Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« : 24 Марта 2013, 20:11:06 » |
|
Может эта проблема совсем и не проблема, и так и должно быть, но... Мне как-то не хочется дворниками песоком по стеклу шкрябать по сухому из-за того, что омывайка брызгает не с первого раза. А если нажать и держать, то начинает литься через 3-5 секунд. Я так понимаю, что омывайка из трубок стекает обратнов бачок, потому что в бачке малый уровень. Но ладно бы там оставалось на донышке, но там ещё больше 1/4. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И если сталкивался, то пытался её как-то решить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 24 Марта 2013, 20:13:16 » |
|
Скорее всего ёкнулся моторчик .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 24 Марта 2013, 20:30:45 » |
|
клапан омывателя лобового стекла, от 2108, в магазине стоит рублей 20, максимум 50. Уже поставил на две машины - только положительные моменты (врезается в шланги омывателя поближе к форсункам).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #3 : 24 Марта 2013, 20:39:47 » |
|
Хмм... а это вариант! Что-то я как-то об этом не подумал. Любой обратный клапан, в принципе подойдёт. Только лучше, наверное как можно ближе к моторчику. Если около форсунки поставить, то ержаться будет маленький объём жидкости - в рубке между клапаном и форсункой. А из трубки между моторчиком и клапаном стечёт в бачок обратно и там будет воздух. Его опять же пока прокачает моторчик....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 24 Марта 2013, 20:50:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24 Марта 2013, 21:00:49 » |
|
Система должна работать в штатном режиме, а вы сразу переделать всё норовите. Если жижа утекает, значит моторчик пропускает её обратно в бачок. Всё равно советую поменять моторчик на 10-очный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #7 : 24 Марта 2013, 21:06:04 » |
|
Стоит 10-й. Менял прошлой весной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 24 Марта 2013, 21:20:46 » |
|
Если жижа утекает, значит моторчик пропускает её обратно в бачок. Всё равно советую поменять моторчик на 10-очный. ЧТо десяточный, что не десяточный... в моторчике нет клапанов, он центробежный. Ессно ничего держать не обязан. На зубиле клапана стоят, более того, там клапанами перераспределяется куда брызгать - вперед, назад, фары...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #9 : 24 Марта 2013, 21:26:48 » |
|
У меня видимо такое и стоит. Стартует не сразу и делает два взмаха. Насколько оно программируемое - хз. И ещё у меня фича есть - дворники можно поставить выше, чтоб отогревались тёплым воздухом из диффузоров панели. Для этого очень кратковременно нажимаем на рычаг дворников без фиксации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #10 : 24 Марта 2013, 21:27:20 » |
|
У меня было 2 ИЖа и ни на одном не было подобной проблемы. Как вариант, можно проверить систему на герметичность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #11 : 24 Марта 2013, 21:28:37 » |
|
Система должна работать в штатном режиме, а вы сразу переделать всё норовите. Если жижа утекает, значит моторчик пропускает её обратно в бачок. Всё равно советую поменять моторчик на 10-очный.
... ЧТо десяточный, что не десяточный... в моторчике нет клапанов, он центробежный. Ессно ничего держать не обязан. На зубиле клапана стоят, более того, там клапанами перераспределяется куда брызгать - вперед, назад, фары... на фабуле аналогичная система . но дохнет оно быстро...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 24 Марта 2013, 21:44:51 » |
|
И ещё у меня фича есть это не фича, это окисленный концевик в моторедукторе Насколько оно программируемое - хз это не знать нельзя в прерывистом режиме обычное работает раз в 4 секунды взмах, а программируемое с той с кторой последний раз включал дворники. Т.е. включил дворник, выключил. Подождал Н секунд, включил опять. Он и будет эти Н сек певторять. От 1 до 50 сек пауза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #13 : 24 Марта 2013, 21:47:19 » |
|
Ну проверю завтра. Заодно клапан поищу и брызгалки правильные.. а то льёт в одну точку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 24 Марта 2013, 21:49:51 » |
|
это не фича, это окисленный концевик в моторедукторе Не обязательно. Может и разъем мотора. Даже вероятней, разъем мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|