Туговато вращаются задние колёса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:55:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туговато вращаются задние колёса  (Прочитано 7642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« : 21 Апреля 2013, 21:18:34 »

Всем привет, проблема такая, купил я зимой Оду, поехал домой и машина как то тяжело ехала, мотор крутился резво, а машина шла тяжело, доехал до дому, поддомкратил, заднее колесо и покрутил, колесо крутилось тяжело, по сравнению с передними, крутил естественно при опущенном ручнике и выключенной передаче, подумал, что раз зима на дворе, то скорее всего замёрзло масло в редукторе, оставил всё это дело до теплой погоды, поставил в гараж и забыл. Сегодня переобувался и обнаружил ту же проблему, что колесо крутится туго. Снял тормозной барабан, убедился что колодки его не тормозят. Полуось вращается тяжело. Если я начинаю раскручивать вывешенное колесо оно тут же останавливается это нормально или нет. Если крутить передние колёса они останавливаются не сразу. Вот и возникает вопрос в чём может быть проблема? Сам редуктор вскрыть ещё не успел, что там залито пока не знаю, и залито ли вообще, потому что внешне весь мост и начало полуосей, которые входят в мост в полу высохшем масле. Да ещё обнаружил небольшой люфт, если начинаешь крутить вывешенное любое заднее колесо, то кардан не сразу начинает крутиться, а с неким опозданием, что в ту или другую сторону, что где можно подтянуть, в камасутре не нашёл, как устранить этот люфт и чем он опасен, если его не устранить. Сильно не пинайте, я ещё только учусь познавать авто.
Записан

Люблю своего железного ижа
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 21 Апреля 2013, 21:39:23 »

Мну бы попробовал с отсоединенным карданом
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #2 : 21 Апреля 2013, 22:03:48 »

Думаете в коробке что ли дело или как, если кардан отсоединять. Да ещё не сказал, что машину покупал у деда, который ездил на ней якобы только летом, и последние 2,5 года она просто стояла в гараже, без эксплуатации, не знаю могли повлиять такой долгий простой на это.
Записан

Люблю своего железного ижа
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 21 Апреля 2013, 22:13:40 »

 То, что задние колёса крутятся тяжелей передних, это нормально, там же редуктор крутить надо,
и то, что люфт небольшой есть тоже нормально. А вот что-либо настраивать, в нём, не имея навыков
однозначно не стоит.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 21 Апреля 2013, 22:34:41 »

ДА надо бы отсоеденить кардан для проверки дело в редукторе или кПП от того и плясать потом. Масла надо бы потом сразу на нормальные заменить дабы отбросить что дело в масле
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #5 : 22 Апреля 2013, 00:58:34 »

ДА надо бы отсоеденить кардан для проверки дело в редукторе или кПП от того и плясать потом
Неа. А потому, что
Сам редуктор вскрыть ещё не успел, что там залито пока не знаю, и залито ли вообще
А это надо было проверить первым делом сразу после покупки. Где, сколько и чего залито (или есть ли вообще) по узлам  и агрегатам масло.
Записан
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #6 : 22 Апреля 2013, 03:53:19 »

А насколько это нормально, если при раскручивании колеса, оно тут же останавливается, может так и должно быть, мне просто сравнить больше не с чем, кроме как с передними колёсами. Я может лишний раз кипишую. Забыл сказать, что за кардан я вчера всё же покрутил, правда неотсоединённый, так вот, он крутился достаточно легко, по сравнению с полуосями. Ладно жду выходных, вскрою редуктор, и помотрю, что там.
Записан

Люблю своего железного ижа
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #7 : 22 Апреля 2013, 04:06:57 »

Задние колеса не вращаются по инерции. Им редуктор и КПП не дает этого делать. Одно дело крутится одному колесу на подшипнике, другое - крутиться колесу, полуоси, дифференциалу, кардану, КПП.
Уточните, насколько тяжело крутить? Если одной рукой толкаете и оно крутится, пусть даже без инерции - это нормально. Если крутите с помощью, например, баллонного ключа с метровым рычагом, тогда есть о чем разговаривать.

ЗЫ Там поди нигрол еще залит, если хозяином был дед. А может то, что с завода залили и уже в гудрон превратилось.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 04:07:34 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 22 Апреля 2013, 07:43:33 »

После замены масла (или того, что там найдёшь) в редукторе, не помешает вытащить полуоси и заложить смазку в подшипники. Можно и сальники поменять, они от 40-ого Москвича.Подойдут и от 41-ого, правда у меня на 2000 км хватило.
купил я зимой Оду,
С чем тебя и поздравляем! Теперь у тебя непаханное поле для доведения ИЖа до кондиции. Если только дед что-нибудь успел сделать. Удачи! Её тебе надо будет много. Не удивляйся, что начнут вылезать всякие косяки, отказы, поломки по мелочи. Мы все через ЭТО прошли, даже с новыми машинами. Всем "везло" по разному.Будут ?, а они обязательно будут, спрашивай. Стучать по клаве, это не с мостом разбираться. lol
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 07:52:11 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #9 : 22 Апреля 2013, 09:18:40 »

Колёса вращаю так, раскручиваю его одной рукой, оно крутится с неким усилием, отпускаю его и оно тут же останавливается, меня это и смущает. Приятель говорит что у него на вазе 2104, если раскручивать точно также, то колесо делает ещё 2-3 оборота само по инерции, а не останавливается сразу как у меня, поэтому и возникли сомнения, почему у меня не так. И второй вопрос, если я при вывешанном заднем колисе ещё завожу мотор, то почему колесо само начинает вращаться, не пойму что то, так и должно быть или нет? Ручник при этом снят, машина работает на нейтрали, а колесо вращается.
Записан

Люблю своего железного ижа
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 22 Апреля 2013, 09:41:46 »

Приятель говорит что у него на вазе 2104, если раскручивать точно также, то колесо делает ещё 2-3
многовато у приятеля( хотя...как раскрутить Smile )
Может масло холодное, а у него после поездки проверялось вращение, может у тя не в мосту а в кардане или кпп затруднено вращение
вскрою редуктор, и помотрю, что там.
нефиг туда лазить просто так, даже посмотреть
3 вещи сделал? прежде?
1. отсоединить кардан
2. снять барабаны и поставить колеса просто на полуоси
3. масло должно быть или прогретое или...но не гуталин
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #11 : 22 Апреля 2013, 11:20:57 »

Барабаны то задние зачем снимать, я их уже снимал и убедился, что колодки их не цепляют, что ни чего там не мешает. Масло то менять надо на прогретый редуктор или нет, т.е покататься, масло разогреется там и потом только менять, а? Или можно на холодную слить. И стоит ли промывать редуктор и чем?
Кардан мне кажется нет смысла отсоединять, ведь я его крутил, не отсоединяя, он крутился легко, не как полуоси. А если крутить полуоси, то они крутятся туго. По логике вещей если кардан крутится легко, то и коробка соответсвенно тоже, я разве не прав. Дойду и до коробки, поменяю и там масло. Да и посоветуйте какое масло лить, я вот купил минералку 4 литра трансмисионное, Лукоил, оно пойдёт?
Записан

Люблю своего железного ижа
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 22 Апреля 2013, 11:42:10 »

второй вопрос, если я при вывешанном заднем колисе ещё завожу мотор, то почему колесо само начинает вращаться, не пойму что то, так и должно быть или нет? Ручник при этом снят, машина работает на нейтрали, а колесо вращается.
дык омка стартует :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #13 : 22 Апреля 2013, 12:12:24 »

Первым делом я бы пробку заливную скрутил, да пальчиком поковырялся, есть ли там вообще масло? А то могет его там нету.
Разок убил так редуктор на 412-м. Когда снял, шестерни аж фиолетовые были.
Записан

Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #14 : 22 Апреля 2013, 19:07:01 »

вопрос, если я при вывешанном заднем колисе ещё завожу мотор, то почему колесо само начинает вращаться, не пойму что то, так и должно быть или нет? Ручник при этом снят, машина работает на нейтрали, а колесо вращается.
я так и не понял ситуация нормальная или нет, хватит прикалываться и подшучивать, я ведь новичок, поэтому и задаю вопросы, знал бы так и не спрашивал
Записан

Люблю своего железного ижа
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 23:02:07