Mo3golom ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« : 18 Марта 2013, 18:23:19 » |
|
Иж, 2001 г.в., БСЗ, на карбе никакой электрики. Перестал держать хх, только на подсосе. Поменяно: ву, шланг от коллектора к ву, карб с пневмоклапаном, топлвопровод (гибкий), бензонасос. В чем проблема я уже не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1 : 18 Марта 2013, 18:39:50 » |
|
ну так и смотри этот самый пневмоклапан, возможно трындец диафрагме пришел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mo3golom ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 18 Марта 2013, 18:52:00 » |
|
Пневмоклапан новый. На двух карбах одна и таже проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 18 Марта 2013, 19:09:37 » |
|
Пневмоклапан новый не значит что рабочий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mo3golom ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 18 Марта 2013, 20:19:02 » |
|
Рабочий. Был проверен на ИЖе соседа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 18 Марта 2013, 20:29:01 » |
|
ну тогда прочищай систему холостого хода, для начала выкрути жиклер холостого хода, глянь не забит ли он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
макс 214123
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 49
Белореченск. Краснодарский край. м214123 святогор
|
|
« Ответ #6 : 19 Марта 2013, 09:37:08 » |
|
На двух карбах одна и таже проблема Если на двух,тогда не в карбе дело смотри зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 19 Марта 2013, 10:14:34 » |
|
Поменяно: ву, шланг от коллектора к ву, карб с пневмоклапаном, топлвопровод (гибкий), бензонасос. А шланг от коллектора к пневмоклапану? Или проверить его на продуваемость и просасываемость? Может его плющит, от ваших плясок с бубном?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 10:15:59 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #8 : 19 Марта 2013, 12:50:30 » |
|
Контакты к трамблёру в жгуте проводов бсз в порядке?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Mo3golom ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 19 Марта 2013, 13:10:52 » |
|
ну тогда прочищай систему холостого хода, для начала выкрути жиклер холостого хода, глянь не забит ли он
Вывернут, прочищен, результата ноль Если на двух,тогда не в карбе дело смотри зажигание.
Зажигание проверено, не то А шланг от коллектора к пневмоклапану? Или проверить его на продуваемость и просасываемость? Может его плющит, от ваших плясок с бубном? Новенький, обрезал под размер, не помогло Контакты к трамблёру в жгуте проводов бсз в порядке?
Вроде да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mo3golom ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 19 Марта 2013, 13:11:54 » |
|
а, забыл сказать, нажимаю на месте педаль тормоза обороты нормальные, торможу на трассе - обороты падают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 19 Марта 2013, 15:01:05 » |
|
а, забыл сказать Так это по умолчанию. Сам пневмоклапан точно не травит? Жиклёр Вывернут, прочищен, результата ноль А дунуть насосом в дирочку, которая от жиклёра осталась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #12 : 19 Марта 2013, 15:24:17 » |
|
ЭПХХ как поживает, может микрик сбился или блок управления или электромагнитный клапан. Жиклёр ХХ ещё и разбирается, тогда продуть его можно лучше, так-же продуть воздушные и топливные трубки в карбе, могла бяка и там застрять.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Mo3golom ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 19 Марта 2013, 15:39:31 » |
|
ЭПХХ как поживает, может микрик сбился или блок управления или электромагнитный клапан. Жиклёр ХХ ещё и разбирается, тогда продуть его можно лучше, так-же продуть воздушные и топливные трубки в карбе, могла бяка и там застрять.
В карбе электронных деталей нету Так это по умолчанию. Сам пневмоклапан точно не травит? Жиклёр А дунуть насосом в дирочку, которая от жиклёра осталась?
Пневмоклапан не травит. Дул, все ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mo3golom ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 19 Марта 2013, 18:21:45 » |
|
Только щас обнаружил. На машине стоит ЭПХХ, но при этом к нему подведен один (!) шланг, и тот болтается без дела, а сам карб напрямую подключен к штуцеру впускного коллектора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|