Провалы и рывки при резком нажатии на газ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:23:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы и рывки при резком нажатии на газ  (Прочитано 5534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« : 01 Апреля 2013, 10:53:09 »

Всем привет. Сразу хочу сказать, что карб недавно после ремонта, сервисного.
В обчем дело в следующем - при резком нажатии на газ, начинает тупить двигатель, вплоть до остановки. Проявляется по-разному: может задергаться сначала, потом затупить и заглохнуть, может сначала затупить, подергаться. Прогазовка не помогла.
Грешил на полопавшиеся резиновые шланги от бака на топливный насос - ничего подобного. Думал, бензонасос нагрелся - холодный.
На месте без нагрузки газовал - иногда есть провалы.
Уровень в поплавковой камере может шалить? Сдается мне, занижен он. Вот и не хватает бензина.
Бензонасос новый, менял в январе. Только снизу и в районе теплоизоляционной прокладки в несвежих потеках каких-то. И маслом не пахнет, и бензином не пахнет.
Или вкупе с поплавковой камерой ещё и бензонасос выёживается...
До ремонта карба такой беды не было.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 10:53:51 от reebok76 » Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 11:09:03 »

Теоретически, это может быть и карб, и насос, и зажигание. Но поскольку до ремонта карба такого не происходило, то видимо всё же это карб. Для уверенности можно понюхать выхлоп - если бензом пахнет, то барахлит зажигание, если неа - то проблема в подаче бенза (карб или насос). Ну, есть такой метод. )) У тебя скорее всего карб, с него и начни копать. Проблема может быть как в уровне бенза в поплавковой камере, так и в залипающей игле, а так же подсосе воздуха в соединениях карба (например, в привалочной плоскости, куда карб ставится). Проверь всё последовательно
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 11:48:59 »

А мембрану ускорительного насоса не менял, а на неё похоже.. ree
Записан
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 11:51:30 »

Дык я ж не знаю, чего там эти ладо-делы наделали...
Холостой ход появился, обороты прыгать перестали. Только вот ЭПХХ до ума не довели. Самому пришлось. А может ЭПХХ так себя вести?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 11:59:38 »

А может ЭПХХ так себя вести?
Теоретически.. На Озоне.. Наверное, да. Отрубает подачу топлива раньше чем надо..
Но ЭПХХ Озона.. бррр... темный лес.
Проверь ( замени) сам мембрану ускорительного насоса, цена 3 копейки, 4 винтика, только не про...би пружинку.

Поз 19
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 12:00:54 »

ЭПХХ чувствуется в переходных режимах, около 1500об/мин.
Врятли это твой случай, скорей всего дело именно в карбе, в подсосе воздуха или прохудившейся мембране, ну и конечно не в верном уровне топлива в поплавковой камере, игла тоже может быть.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 12:04:15 »

Ок. Попробую. Будет куда ремкомплект истратить. )
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 12:25:52 »

Если дымить черным начинает - то перелив, если нет дыма - то недолив...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #8 : 01 Апреля 2013, 12:29:41 »

нет дыма
Есть такое.
Ещё заметил (после ремонта карба) заводиться стал хуже на холодную. Раньше подсос вытянул - завел, подсос утопил, чтоб меньше 2000 оборотов было, далее по мере прогрева дальше топлю.
А сейчас хоть полностью вытяни, хоть натопчи раз несколько - с первого раза никак не хочет. Было холодно, думал пройдет. И бывает, когда поработает минут 5 при прогреве, может заглохнуть.
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 01 Апреля 2013, 12:38:06 »

Самым вероятным представляется уровень в поплавковой. Придется вскрывать карбу.... (
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 12:45:17 »

Отрегулируй пусковое устройство, проверь уровень в поплавковой камере, настроить винтами качества и количества правильные значения для карба, похоже на нехватку топлива.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #11 : 01 Апреля 2013, 12:49:36 »

похоже на нехватку топлива
Вот и к тому же склоняюсь.
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #12 : 02 Апреля 2013, 04:04:57 »

Ну, вроде убил проблему.
Вскрыл карб, в поплавковой бенза еле-еле жиклеры заливает. Поплавок аж на 15 мм где-то от прокладки был. Регульнул, попробовал - все работает, тяга есть, провалы кончились.
Больше ничего не трогал.
Вот такие сервисмены. Отдал 1500 рублей за ремонт карба, а за регулировки, видимо, отдельно надо было давать. =)
Спасибо всем за участие поиске решения.
Тему можно закрыть.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 04:17:33 от reebok76 » Записан

Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #13 : 12 Июня 2013, 22:10:26 »

прочитал тему (не раз). все написано как у меня. единственно, что я купил недавно авто. старый хозяин сказал, что недавно был проведено обслуживание карба. проверил уровень в поплавковой камере. все в норме.  sad  а проблема осталась, будем копать дальше
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 22:11:47 от Пульпит » Записан
Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #14 : 13 Июля 2013, 14:04:17 »

сегодня за 500 р умелец устранил проблему дергания и плохого запуска авто, не тянул в горку, гуляли обороты в пределах 100-200 об., хотя с немного вытащенным подсосом работало нормально. Вскрыл карб, выкрутил жеклеры. Осмотрел с лупой их внутреннее состояние, вынес вердикт - под замену. Так же с лупой были куплены новые. Причем некоторые новые были отбракованы, т.к. на некоторых жеклерах на внутренней поверхности отверстий были незначительные неровности (следы сверления). Так же был заменен экономайзер, у старого шток не двигался. При возвращении домой радовался как ребенок, получил чистое удовольствие от легкой езды! Двиг 2106, карб 2107-....10.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 14:05:25 от Пульпит » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 21:42:39