Снова гидронатяжитель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 15:40:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова гидронатяжитель  (Прочитано 2694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitamin ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 19 Февраля 2005, 20:03:28 »

Народ, что вы как маленькие, спорите по поводу натяжителей?
Я поставил себе натяжитель от "гермеса", но не тот, что у них сейчас, а опытный образец по знакомству у установщика от фирмы. Значит так: это ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНТЕРЕСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!
Этот натяжитель не гидравлический и не механический - он ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ!!! Я тащусь по его принципу работы - все просто, надежно и красиво! Не знаю как у других, а на моей машине классно работает (читай, проходит испытания успешно)! Скоро будет выпускаться серийно! Следите за новостями на сайте http://www.gidrokompensator.ru Я как бета-тестер высказываю свое положительное мнение!
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 19 Февраля 2005, 20:06:09 »

А машинка какая?
Записан

Москва, ЛюблюНо
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #2 : 20 Февраля 2005, 12:00:07 »

Цитировать
сообщение  Vitamin
Я поставил себе натяжитель от "гермеса", но не тот, что у них сейчас, а опытный образец по знакомству у установщика от фирмы. Значит так: это ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНТЕРЕСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!
Этот натяжитель не гидравлический и не механический - он ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ!!! Я тащусь по его принципу работы - все просто, надежно и красиво! Не знаю как у других, а на моей машине классно работает (читай, проходит испытания успешно)! Скоро будет выпускаться серийно! Следите за новостями на сайте http://www.gidrokompensator.ru

  Пока на сайте ни слова Smile
 А подробнее? Они сделали по принципу "Волговского"? Объиденили натяжение давлением масла и храповик для удержания натяжителя в некоем "промежуточном" состоянии, дабы резко уменьшить отрицательные последствия вытекания масла при стоянке?
 Сразу вопросы.
Подвод масла по той-же трубке от переходника на датчике давления?
Сам натяжитель - плунжер с шариковым клапаном внутри?

 Дело в том, что существующий гидронатяжитель "Гермеса" обладает, кроме указанного огромного недостатка - утекания масла из камеры и трубки при стоянке, еще парой нехороших моментов.
 Давление, создаваемое маслом в плунжере, слишком велико, в результате натяжитель слишком сильно "натянут", что приводит к повышенному износу башмака натяжителя и ускоренному растяжению цепи. В двигателе 21214 эту проблему пытаются решить установкой совсем другого башмака и успокоителя, не из резины. Для нашего двигателя просто так, без смены звездочек, мы тот башмак поставить не можем.
 Трубопровод получается очень длинным, идущем вокруг всего двигателя и при этом жестким. А удерживается только в гайках переходника и самого гидронатяжителя. Вибрации могут быстро сделать свое дело - трубка обламывается с вытекающими последствиями.

 Так что, хотелось бы узнать, что все-таки нового сделали на "Гермесе" в плане этих "недоработок"?
Записан

Александр
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 20 Февраля 2005, 12:10:16 »

Если ошибся извинюсь. Но судя по обоим сообщениям Vitamin слишком ярый привержинец рекламной компании "Гермеса"..... sad
Записан

Москва, ЛюблюНо
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #4 : 20 Февраля 2005, 18:26:20 »

Перед установкой сего полезного деайса, внимательно прочитайте инструкцию в магазине.
Затем отрегулируйте зажигание, клапана, промойте карб, замените свечи и провода, попинайте колеса, это к тому, что давление проверить. Нелишне будет помыть двигатель и радиатор, а также стекла.
Напоследок отрегулируйте натяжение цепи по мурзилке, это можно и на СТО.
Теперь преложите деньги приготовленные на покупку девайса в потайной карман типа заначка.
И прибудет вам счастье ? ?машину не узнаете?.
Это касается и ГКК, только маненько порядок операций измениться, а главная она же последняя та же.
 
P.S. сей пост часть заархивированного в извилинах после команды брэк одного из последних топиков по этой теме, если прозвучит ещё и ?Родос??..
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #5 : 21 Февраля 2005, 15:05:29 »

Цитировать
сообщение  пока412
Перед установкой сего полезного деайса, внимательно прочитайте инструкцию в магазине.
Затем отрегулируйте зажигание, клапана, промойте карб, замените свечи и провода, попинайте колеса, это к тому, что давление проверить. Нелишне будет помыть двигатель и радиатор, а также стекла.
Напоследок отрегулируйте натяжение цепи по мурзилке, это можно и на СТО.
Теперь преложите деньги приготовленные на покупку девайса в потайной карман типа заначка.
И прибудет вам счастье ? ?машину не узнаете?.
Это касается и ГКК, только маненько порядок операций измениться, а главная она же последняя та же.

 Красиво написал, аж стирать жалко Smile
Вот только кто и когда (кроме пиарщиков, конечно), говорил про "не узнаете"? Лично для меня, эти и подобные устройства я отыскиваю и устанавливаю не для пресловутой "экономии топлива" и не для "повышения мощности", а исключительно для повышения эксплуатационных качеств. Только для того, чтобы меньше надо было следить и регулировать. И все!

 БСЗ, чтобы забыть о регулировке и чистке контактов. Побочный эффект - более мощная искра и стабильность характеристик.
 ГКК, чтобы забыть о регулировке зазоров клапанов. Побочный эффект - двигатель работает потише.
 ГНЦ, чтобы забыть о натяжении цепи. Побочных эффектов не должно быть.

 И не надо эти устройства путать с "гомогензаторами и омагничивателями смеси". И не стоит вмешиваться в тред тем, кому не влом самому периодически чистить контакты и регулировать зазоры.
Записан

Александр
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 21 Февраля 2005, 17:47:00 »

После Шнивы чегой-то не доверяю я этим конструкторам натяжителей...sadsad
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #7 : 21 Февраля 2005, 17:59:11 »

Цитировать
сообщение  Ёжиков
После Шнивы чегой-то не доверяю я этим конструкторам натяжителей...sadsad


 Ну я еще и до "ШНивы" отказался от "Гермесовского", который контсруктивно такой-же как и 21214й. Там сразу видно, что "страшно" Smile
 Для ЗМЗ давно выпустили гидронатяжитель с храповиком, а вот для 21214 пока еще нет.
 А вот храповику "Родосовскому" я доверяю не меньше, чем цанге штатного - механика! Потому и поставил.
Записан

Александр
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #8 : 21 Февраля 2005, 20:17:10 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
 Красиво написал, аж стирать жалко Smile
Вот только кто и когда (кроме пиарщиков, конечно), говорил про "не узнаете"? Лично для меня, эти и подобные устройства я отыскиваю и устанавливаю не для пресловутой "экономии топлива" и не для "повышения мощности", а исключительно для повышения эксплуатационных качеств. Только для того, чтобы меньше надо было следить и регулировать. И все!

 БСЗ, чтобы забыть о регулировке и чистке контактов. Побочный эффект - более мощная искра и стабильность характеристик.
 ГКК, чтобы забыть о регулировке зазоров клапанов. Побочный эффект - двигатель работает потише.
 ГНЦ, чтобы забыть о натяжении цепи. Побочных эффектов не должно быть.

 И не надо эти устройства путать с "гомогензаторами и омагничивателями смеси". И не стоит вмешиваться в тред тем, кому не влом самому периодически чистить контакты и регулировать зазоры.


БСЗ ? нет вопросов, а насчет ГНЦ и ГКК позвольте не согласиться.
Для примера возьму НЦ,  и то ?безотносительно?, если ГКК то это выльется однозначно в тему В/У, а мне это надо?
?Для повышения эксплуатационных качеств?, правильно, и мне тоже уже не в кайф лезть ?в масло?, 10 лет поупражнялся, а теперь решаю  проблему кардинально?.
 Только вот натянуть цепь это 5 минут и  то ?без масла?, от силы 10, если пиво бутылочное и открывашку искать пришлось.
Ставить НЦ на обкатанный двигун вообще смысла нет. Уже цепь и звездочки приработались, до следующего ТО ?уйдут? не больше чем ?на зуб храповика?.
Если же поставить, то ?могЁт? вступить пресловутый ?К. надежности?, который против ?дубового? оного т.н. цанги ?и рядом не стоял?. Зубчик один, другой гавкнет недокаленный или перекаленный, клапан не закроется или маслицо убежит - чай не в Японии живем. ШНивы делаем?.
Скажешь ?культура производства? или ?технологическая дисциплина? могут, не принятыми на этом форуме выражениями, ?спросить?: ?а это что??.
Конструировать двигатель с ГНЦ и ГКК и другими прибамбасами это одно, а ?вписывать? в существующий это ?две большие разницы?. Могу это сказать ?не понаслышке?, а как К. и И. ? 2 А.С., одно ?по гидравлике?.
Кроме того главные достоинства ?наших? движков были дешевизна и простота, а сложный и дорогой это из другой оперы или ?класса?, как хотите.

P.S. а 5-7% снижения расхода гермес ?обещал?, с чего бы это?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #9 : 22 Февраля 2005, 12:55:47 »

Цитировать
сообщение  пока412
БСЗ ? нет вопросов, а насчет ГНЦ и ГКК позвольте не согласиться.
Для примера возьму НЦ,  и то ?безотносительно?, если ГКК то это выльется однозначно в тему В/У, а мне это надо?

 И никому не надо. Тем более, что обсуждаемые и ГКК и ГНЦ предназначены исключительно для двигателя "В" и обсуждаются исключительно для него. И только в таком контексте и нужно вести всю эту полемику.

Цитировать
?Для повышения эксплуатационных качеств?, правильно, и мне тоже уже не в кайф лезть ?в масло?, 10 лет поупражнялся, а теперь решаю  проблему кардинально?.
 Только вот натянуть цепь это 5 минут и  то ?без масла?, от силы 10, если пиво бутылочное и открывашку искать пришлось.

Я же просил не беспокоится тем, кому "5 минут". По этой теме я пишу только для тех, кто предпочтает пить пиво не под капотом, а в несколько других условиях.
Цитировать
Ставить НЦ на обкатанный двигун вообще смысла нет. Уже цепь и звездочки приработались, до следующего ТО ?уйдут? не больше чем ?на зуб храповика?.

Если бы не уходили, то и темы бы не было. Уходят! Да еще как. (Вспоминаем, что разговор про конкретный двигатель и в offtopic не сваливаемся, пожалуйста)
Цитировать
Если же поставить, то ?могЁт? вступить пресловутый ?К. надежности?, который против ?дубового? оного т.н. цанги ?и рядом не стоял?.
Да, когда я ездил еще на отцовской "копейке", то "дубовее" той цанги  не было. Затянул и никаких проблем тысяч на несколько. А вот ныненшние... Прошлая, уже моя "копейка". Предыдущий хозяин от души завернул ту цангу так, что я ее с трудом открутил, когда цепь достала звоном. Натянул, закрутил как мог, но так как было уже не смог, цанга "сползла" очень быстро. И начались замены натяжителей. Сменив кучку, так и не нашел такого, который бы держал натяжение хоть сколь-нибудь приличное время. Достало!:mad:
Цитировать
Зубчик один, другой гавкнет недокаленный или перекаленный, клапан не закроется или маслицо убежит - чай не в Японии живем. ШНивы делаем?.
Скажешь ?культура производства? или ?технологическая дисциплина? могут, не принятыми на этом форуме выражениями, ?спросить?: ?а это что??.

 Все правльно. И штатные цанговые натяжители - такое-же дерьмо, как и все остальное. Не держат они усилие! Потому и начался поиск альтернативы.
Цитировать
Кроме того главные достоинства ?наших? движков были дешевизна и простота, а сложный и дорогой это из другой оперы или ?класса?, как хотите.
Ничего сложного в механическом натяжителе цепи с храповком нет. Потому и понравился.

Цитировать
P.S. а 5-7% снижения расхода гермес ?обещал?, с чего бы это?
Реклама, куда-же без нее.
Записан

Александр
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #10 : 16 Марта 2005, 08:30:21 »

Выявился недостаток автоматических натяжителей. Если нужно цепь ослабить, например при замене колпачков, придется весь натяжитель снимать. Хотя, это не часто.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #11 : 16 Марта 2005, 14:40:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andy_Spb
Выявился недостаток автоматических натяжителей. Если нужно цепь ослабить, например при замене колпачков, придется весь натяжитель снимать. Хотя, это не часто.

 Да уж, существенный недостаток! Это же целые две гайки надо открутить! Что, по сравнению с уже открученными парой дестятков для доступа к колпачкам, огромная работа lol
 А если еще учесть, что на штатном все одно надо откручивать гайку зажима, которая закручена с большущим усилием обычно, то "недостаток" становится еще веселее tongue
Записан

Александр
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 16 Марта 2005, 15:07:28 »

Уменя стоИт такой натяжитель, и мне не влом открутить две гайки. Просто указал на недостаток, который может вылиться в поломку, когда неразобравшиеся сервисмены попробуют крутануть головку натяжителя шведками.sad
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 17 Марта 2005, 17:28:42 »

Если не снимая - пусть попробуют подобраться!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 08:09:39