : 24 Мая 2013, 07:34:53 » |
|
а буду менять масло на 7-7.5 т.км, Аналогично на буду на Дастере. Я видел автомобили, в том числе отечественные, которые набегали по 200-300 т.км. А где ты наших машинах видел гидрики, фазовые регуляторы и прочие прецизионные ништяки? И то что у мотора пробег 200 тысяч и он ездит, не значит, что он... исправен. Жрет масло, ацкое СО, расход бензина неприличный - но ведь ездит, да?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #235 : 24 Мая 2013, 07:55:28 » |
|
Аналогично на буду на Дастере. Будешь менять, или не менять? И я ещё вот чего не понял. Я 100 ткм. наезжу лет за 7, если не больше. А если исходить из того, что срок службы самого авто на этот срок не рассчитан, то к чему лить масло раньше срока? Опять же, вон написано, что масло живёт 13 ткм. А где 13, там и 15. Можно в пробке стоять, и двиг будет при этом работать без пробега. А можно бежать по трассе.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #236 : 24 Мая 2013, 09:42:14 » |
|
Будешь менять, или не менять?
И я ещё вот чего не понял. Я 100 ткм. наезжу лет за 7, если не больше. А если исходить из того, что срок службы самого авто на этот срок не рассчитан, то к чему лить масло раньше срока?
Опять же, вон написано, что масло живёт 13 ткм. А где 13, там и 15. Можно в пробке стоять, и двиг будет при этом работать без пробега. А можно бежать по трассе.
масло менять раз в 9,5-10 тыс рекоме7ндовано всеми и принято уже давно. менять через 7 тыс или через 15 тыс дальше уже каждый думает сам. лично стараюсь менять через 9-9,5 тыс км пробега...т.е. два раза в год)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15146
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #237 : 24 Мая 2013, 10:09:28 » |
|
Будешь менять, или не менять? Менять, конечно
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #238 : 24 Мая 2013, 11:14:09 » |
|
масло менять раз в 9,5-10 тыс рекоме7ндовано всеми Всеми, это кем? Источник не указан несколько часов 
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #239 : 24 Мая 2013, 11:39:33 » |
|
Всеми, это кем? Источник не указан несколько часов  если тогда так рассуждать, то я в ланос сейчас лью масло несте сити про...у него по бумаг замена для двигателей опель межсервисный интервал замены масла 30000 км или два года... но с завода идет интервал 10000 км...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|