reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« : 20 Апреля 2013, 09:22:07 » |
|
Суть в следующем: стоит дать движку покрутиться (где-то за 2500 оборотов), как устойчивый холостой поднимается до 1200-1500, иногда может зависнуть на 2000. Чутка газанешь - в норму приходят. Если тащиться 40 км/ч - то вроде сносно работает, если быстро набрать скорость, а потом накатом ехать - вот тут и начинается. То есть, при отпускании педали газа стрелка падает к заветным 850, и тут же устремляется к 1000, либо 1250. При прогреве утром заметил, что на управление ВЗ двигатель не всегда однозначно реагирует - топлю потихоньку, а обороты не падают. Чуть газанул - упали. Визуально ВЗ работает как надо - полностью и открывается из салона, и закрывается, без заеданий. Шланг ВУТ заменил на новый, старый был немного большего диаметра. Отрегулировал поплавок - 6,5 мм до прокладки и 8,5 до упора - мимо. Заметил большой люфт рычага дроссельной заслонки, подтянул гаечку, застопорил - помогло не надолго. ЭПХХ вроде ни при чем - блок управления исправен, пневмоклапан тоже, микрик тоже - проверял по камасутре. Подклинивала заслонка второй камеры - рукой за рычаг было тяжко стронуть с места. Подразаработал немного - мимо. Такое ощущение, что клинит где-то. Только вот где... Визуально не нахожу.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 09:31:02 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 20 Апреля 2013, 11:07:03 » |
|
возвратная пружинка на месте ?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 11:10:19 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
Карма +736/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
|
« Ответ #2 : 20 Апреля 2013, 11:23:19 » |
|
Подпишусь, у меня такая же беда началась. Грешу на тросик газа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #3 : 20 Апреля 2013, 11:44:02 » |
|
возвратная пружинка на месте ? На месте... Грешу на тросик газа... Или в педальном узле смазка отсутствует...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 11:46:07 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 20 Апреля 2013, 15:00:19 » |
|
Или в педальном узле смазка отсутствует... е еще может наоборот присутсвовать но неправильная, густая, закисленная в эмульсию и смешаная с грязью могут конечно износы и задиры быть в элементах привода заслонок, но это редкость.... Вообще любая механическая система должна быть чистая и правильно смазанной. Грязный засаленный и ли ржавый часовой механизм тоже время от балды показывает. А вы ждете точного вычисления состава смеси и положения заслонок от грязного арифмометра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 20 Апреля 2013, 16:22:12 » |
|
У меня было так: едешь долго или резко газуешь обороты хх 1200-1300 и медленно падают в течении 1-1,5 мин. Решение: подергал привод заслонки и сразу увидел что заслонка не до конца закрывается. Припустил тросик газа и поменял возвратную пружину. Проблема исчезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 20 Апреля 2013, 16:24:42 » |
|
Отмыть снаружи карб солякой до блеска, а заодно и внутри, и смазать механизмы циатимом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2013, 16:26:00 » |
|
Могу поспорить что данный карб даже не заводит машину пока педелькой газа не подергаешь Ибо телескопическая тяга - первая вещь кторая клинит задолго до того, как начнут клинить заслонки )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #8 : 20 Апреля 2013, 16:35:09 » |
|
солякой до блеска Отмыт ладоделами. Как новенький снаружи и внутри. Прикопаться не к чему. телескопическая тяга Тяга открытого типа. Ничо не клинит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 20 Апреля 2013, 17:40:16 » |
|
Тяга открытого типа. и что? это конечно правильно... но в нижнем шарнире она все равно клинит если грязная или масло скисло Отмыт ладоделами. Кем-кем? Это сервисмены чтоли? Ну тогда понятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 21 Апреля 2013, 19:14:10 » |
|
Или в педальном узле смазка отсутствует... откуда она там от башмака с какулей? у меня отродясь там её не было, погляди может трос чуток перетянут, ослабь ну и попробуй пружинку чуток по жестче поставить, скорее всего заслонка не дозакрывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #11 : 22 Апреля 2013, 11:46:25 » |
|
может трос Неа. Тросик даже слабоват. Ощущение закусывания чего-то. Насчет пружины думал уже. Родная наверно с года выпуска машины. Думается мне, что ДЗ заклинивает при открытии больше какого-то угла. То есть, при положении где-то за 2000 оборотов, цепляется за что-то, либо мешает ей что-то. Оси заслонок могут как-то влиять? Может там стружка какая... В общем, выберу свободный денек, буду препарировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #12 : 22 Апреля 2013, 12:49:58 » |
|
Отмыть снаружи карб солякой до блеска, а заодно и внутри, и смазать механизмы циатимом. всё правильно,у меня тоже была такая беда,я только побрызгал WD-кой и все тяги стали работать нормально,у меня все внешние узлы карбюраторы были как будто в застывшем подсолнечном масле,что и не давало возвращаться некоторым в обратное положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #13 : 22 Апреля 2013, 12:56:23 » |
|
Да вымытый он! Сфотаю - выложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 22 Апреля 2013, 14:35:00 » |
|
у тебя озон? если заедает после 2000 об только, так это вторая камера недозакрывается. см работу пневмопривода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|