проблемы с термостатом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 06:44:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с термостатом  (Прочитано 1541 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
metal_but ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 85




Кемерово
иж 2126-030
« : 12 Марта 2013, 17:14:57 »

Давно еще в связи с ухудшением работы печки, заменил термостат родной( 80 градус) ( думал, может в нем дело ) - поставил от ваз 2101 ( 83 градусов) - летом стала греться машина ( невыносимо), вновь поставил родной - греться перестала. Но последним летом с родным стало как то не так - температура стала держаться 70- 80 градусов, настала зима и с температурой 70 градусов в салоне не согреешься. Вновь поставил 2101 - температура нормализовалась - 90 градусов, но нижний шланг к радиатору охлажд. всегда холодный, низ термоса тоже холод.. но сам радиатор каким то образом теплый, почти всю зиму проездил с 2101, решил заменить термос, купил и поставил термос 21073 с температурой 80 градус., именно такая маркировка была на родном термосе. 2 дня проездил и разочаровался, нижний вновь холодный шланг и низ термоса, хотя температура больше 90 не поднимается. Сейчас у нас по утрам около минус 20 - неужели спасает только циркуляция отопления ? Неужели радиатор охлажд. нагревается токо через верх ?
Записан
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 12 Марта 2013, 17:23:14 »

Мб стоит проверить всю систему охлаждения. Прокипятить термос и промыть все радиаторы и патрубки с бочком.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 12 Марта 2013, 17:40:53 »

Честно так и не понял в чем проблема то? Температура держится нормально, не перегревается, охлаждается нормально, что надо то?
Записан
metal_but ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 85




Кемерово
иж 2126-030
« Ответ #3 : 12 Марта 2013, 17:53:27 »

Честно так и не понял в чем проблема то? Температура держится нормально, не перегревается, охлаждается нормально, что надо то?
термостат похоже не открывается, если них холодный, но радиатор теплый, Почему тогда мотор не перегревается ? Какой тогда термостат еще покупать, если они при 90 градус. не открываются. Может ли радиатор охлажд. нагреваться только через верхний патрубок ?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 12 Марта 2013, 17:58:34 »

О, господи, его величество рукочёс! Не мешай машине ездить.
если них холодный, но радиатор теплый, Почему тогда мотор не перегревается ?
Потому и не перегревается, что термос открыывается, радиатор охлажлает, в салоне, небось, тепло?!
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 17:59:08 от Pepelaz » Записан

бармалей
Гость
« Ответ #5 : 12 Марта 2013, 18:14:31 »

При минус 20 нахрена термостату открываться? Тепло снимает радиатор отопителя и этого хватет для охлаждения двигателя. А основной да будет со временем немного нагреваться только за счет верхнего патрубка, но если нет циркуляции в нем, т.к. термос закрыт то тепло не отдается.
Записан
metal_but ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 85




Кемерово
иж 2126-030
« Ответ #6 : 12 Марта 2013, 18:33:15 »

При минус 20 нахрена термостату открываться? Тепло снимает радиатор отопителя и этого хватет для охлаждения двигателя. А основной да будет со временем немного нагреваться только за счет верхнего патрубка, но если нет циркуляции в нем, т.к. термос закрыт то тепло не отдается.
[/quote днем то тепло, раньше то со старым при 90 нижний патрубок всегда нагревался
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 12 Марта 2013, 18:43:49 »

У тебя что движок перегравается? Нет, и что вам батенька еще надо?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 12 Марта 2013, 20:34:11 »

век живи - век учись. что не помешает дураком помереть (с) народное

зы: печка греет? таки не мешай машине работать.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 13 Марта 2013, 08:08:53 »

поставил 2101 - температура нормализовалась - 90 градусов
а термос на 83 градуса...
В помойку... клинит в закрытом положении.
21073 с температурой 80 градус., именно такая маркировка была на родном термосе. 2 дня проездил и разочаровался, нижний вновь холодный шланг и низ термоса, хотя температура больше 90 не поднимается.
термос за верхнюю темпереатуру не отвечает, раз ниже 80 (маркировки) не падает - значит термос исправен.
Какой тогда термостат еще покупать, если они при 90 градус. не открываются
у тебя как раз открываются Smile

Термостат отвечает за нижнюю границу рабочего диапазона температур двигателя. Исправный терсмостат должен быть закрыт до тех пор пока температура тосола меньше минимальной (температура открытия террмостата указана на нем). С закрытым термостатом тосол циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор охлаждения.

За верхнюю границу рабочей температуры отвечает радиатор, датчик карлсона и карлсон.

При термостате 80 градусов и датчике карлсона на 97 градусов в смешаном режиме движения температура будет ползать между 80 и 100 градусами.

Для зон с холодными климатическими условиями есть термостаты на 90 градусов. Но у нас чета как-то они стали редкостью... видать не возят, что бы потом из-за вскипания в пробках и т.п. рекламаций не поступало, перестраховываются Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 13 Марта 2013, 09:42:36 »

а термос на 83 градуса...
Так это только начало открытия.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 13 Марта 2013, 11:55:09 »

правильно. оменно открытия, так как с началом открытия вступает в работу большой круг.

Именно поэтому термостат обеспечивает минимальную температуру двигателя не позволяя его охлаждать.

Но термостат гарантирует только закрытый большой круг. Такие факторы как мороз, сквозняк в моторином отсеке, теплопроводность бдлока цилиндров, угол зажигания, количество и качество сгорания топлива - ему неподвластны. Если двиг не способен себя и главное рабочее тело (азот плюс водяной пар) прогреть - то это не проблема термостата.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
metal_but ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 85




Кемерово
иж 2126-030
« Ответ #12 : 13 Марта 2013, 13:15:49 »

правильно. оменно открытия, так как с началом открытия вступает в работу большой круг.

Именно поэтому термостат обеспечивает минимальную температуру двигателя не позволяя его охлаждать.

Но термостат гарантирует только закрытый большой круг. Такие факторы как мороз, сквозняк в моторином отсеке, теплопроводность бдлока цилиндров, угол зажигания, количество и качество сгорания топлива - ему неподвластны. Если двиг не способен себя и главное рабочее тело (азот плюс водяной пар) прогреть - то это не проблема термостата.
ну разве при температуре 90 нижний патрубок не должен быть теплым, если на термосе стоит темпер-ра 80, я так понимаю, что при 80 уже должен теплеть нижний патрубок.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 13 Марта 2013, 13:54:49 »

Но термостат гарантирует только закрытый большой круг.
Вот как раз таки он этого и не гарантирует :-)
Отсюда и масса проблем, плохо диагностируемых.

ну разве при температуре 90
А температура эта не зависит ли от массы других факторов? НАпример от включения потребителей в сети и прочих падениях напряжений? Даже сопротивление датчика зависит от опорного напряжения на нем. Так что "градусник" на приборке - весьма так себе прибор. Так что не должен.
Записан

Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #14 : 13 Марта 2013, 16:45:27 »

ТС сними термос нафиг
Будешь ездить с теплым радиатором... Но с холодными пихлом и салоном
Самый универсальный вариант - шаровой кран в тройник - тот же термос с ручным управлением  eureka
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 17:39:03