mr.andrey.gilevv ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Барнаул, Алтайский край ИЖ 2126-030
|
|
« : 15 Апреля 2013, 11:08:51 » |
|
Привет всем!Вновь необходима помощь форумчан, проблема в следующем: когда движка холодный авто с вытянутым подсосом заводится с 1-ого либо со 2-ого раза максимальные обороты при навсю вытянутом подсосе не более 2600 оборотов когда движка прогреется, если заглушить и сразу завести, то заведется сразу, а вот если постоит минут 10-15 то стартером долго крутить приходится, а если педалью поработать то бензином (как будто перекачиваю) вонять начинает, как вылечить эту болячку??? карб болтами качества и количества отрегулирован норм, заранее спасибо за участие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2013, 11:19:31 » |
|
Может быть проблема в зажигании (не написано какое, БСЗ или КСЗ) может быть карб переливает, а может и бензонасос. Вообще горячий пуск - это пуск на парах бензина и их нужно выкачать из карба, по-этому горячий пуск делают при полностью выжатой педали газа, т.е. полностью открытых заслонках.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
mr.andrey.gilevv ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Барнаул, Алтайский край ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2013, 11:24:52 » |
|
зажигание контактное, уровень топлива в поплавковой камере в норме, про бензонасос точно не знаю может и перекачивает, но только как ведь игла закрывает поплавковую камеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2013, 15:57:32 » |
|
Скорее всего карб переливает Симптомы указывают на это. Чаще всего это происходит из-за бензонасоса - большая производительность, создаёт большое давление. Можно попробовать добавить 1-2 прокладки под бензонасос. Ещё может игла плохо перекрывает. Ну регулировку уровня ,я надеюсь, ты проверял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr.andrey.gilevv ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Барнаул, Алтайский край ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2013, 16:24:43 » |
|
Ну регулировку уровня ,я надеюсь, ты проверял? все регулировки карбюратора выполнены в соответствии с мануалом, сам лично проверял)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mr.andrey.gilevv ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Барнаул, Алтайский край ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2013, 17:52:51 » |
|
какова температура испарния бензина? я как бы тож думал что бензин испаряется, а потом просто пока не закачается в карб, но интересно почему бензином пахнет если еще педалью подкачивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2013, 21:53:05 » |
|
почему бензином пахнет если еще педалью подкачивать? Потому и пахнет, что ускорительный насос работает и впрыскивает порцию, которую движок не способен переварить. При горячем пуске нужно не дрочить педальпедалью поработать , а горячий пуск делают при полностью выжатой педали газа, т.е. полностью открытых заслонках. А вообще это фича карбюраторного двигателя: постояв 10-15 минут он заводится труднее, нежели сразу или через час. Причина довольно проста: после остановки горячего двигателя бензин усиленно испаряется из поплавковой камеры и эти парЫ заполняют собой пространство воздушного фильтра, диффузоров и впускного коллектора. Заместо испарившегося в камеру поступает тот бензин, что остался после насоса в шланге под избыточным давлением. При горячем пуске двигателю движку просто не хватает воздуха, для этого слегка и приоткрывается ДЗ, но однократно и держится открытой до момента пуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2013, 22:32:48 » |
|
но интересно почему бензином пахнет если еще педалью подкачивать? потому что переобогащенная смесь не горит, а воняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr.andrey.gilevv ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Барнаул, Алтайский край ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 16 Апреля 2013, 04:12:43 » |
|
Всем спасибо, буду пробовать! а педалью я не др.... а просто пробовал как будет заводиться если педалью покачать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 16 Апреля 2013, 06:19:17 » |
|
горячий пуск описан в самой первой мурзилке - инструкция по эксплуатации авто. И кто ее придерживается - проблем с запуском не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr.andrey.gilevv ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Барнаул, Алтайский край ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Апреля 2013, 18:55:12 » |
|
попробовал сегодня однократно и держится открытой до момента пуска и в салоне завоняло бензином)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|