Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4925
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« : 07 Апреля 2013, 10:07:28 » |
|
Может побояню, но всё же... Как проверить акб при наличии отсутствиия всяческих приспособ, как то нагрузочная вилка, ареометр и т.д. Из всего призутствует только мультиметр. Требуется определить - пришел зверек АКБ или неисправен стартер.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15132
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2013, 10:20:43 » |
|
Как проверить акб при наличии отсутствиия всяческих приспособ, Штук пять ламп из фар соединенных параллельно и мультиметр.. я лампы со сгоревшими нитями ближнего света не выбрасываю - и использую в качестве нагрузки нити дальнего света... по 5А каждая лампа берет.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2013, 10:42:10 » |
|
Напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора дб 12.8В. Емкость проверяется по времени разряда током 0.1 от номинальной емкости (для АКБ легковой машины это как раз нагрузка лампой фары) до напрядения 10.8 В. Дальше умножаем 5 А на время в часах и получаем фактичкскую емкость.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 07 Апреля 2013, 17:44:03 » |
|
до напрядения 10.8 В. Дальше умножаем 5 А на время в часах и получаем фактичкскую емкость. и кальциевый аккумулятор-полутруп. зы: мультиметр на клеммы и заводим. По падению напряжения судим о чего "живости"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2013, 17:50:09 » |
|
мультиметр на клеммы и заводим. Да но - Требуется определить - пришел зверек АКБ или неисправен стартер. Lynx Описал как проверить .
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 17:51:17 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2013, 18:09:48 » |
|
Да но - Цитата: Grey Stranger от Сегодня в 12:07:28 Требуется определить - пришел зверек АКБ или неисправен стартер. Lynx Описал как проверить . остаточная полезная емкость (или степень зарядки) к отдаваемому току отношение имеет слабое, а для именно старта это является ключевым моментом. И если даже лампочки он будет светить долго - совсем не факт, что в состоянии провернуть стартер. Ибо зимой фары еще светят ого-го, а крутить уже неможность полная. Именно поэтому стартерную батарею проверяют нагрузочной вилкой - т.е. падение напряжения при нагрузке. И если при работающем стартере он крутит тяжко, а падение напряжения невелико или в норме - значит и аккум в норме. Если падение напряжения велико - значит стартер крутится плохо из-за мертвого аккумулятора. Ну и одна коротнувшая банка лампочку светить будет долго, а стартер крутить будет плохо. так что для полноценной диагностики еще и ареометр был бы кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2013, 18:13:38 » |
|
Требуется определить - пришел зверек АКБ или неисправен стартер. Я думаю проще начать со стартера, попробовать завести с другого аккумулятора, и посмотреть что получится. Наверно, где взять "покатать" на пол-часа второй аккумулятор, найти легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2013, 19:47:46 » |
|
wtd + . Абсолютно верно всё описал. Никакой мультиметр или лампочка не заменят нагрузочную вилку.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #8 : 07 Апреля 2013, 19:56:15 » |
|
Здесь, с позволения ТС, такой вопрос задам. Аккумулятору 7 лет. Заводится машина нормально, стартер крутит бодро. Напряжение 12,64 В. Три года назад поставил универсальные стеклоподъемники. Сначала закрывались нормально. В прошлом году с середины лета правый стал подклинивать, приходилось стекло подталкивать. На незаведенном автомобиле. На заведенном движется чуть пошустрее, но все-равно подклинивает. Сейчас и левый стал клинить при закрытии. Сегодня смазал механизм, машинным маслом(до этого литолом был смазан). Смазка была не затвердевшая, чистая. Смазка результата не дала. Пока не ставишь резинку уплотнительную к стеклу, еще закрывается кое-как, а как поставишь - все. Так вот вопрос. Это аккумулятору пришел кирдык и ему мощи не хватает, чтобы закрыть? Пора его менять? Когда ставил, нормально закрывались. Жалко менять АКБ- заводится-то нормально.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 07 Апреля 2013, 19:59:21 » |
|
Ну и при чём тут АКБ? Логику-то включи! Стартерный ток гораздо выше тока стеклоподъёмников. Ну просто поражаюсь, чему в школе учат..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 05:34:08 » |
|
Никакой мультиметр или лампочка не заменят нагрузочную вилку. ну почему же... мороз и летнее масло - вполне себе заменяют. и даже в некоторых БК (БК-06 точно) есть эмуляция нагрузочной вилки. После запуска он показывает минимальное напряжение - чем не нагрузочная вилка. Вот только нагрузочной надо держать определенное количество секунд, а при стартерном пуске - пока не заведется. Но все же недозаряженный аккум поможет определить быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 08 Апреля 2013, 06:18:25 » |
|
Но все же недозаряженный аккум поможет определить быстрее. не поможет... ТС как раз пытается диагностировать АКБ или стартер, так как стартер плохо крутит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #12 : 08 Апреля 2013, 06:27:32 » |
|
При чем тут АКБ, если На заведенном движется чуть пошустрее, но все-равно подклинивает Это привод, однозначно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4925
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #13 : 08 Апреля 2013, 07:44:28 » |
|
не поможет... ТС как раз пытается диагностировать АКБ или стартер, так как стартер плохо крутит. Добавлю - при попытке запуска слышится тонкое гудение-свист, не знаю как правильно описать. Как у трансформатора что-ли...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15132
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #14 : 08 Апреля 2013, 07:48:15 » |
|
при попытке запуска слышится тонкое гудение-свист ШИМ однако...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|