Ну что, продолжим тему.
Хостера я так и не сменил. После нескольких переездов на "более стабильный сервер" все устаканилось. Но!
После раскрутки, в т. ч. с помощью гугла (с яндексом я бесплатно так и не смог подружиться, но на Яндекс.Маркет присутствую), пошел у меня определенный наплыв посетителей. И периодически я сталкивался с тем, что зайдя на свой сайт, я видел логотип хостера с зашкалившим спидометром и сообщением "Превышен лимит процессорного времени". Соответственно, это видели и мои потенциальные клиенты.
Долбание саппорта помогало на пару часов. Потом мне предложили перейти на "Бизнес-план", при этом клятвенно обещали, что вообще косяков никаких не будет.
Доверчивый я, перешел. 222 р в месяц при единовременной оплате на три года. И все, вроде бы забыл про проблемы с сайтом. До сегодняшнего дня.
Зашел я на сайт, и не могу авторизоваться как админ. Е-мое. Я уже передумал все. Смена пароля не помогает, пароль присылает, авторизируюсь, а в ответ х...
На ФТП зайти не могу, пароль не подходит. Чтобы поменять, надо идти на cpanel хостера. Сайт хостера тоже не работает.
Три клиента позвонили, поинтересовались, что за х.... Принял заказ по телефону.
Проверил бекап, слава богу, имею привычку пару раз в неделю на комп скидывать. Все ок. (через Денвер)
И тут чудо, сайт хостера заработал. Сразу пишу обращение в саппорт (ну нет у них телефона!).
Проходит час, три, четыре, и хостер на главной странице размещает объявление:
Уважаемые пользователи!
Спешим сообщить Вам, что почти все опции в панели управления уже работают. Сейчас панель управления может работать медленно и для выполнения определенных действий нужно время. Например, если Вы поменяли пароль, а он не работает, то нужно просто подождать, чтобы изменения вступили в силу. Сегодня наши админы занимаются оптимизацией панели управления и обновлением/оптимизацией серверов. Если Ваш сайт еще не работает, то это может быть связано именно с этим. По завершению всех работ эти проблемы будут исправлены. Параллельно мы занимаемся переводом панели управления так как админы добавляют новые опции в процессе работы. Просим Вас не создавать тикеты, если у Вас еще не работает панель управления или сайт. Это связано с обновлением и не может быть решено пока обновление не завершится полностью.
Спасибо за Ваше терпение и понимание!
Спасибо за терпение и понимание, твою мать! Я им деньги плачу, я из-за этого деньги теряю, причем косвенно тоже!
В общем, к вечеру сайт заработал корректно, от саппорта никаких сообщений нет. Написал им кучу "благодарностей", (а сколько комплиментов на их объявление на главной странице!!!). Попросил компенсацию за потраченные зря деньги сегодня и потраченные нервы.
Посмотрим, что отпишут.
З.Ы.: в руцентре так и не был. Хостинг у меня до осени этого года оплачен.