reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« : 01 Апреля 2013, 10:53:09 » |
|
Всем привет. Сразу хочу сказать, что карб недавно после ремонта, сервисного. В обчем дело в следующем - при резком нажатии на газ, начинает тупить двигатель, вплоть до остановки. Проявляется по-разному: может задергаться сначала, потом затупить и заглохнуть, может сначала затупить, подергаться. Прогазовка не помогла. Грешил на полопавшиеся резиновые шланги от бака на топливный насос - ничего подобного. Думал, бензонасос нагрелся - холодный. На месте без нагрузки газовал - иногда есть провалы. Уровень в поплавковой камере может шалить? Сдается мне, занижен он. Вот и не хватает бензина. Бензонасос новый, менял в январе. Только снизу и в районе теплоизоляционной прокладки в несвежих потеках каких-то. И маслом не пахнет, и бензином не пахнет. Или вкупе с поплавковой камерой ещё и бензонасос выёживается... До ремонта карба такой беды не было.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 10:53:51 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 11:09:03 » |
|
Теоретически, это может быть и карб, и насос, и зажигание. Но поскольку до ремонта карба такого не происходило, то видимо всё же это карб. Для уверенности можно понюхать выхлоп - если бензом пахнет, то барахлит зажигание, если неа - то проблема в подаче бенза (карб или насос). Ну, есть такой метод. )) У тебя скорее всего карб, с него и начни копать. Проблема может быть как в уровне бенза в поплавковой камере, так и в залипающей игле, а так же подсосе воздуха в соединениях карба (например, в привалочной плоскости, куда карб ставится). Проверь всё последовательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 11:48:59 » |
|
А мембрану ускорительного насоса не менял, а на неё похоже..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 11:51:30 » |
|
Дык я ж не знаю, чего там эти ладо-делы наделали... Холостой ход появился, обороты прыгать перестали. Только вот ЭПХХ до ума не довели. Самому пришлось. А может ЭПХХ так себя вести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 11:59:38 » |
|
А может ЭПХХ так себя вести? Теоретически.. На Озоне.. Наверное, да. Отрубает подачу топлива раньше чем надо.. Но ЭПХХ Озона.. бррр... темный лес. Проверь ( замени) сам мембрану ускорительного насоса, цена 3 копейки, 4 винтика, только не про...би пружинку. Поз 19
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 12:00:54 » |
|
ЭПХХ чувствуется в переходных режимах, около 1500об/мин. Врятли это твой случай, скорей всего дело именно в карбе, в подсосе воздуха или прохудившейся мембране, ну и конечно не в верном уровне топлива в поплавковой камере, игла тоже может быть.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 12:04:15 » |
|
Ок. Попробую. Будет куда ремкомплект истратить. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 12:25:52 » |
|
Если дымить черным начинает - то перелив, если нет дыма - то недолив...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #8 : 01 Апреля 2013, 12:29:41 » |
|
нет дыма Есть такое. Ещё заметил (после ремонта карба) заводиться стал хуже на холодную. Раньше подсос вытянул - завел, подсос утопил, чтоб меньше 2000 оборотов было, далее по мере прогрева дальше топлю. А сейчас хоть полностью вытяни, хоть натопчи раз несколько - с первого раза никак не хочет. Было холодно, думал пройдет. И бывает, когда поработает минут 5 при прогреве, может заглохнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #9 : 01 Апреля 2013, 12:38:06 » |
|
Самым вероятным представляется уровень в поплавковой. Придется вскрывать карбу.... (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 12:45:17 » |
|
Отрегулируй пусковое устройство, проверь уровень в поплавковой камере, настроить винтами качества и количества правильные значения для карба, похоже на нехватку топлива.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #11 : 01 Апреля 2013, 12:49:36 » |
|
похоже на нехватку топлива Вот и к тому же склоняюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76 ТС
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #12 : 02 Апреля 2013, 04:04:57 » |
|
Ну, вроде убил проблему. Вскрыл карб, в поплавковой бенза еле-еле жиклеры заливает. Поплавок аж на 15 мм где-то от прокладки был. Регульнул, попробовал - все работает, тяга есть, провалы кончились. Больше ничего не трогал. Вот такие сервисмены. Отдал 1500 рублей за ремонт карба, а за регулировки, видимо, отдельно надо было давать. =) Спасибо всем за участие поиске решения. Тему можно закрыть.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 04:17:33 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #13 : 12 Июня 2013, 22:10:26 » |
|
прочитал тему (не раз). все написано как у меня. единственно, что я купил недавно авто. старый хозяин сказал, что недавно был проведено обслуживание карба. проверил уровень в поплавковой камере. все в норме. а проблема осталась, будем копать дальше
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 22:11:47 от Пульпит »
|
Записан
|
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #14 : 13 Июля 2013, 14:04:17 » |
|
сегодня за 500 р умелец устранил проблему дергания и плохого запуска авто, не тянул в горку, гуляли обороты в пределах 100-200 об., хотя с немного вытащенным подсосом работало нормально. Вскрыл карб, выкрутил жеклеры. Осмотрел с лупой их внутреннее состояние, вынес вердикт - под замену. Так же с лупой были куплены новые. Причем некоторые новые были отбракованы, т.к. на некоторых жеклерах на внутренней поверхности отверстий были незначительные неровности (следы сверления). Так же был заменен экономайзер, у старого шток не двигался. При возвращении домой радовался как ребенок, получил чистое удовольствие от легкой езды! Двиг 2106, карб 2107-....10.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 14:05:25 от Пульпит »
|
Записан
|
|
|
|
|