Опять про StarLine B9, на этот раз таходатчик
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 17:10:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про StarLine B9, на этот раз таходатчик  (Прочитано 2408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 02 Апреля 2013, 20:38:48 »

С дверьми разобрался, новая напасть - сейчас автозапуск работает по напряжению, в принципе ничего, но не всегда понимает, что машина завелась. У сигналки есть вход таходатчика, я его повесил на провод тахометра, а он его не видит, в чём косяк может быть? Я читал, что возможно не хватает амплитуды на тахометре, у инжекторов же есть какой высоковольтный и низковольтный выходы, но вот только у меня карб... Есть какое-то решение данной проблемы?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 22:35:38 »

Есть какое-то решение данной проблемы?
Приобретение Мерседеса.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #2 : 03 Апреля 2013, 15:33:01 »

 А нет ли на этой сигналке входа под датчик давления масла? Если есть, то может использовать его?
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 03 Апреля 2013, 21:10:51 »

Ну там есть вход генератора, типа по изменению полярности на контрольном проводе гены, но это не лучший способ, так как не устраняет основную проблему - перекрутку. При контроле по напряжению или генератору она крутит сначала 0,8 секунды (минимум), потом ещё 3 попытки по +0,2 секунды на попытку. А машина на холодную заводиться с полооборота (в буквальном смысле), или бывает неудачно вытянул подсос, движок завёлся, но обороты набирает постепенно (очень постепенно), даже лампа генератора не сразу гаснет, но он завёлся, ему надо просто дать раскрутиться, а сигналка его глушит, так как думает, что попытка запуска была неудачной. ПС на старой электросхеме ежа нашёл ни много ни мало датчик ВМТ, неужели когда-то его ставили? )))
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #4 : 03 Апреля 2013, 21:54:05 »

Ну там есть вход генератора, типа по изменению полярности на контрольном проводе гены

Можно попробовать посадить этот провод на датчик давления масла. Тот же принцип: завел - лампочка погасла.

У сигналки есть вход таходатчика, я его повесил на провод тахометра, а он его не видит

Если стоит БСЗ, то можно попробовать поставить катушку от КСЗ - амплитуда должна быть побольше.
Еще вариант приходит на ум, подключиться к одной из фаз генератора, так сделано у Волги. Но это всего лишь идея.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #5 : 04 Апреля 2013, 09:32:32 »

Можно попробовать посадить этот провод на датчик давления масла
Датчик масла ещё более инертен, чем датчик генератора. Не, надо что-то с тахометром придумать.
катушку от КСЗ
Искра будет дохлая, тоже не айс.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #6 : 04 Апреля 2013, 12:41:46 »

Еще вариант: у мутатора имеется нога №7 - это как раз выход на электронный тахометр. Можно попробовать с нее, только нужно учесть, что далеко не у всех мутаторов она задействована. Мутатор нужно разборный.


* mutator.jpg (98.13 Кб, 1000x758 - просмотрено 34 раз.)
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 04 Апреля 2013, 13:05:04 »

Немного не в тему, но вопрос к Sync, а как реализуется регулировка состава топливо-воздушно смеси при прогреве мотора? Или на подсосе пока не выйдешь?
Записан

УУУУ(С)
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 04 Апреля 2013, 13:09:02 »

Ну как-то так...
...на подсосе пока не выйдешь

Мутатор нужно разборный
Мутатор пульсар-М с октан корректором.

Сегодня попробую одну хрень провернуть, прочёл, что у старлайн А9 чувствительность входа 1 вольт, хз что это значит, но для лампочки генератора, которая 12 вольтовая используется тот же провод, у B9 в инструкции написано, что входное сопротивление не меньше 200 кОм. Попробую просто между проводом и тахометром резюк всандалить 200 килоомный, может увидит.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 13:11:41 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #9 : 04 Апреля 2013, 13:36:49 »

входное сопротивление не меньше 200 кОм. Попробую просто между проводом и тахометром резюк всандалить 200 килоомный, может увидит.


Сомневаюсь что поможет, входное сопротивление и без того высокое. Еще можно попробовать взять сигнал непосредственно с датчика Холла (средний провод), при таком входном сопротивлении сигналка мешать не должна.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 04 Апреля 2013, 19:33:09 »

Придётся пробовать ) С резюком не прокатило. Нашёл ещё один неприятный момент - у меня провода "зажигание" и "АСС" (по сути подключение допнагрузки, которая во время работы стартера отключается) сейчас скручены. Попробовал разъединить их, так как машина заводиться, но мотор отопителя не включается и соответственно не прогревает салон. Но вот незадача - как только их разъединяешь то автозапуск работает по другой схеме, включает зажигание, врубает стартёр, крутит стартёром, вырубает зажигание и стартёр. Что за хрень может быть? Там 2 выхода на зажигание, оба скручены вместе. Самое интересное, что по временной диаграмме выход зажигание перекрывает выход ACC, т.е. их разъединение не должно ни на что влиять.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #11 : 04 Апреля 2013, 20:56:03 »

Нашел описание оной сигналки. Подключать так:

Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора. - Без комментариев

Синий провод - выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания. - к контакту 15/2 замка, зеленый провод.

Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания. - к контакту 15/1 замка, голубой провод.

Зеленый провод - выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8 ). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя". - Не используется в нашем случае.

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. - Перерезаем зелено-красный провод от контакта 50 замка, и к концу уходящему в жгут подключаем черно-желтый провод от сигналки.

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны. - подключаем к концу разрезанного провода идущему к контакту 50 замка.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 20:57:05 от storozh » Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #12 : 04 Апреля 2013, 21:09:23 »

Да у меня есть инструкция в электронном виде. Если подключить всё строго по инструкции -
включает зажигание, врубает стартёр, крутит стартёром, вырубает зажигание и стартёр
В результате жгут из зеленого, желтого и синего проводов идёт прямиком на катушку. И всё работает, но без 15/2.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 21:10:21 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 05 Апреля 2013, 06:58:46 »

но без 15/2.
а допы лучше вешать напрямую, т.е. например с выхода кнопки. А чтобы не задействовала все остальное - плюс диод.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 05 Апреля 2013, 08:31:08 »

Сегодня и с синим проводом начала делать так же... Видимо то ли концевик где-то глючит, то ли ещё что-то... Такое ощущение, что программная нейтраль вырубается пока он стартёром крутит. Значит либо просадка напряжения сильная (по вольтметру незаметно), либо какой-то концевик от вибрации контачит с кузовом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 20:41:08