Внезапно двигатель перестал держать обороты, заглохла на ходу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 04:04:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно двигатель перестал держать обороты, заглохла на ходу  (Прочитано 3988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #30 : 04 Марта 2013, 11:32:54 »

актуально?
Второй год -вернее зиму забываю поставить этот шланг .
На работе двигателя не повлияло никак .
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 04 Марта 2013, 13:28:49 »

На работе двигателя не повлияло никак
А мне с ним больше нравилось: быстрей прогревается, стабильней работает.
По теме, ТС ничегоне сказала про напряжение, какое было когда он глох.
Такое бывает когда плохой контакт тех проводов что на кузов идут - закисает или отгнивет клемма. Проверить их все, промыть или починить никогда не помешает.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 04 Марта 2013, 14:08:55 »

в -25 - 30 ездила, ничего не обмерзало. Сейчас вообще тепло, от -10 до -1 и 0С.
вот как раз в -25 этого может и не быть
а при нуле и высокой влажности- запрсто
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #33 : 07 Марта 2013, 19:57:19 »

Может это быть из-за того, что масло долила в двигатель (в тот день долила)? Уровень масла самую чуточку выше max или на уровне этой отметки max.  Сейчас у машины всё работает на первый взгляд, и подсветка панели приборов и фары и печка. Я езжу только по выходным, потому что нет стеклоочистителей, без них как-то не очень ездить, и со стоянки тяжко выруливать, и около работы машину негде ставить.
Как думаете стоит рисковать и завтра на машине ехать далеко?
Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #34 : 07 Марта 2013, 20:05:31 »

Ещё один вопрос меня интересует. Вот такая ситуация: мне надо повернуть во двор, еду по узкой улице на 2-й передаче, а для того, чтобы заехать во двор мне нужна 1-я передача, там подъём и глубокая колея и лёд, на 2-й скорости глохну. Ну вот..не могу переключить скорость со 2-й на 1-ю, когда машина едет. 1-я включается только после того, как машина полностью остановилась. Так должно быть или это неисправность????
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 07 Марта 2013, 22:00:39 »

Так должно быть или это неисправность?
так быть не должно, но так бывает. Попробовать с перегазовкой - в общем чуть добавить при переключении оборотов двигателя. В соответствии с текущей скоростью.
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #36 : 08 Марта 2013, 11:44:25 »

В общем, со второй ставишь на нейтралку, газуешь немного, потом первую.
Записан

autoplast
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск


WWW

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 08 Марта 2013, 13:48:41 »

Ехала по трассе за город, всё было хорошо. Заметила, что стрелка на тахометре как-то дергается и двигатель пытается заглохнуть во время движения на 3й 4й передаче. Заглохла перед поворотом на свою дорогу к дому. Дальше: двигатель заводится, холостые обороты не держит и глохнет. Получилось педалью газа удержать обороты и на первой передаче с газом доехала до дома.  Потом через минут 30 пробовала заводить, заводится и дальше хол. обороты не держит и глохнет. то же через 1 час. Часа через 2-2,5 снова завела- всё нормально работает. Обратно в город как-то нормально доехала, двигатель не глох.
 Что бы это могло быть?  bn
PS: У панели приборов потухла подсветка. Фары, поворотники, печка - это работало.
Генератор ремонтировался месяц назад.


у меня такое было 2 дня подряд, думал что это бенз, потом что это карб, а оказалось прогорел контакт в трамблёре
Записан
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #38 : 13 Марта 2013, 17:50:22 »

проехала уже после того случая 150 км. такого больше не случалось.
Записан

FreeLife
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Краснодар




Краснодар
Иж ода 2126 (Nika Tuning)
« Ответ #39 : 15 Марта 2013, 11:53:57 »

а вот у меня вчера такое было...я электромагнитный клапан открутил и закрутил его обратно и все отлично Smile
Записан

иж 2126(Nika Tuning) Цвет гранат
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2024, 00:10:41