Проблемы с ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:47:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с ХХ  (Прочитано 1735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« : 18 Марта 2013, 18:23:19 »

Иж, 2001 г.в., БСЗ, на карбе никакой электрики. Перестал держать хх, только на подсосе. Поменяно: ву, шланг от коллектора к ву, карб с пневмоклапаном, топлвопровод (гибкий), бензонасос. В чем проблема я уже не знаю. puzzled
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 18 Марта 2013, 18:39:50 »

ну так и смотри этот самый пневмоклапан, возможно трындец диафрагме пришел
Записан

Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 18 Марта 2013, 18:52:00 »

Пневмоклапан новый. На двух карбах одна и таже проблема
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 18 Марта 2013, 19:09:37 »

Пневмоклапан новый
не значит что рабочий
Записан

Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 18 Марта 2013, 20:19:02 »

Рабочий. Был проверен на ИЖе соседа
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 18 Марта 2013, 20:29:01 »

ну тогда прочищай систему холостого хода, для начала выкрути жиклер холостого хода, глянь не забит ли он
Записан

макс 214123
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Белореченск. Краснодарский край.
м214123 святогор
« Ответ #6 : 19 Марта 2013, 09:37:08 »

На двух карбах одна и таже проблема
Если на двух,тогда не в карбе дело смотри зажигание.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 19 Марта 2013, 10:14:34 »

Поменяно: ву, шланг от коллектора к ву, карб с пневмоклапаном, топлвопровод (гибкий), бензонасос.
А шланг от коллектора к пневмоклапану? Или проверить его на продуваемость и просасываемость? Может его плющит, от ваших плясок с бубном? lol
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 10:15:59 от Pepelaz » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 19 Марта 2013, 12:50:30 »

Контакты к трамблёру в жгуте проводов бсз в порядке?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 19 Марта 2013, 13:10:52 »

ну тогда прочищай систему холостого хода, для начала выкрути жиклер холостого хода, глянь не забит ли он
Вывернут, прочищен, результата ноль
Если на двух,тогда не в карбе дело смотри зажигание.

Зажигание проверено, не то
А шланг от коллектора к пневмоклапану? Или проверить его на продуваемость и просасываемость? Может его плющит, от ваших плясок с бубном? lol
Новенький, обрезал под размер, не помогло
Контакты к трамблёру в жгуте проводов бсз в порядке?
Вроде да
Записан
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 19 Марта 2013, 13:11:54 »

а, забыл сказать, нажимаю на месте педаль тормоза обороты нормальные, торможу на трассе - обороты падают
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 19 Марта 2013, 15:01:05 »

а, забыл сказать
Так это по умолчанию. Сам пневмоклапан точно не травит? Жиклёр
Вывернут, прочищен, результата ноль
А дунуть насосом в дирочку, которая от жиклёра осталась?
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #12 : 19 Марта 2013, 15:24:17 »

ЭПХХ как поживает, может микрик сбился или блок управления или электромагнитный клапан.
Жиклёр ХХ ещё и разбирается, тогда продуть его можно лучше, так-же продуть воздушные и топливные трубки в карбе, могла бяка и там застрять.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 19 Марта 2013, 15:39:31 »

ЭПХХ как поживает, может микрик сбился или блок управления или электромагнитный клапан.
Жиклёр ХХ ещё и разбирается, тогда продуть его можно лучше, так-же продуть воздушные и топливные трубки в карбе, могла бяка и там застрять.
В карбе электронных деталей нету
Так это по умолчанию. Сам пневмоклапан точно не травит? Жиклёр А дунуть насосом в дирочку, которая от жиклёра осталась?

Пневмоклапан не травит. Дул, все ок
Записан
Mo3golom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 19 Марта 2013, 18:21:45 »

Только щас обнаружил. На машине стоит ЭПХХ, но при этом к нему подведен один (!) шланг, и тот болтается без дела, а сам карб напрямую подключен к штуцеру впускного коллектора
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 05:58:53