Установил 04 РВ от ММ (+)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:20:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установил 04 РВ от ММ (+)  (Прочитано 1609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demyan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« : 17 Февраля 2005, 10:11:14 »

Ощущения: машинка стала, что называется, эластичней. Просится переключится на следующую (верхнюю) передачу на 2000 оборотах, стала "мягче" трогаться, без излишних перегазовках. По городу стал успевать переключаться на пятую передачу. Двигатель стал работать как-то тише, звук работы изменился, напоминает "шелест".
НО - стало его колбасить на холостых. Холостые 850-900. Выкрутил свечи - 2 и 3 были черные - может при переборке какая бяка попала. Прочистил, стало меньше колбасить, но всеравно больше чем со старым РВ. И еще холостые гуляют в пределах 50 оборов по элетронному тахоментру - это норма или нет.
PS: зажигание родное+ОКТАН, карбюратор не трогал.
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #1 : 17 Февраля 2005, 10:16:28 »

Ставь БЗС,однако.
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #2 : 17 Февраля 2005, 11:46:37 »

Аналогично - поставил 04 вал, обороты ХХ чуть упали, и точно также стало слегка колбасить.
Повысил обороты до 950 (как было до этого) - эффект пропал, все нормально.
А работой двигателя тоже доволен, ездить стало приятнее (тем более, что полноприводник как-то не располагает к пулянию), там где до этого ехал на 1-ой, теперь спокойно ползу на 2-ой.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 17 Февраля 2005, 12:25:46 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
Аналогично - поставил 04 вал, обороты ХХ чуть упали, и точно также стало слегка колбасить.
Повысил обороты до 950 (как было до этого) - эффект пропал, все нормально.
А работой двигателя тоже доволен, ездить стало приятнее (тем более, что полноприводник как-то не располагает к пулянию), там где до этого ехал на 1-ой, теперь спокойно ползу на 2-ой.


БСЗ пользуешь? Или на штатной...  .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #4 : 17 Февраля 2005, 13:20:04 »

Штатная давно на полочке в гараже ...
Стоит БСЗ типа МЗАТЭ-2.
Кстати, после недели езды протянули головку (как и учит нас партия и правительство).
Тянулась!
И надо тянуть штаны - похоже, новая прокладка в штанах слегка обжалась и начинает слегка подсекать.
При подтяжке головки заново отрегулировали клапана, из впускных один был перетянут, один - прослаблен - скорее всего, я просто устал к тому моменту, когда регулировал их...
Показалось, что после приведения всех зазоров в норму колбасить стало меньше.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 17 Февраля 2005, 13:28:11 »

все так и должно быть и хх подымай
Записан
Demyan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #6 : 17 Февраля 2005, 13:36:34 »

наш начальник транспортного цеха с ними свел (практически весь наш парк в этом сервисе чинится). сам при смене не присутствовал, но как их мотористов хвалил начальник тр. цеха и по внешним результатам работы - сделано как для себя - все патрубки на герметик посадили, как положено все прокладки поменяли, поезжу и на протяжку и регулировку к ним поеду. И про штаны учту.
А менять КСЗ на БСЗ имея ОКТАН пока не вижу смысла - контакты в трамблере по току разгружены, ОКТАН свое дело делает, так что...
Записан
Demyan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #7 : 17 Февраля 2005, 13:44:16 »

И еще - ММ рекомендует сделать УОЗ градусов на 5 по раньше - стоит крутить трамблер или достаточно выставить ОКТАНом? Стоит ли крутить карб?
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #8 : 17 Февраля 2005, 15:50:10 »

Проблема в КЗ плохое срабатывание на малых оборотах.
У меня тоже стоит ОКТАН, но с БСЗ.
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #9 : 18 Февраля 2005, 07:51:40 »

Крутить трамблер не стоит - на сайте ММ про верчение трамблера сказано применительно к "верховым" валам.
В движении выяснилось, что при зажигании, установленном точно по метке, двигатель умеренно детонирует, то есть зажигание просто нормальное и крутить его не надо.
Конечно, если до замены зажигание стояло позже - чтобы совсем задавить детонацию до состояния полной тупизны - скрутить его до штатной метки надо.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #10 : 18 Февраля 2005, 10:55:14 »

БСЗ ничего не изменит (в плане ХХ), ну может чуть меньше станут обороты плавать.
У меня тоже после установки 04 РВ (БСЗ уже стояло) напрочь сбился ХХ. Заново подрегулировал карб на ХХ, при этом НУОЗ выставил 15 гр. Сейчас у мну обороты чуток плавают порядка +-20 обормотов.
ИМХО- при НУОЗ 10 гр с 04РВ не будет сниматься весь эффект.
НУОЗ 9-10 гр. должен быть на штатном РВ. Потому все же надо НУОЗ увеличитью
Не раз говорилось, что эти РВ чувствительны к системе зажигания.
Я лично хочу ставить МПСЗ Smile
Записан
Demyan ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #11 : 18 Февраля 2005, 11:18:06 »

Я понимаю, что МПСЗ это весч. Но если у меня стоит ОКТАН, смысл менять КСЗ на БСЗ? Ведь штатная система (точнее трамблер) в этом случае обеспечивает только синхронизацию "компьютера" октана с работой двигателя, а искрообразованием занимается силовой блок того же октана и угол двигает октан, а цепи штатной системы разгружены по току (так утверждает производитель октана). Вот.
И еще повторюсь с вопросом - какие холостые выставить для этого РВ?
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #12 : 18 Февраля 2005, 15:48:19 »

стока, скока и со штатным - 850-900
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2024, 02:02:14