Внезапно двигатель перестал держать обороты, заглохла на ходу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:03:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно двигатель перестал держать обороты, заглохла на ходу  (Прочитано 3983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 02 Марта 2013, 19:54:16 »

обмерзают жиклеры у многих, но не многие это замечают...
но замечают, что
посмотри периоды временные, когда мотор не работал
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #16 : 02 Марта 2013, 19:54:42 »

Ну при езде на больших оборотах могло и где-то отойти,не помню сей какие пред-ли за это отвечают
Записан
Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 02 Марта 2013, 19:57:36 »

Это меня тоже смущает,но тогда увы..
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 03 Марта 2013, 07:19:10 »

умну никогда хобота не было, я зря расходовал 10 литров на сотку..
обмерзание - это не перманентное состояние, а сочетание факторов.
И то, что расход растет в 2 раза - очень таки запросто. Это как раз на грани прекращения воспламенения.
Но это - не постоянно, а временами, в зависимости от влажности воздуха и его температуры.
Так что в целом - расход выше но весьма так временами, и на целую картину расхода влияет не так и заметно.
А вот датчик кислорода зимой сигнализирует о перерасходе сразу как он начинается. Но жаровню ставить лень - лучше постоять и оттаять в спокойной обстановке. Или смириться до тех пор пока еще не глохнет.
зы: обмерзало и при околонуля, и при -25. Раз 5 за зимний период уже было.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 03 Марта 2013, 07:51:24 »

обмерзало и при околонуля, и при -25. Раз 5 за зимний период уже было.
на уровне ДК машину можно ощущать
Этот метод называется на слух, нюх и рюх.
, и до явного не ехать и глохнуть, не обмерзало ни разу Smile Т.е в теории процесс мог иметь место, но вот практически - никаких дополнительных манипуляций типа
оттаять в спокойной обстановке
не было, значит не было Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 03 Марта 2013, 10:21:11 »

до явного не ехать и глохнуть, не обмерзало ни разу
А у меня обмерзало. Сначала - на Оке, но там жаровня была, но была не переключена на тепло. Вообще ночью на пустынной загородной трассе встал. Машина постояла минуты 3, и после - завелась. Поехал, но уже тихонько (60-70), ибо если начинаешь ехать быстро - машина начинает ехать медленно.
И на Иже два раза - в последний раз при -25... Сначала богатила - но ждать было некогда... стала с пропусками работать - все равно ехал, но тут уже пришлось на заправку заехать, и пока заправлялся - оттаяло. Причем чтобы обмерзли жиклеры - достаточно в какой-нибудь низине по пути хапнуть влажного воздуха. Или реку какую-нибудь проезжая.
Так что жаровню во избежание - лучше таки поставить, особенно если в устройстве авто мало что понимаешь.
Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #21 : 03 Марта 2013, 18:24:37 »

Не поняла про замерзание карбюратора, как он может замерзнуть, если двигатель очень сильно разогревается, он очень горячий и под капотом всё горячо. Вообще не поняла ничего.
Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #22 : 03 Марта 2013, 18:26:34 »

в -25 - 30 ездила, ничего не обмерзало. Сейчас вообще тепло, от -10 до -1 и 0С.
Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #23 : 03 Марта 2013, 18:28:17 »

Расход топлива не знаю какой. С тех пор как стал врать датчик уровня топлива, я не знаю сколько на самом деле в баке бензина ))).
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 03 Марта 2013, 18:47:48 »

Не поняла про замерзание карбюратора, как он может замерзнуть
через карбюратор проходит очень большой объем воздуха, зимой - холодного. И при сочетании определенных условий воздушные жиклеры карбюратора покрываются налетом льда, их сечение уменьшается и начинается поступление большого количества топлива через топливные жиклеры. Настолько большого, что двигатель работает с перебоями или перестает работать вообще.

Наиболее часто подобное явление замечено при околонулевых температурах и повышенной влажности, хотя лично я наблюдал и при -25 градусах.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 04 Марта 2013, 08:12:50 »

при околонулевых температурах и повышенной влажности,
Было у брата такое, но пока он ходил переодеваться, лёд оттаивал. Пока не встали на трассе и своими глазами не увидели живой лёд. Только тогда поверил в ЭТО. Причём машина не дёргалась, просто плавно терялась тяга.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
A.Ashes
Частый гость
***

Карма +41/-0
Offline Offline

Сообщений: 229



WWW

химки
jeep wrangler tj
« Ответ #26 : 04 Марта 2013, 08:47:04 »

простите, а где почитать, что за "жаровня" такая? при небольших пробегах в городе - актуально?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 04 Марта 2013, 09:06:47 »

простите,
Прощаем. Речь идёт про шланг подогрева воздуха от коллектора к воздухану.
Записан
A.Ashes
Частый гость
***

Карма +41/-0
Offline Offline

Сообщений: 229



WWW

химки
jeep wrangler tj
« Ответ #28 : 04 Марта 2013, 10:56:21 »

а-а... это я знаю :-)
я думал - какая нибудь специальная штука для обогрева!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 04 Марта 2013, 11:16:12 »

что за "жаровня" такая?
Железяка ржавая на выпускном коллекторе с патрубком, на который одевается шланг, про который сказал Журцман.
Одноразовое "бумажно-фольговое" трудно называть шлангом, для "трубы" тоже не канает. Big Grin Направитель горячего воздуха. eureka lol
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 11:17:25 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Марта 2024, 18:02:08