поставил 2101 - температура нормализовалась - 90 градусов
а термос на 83 градуса...
В помойку... клинит в закрытом положении.
21073 с температурой 80 градус., именно такая маркировка была на родном термосе. 2 дня проездил и разочаровался, нижний вновь холодный шланг и низ термоса, хотя температура больше 90 не поднимается.
термос за верхнюю темпереатуру не отвечает, раз ниже 80 (маркировки) не падает - значит термос исправен.
Какой тогда термостат еще покупать, если они при 90 градус. не открываются
у тебя как раз открываются
Термостат отвечает за нижнюю границу рабочего диапазона температур двигателя. Исправный терсмостат должен быть закрыт до тех пор пока температура тосола меньше минимальной (температура открытия террмостата указана на нем). С закрытым термостатом тосол циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор охлаждения.
За верхнюю границу рабочей температуры отвечает радиатор, датчик карлсона и карлсон.
При термостате 80 градусов и датчике карлсона на 97 градусов в смешаном режиме движения температура будет ползать между 80 и 100 градусами.
Для зон с холодными климатическими условиями есть термостаты на 90 градусов. Но у нас чета как-то они стали редкостью... видать не возят, что бы потом из-за вскипания в пробках и т.п. рекламаций не поступало, перестраховываются