dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #15 : 25 Февраля 2013, 18:51:53 » |
|
Да, я так тоже делал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16034
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #16 : 25 Февраля 2013, 22:42:36 » |
|
Попробуйте увеличить сопротивление на подачу воздуха. Грубо говоря уменьшите диаметр гофры подводящей воздух в 2-3 раза. Это кстати тоже по Золотницкому. бред то какой... и так двигатель задушен, и еще принудительно его душить. А зачем??? когда возникали проблемы с воздушным фильтром - я себе вывел рецепт победы над данным недугом - перфорировал все воздушные фильтры шилом. Да, воздух был чуть грязнее, но... двигатель 200 тык итого пробежал (40 бензиновых и порядка 160 газовых), зато с подстройкой редуктора под каждый новый фильтр никаких проблем не было. Этого просто не надо было делать!!! и фильтры менялись не по расходу (он не менялся) а по внешнему виду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #17 : 25 Февраля 2013, 23:41:44 » |
|
и так двигатель задушен, и еще принудительно его душить. А зачем??? когда возникали проблемы с воздушным фильтром - я себе вывел рецепт победы над данным недугом - перфорировал все воздушные фильтры шилом. Да, воздух был чуть грязнее, но... двигатель 200 тык итого пробежал (40 бензиновых и порядка 160 газовых), зато с подстройкой редуктора под каждый новый фильтр никаких проблем не было. Этого просто не надо было делать!!! и фильтры менялись не по расходу (он не менялся) а по внешнему виду... Вместо того чтобы уменьшить подачу газа вы увеличиваете подачу воздуха прокалыванием воздухофильтра... Вот где бред.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #18 : 25 Февраля 2013, 23:46:25 » |
|
Если не поленитесь скачать книгу Золотницкого например отсюда http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml , то в разделе полезные советы прочитаете про уменьшение диаметра воздушного патрубка и зачем это делается. Скачайте не поленитесь, что нибудь новое узнаете. P.S. Топикстартеру качать книгу тоже категорически рекомендуется. В разделе полезные советы найдете ответ на главный вопрос темы.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 23:49:55 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16034
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #19 : 26 Февраля 2013, 09:55:20 » |
|
Вместо того чтобы уменьшить подачу газа вы увеличиваете подачу воздуха прокалыванием воздухофильтра... Вот где бред. а на сколько его уменьшать? для корректной настройки необходим газоанализатор. А это время и деньги. И так до следующей смены фильтра. Оно мне надо??? А так один раз настроил - и после этого 3 года ездил и горя не знал. ХХ только весной и осенью подправлял. И фильтр фильтру - большая рознь. Поставил новый невский (а стары выкинул) - так расход с 6 литров сразу стал 10. Вот тут то чтобы доехать до дома и пришлось фильтр перфорировать. С тех пор уже проехал много тысяч - и все фильтра "дорабатывал". Какого-либо недостатка в данном действии не заметил. Сейчас сменил поколение ГБО - ставлю впрыск и ДК - и состояние фильтра в наст. момент мне неинтересно - там мозги есть они сами правят подачу в оптимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv ТС
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #20 : 26 Февраля 2013, 10:48:54 » |
|
я регулирую подачу газа на слух на холостых при 90с - ищу максимум оборотов.Винт,правда,легко слишком крутится и боюсь может от вибрации вывинчиватся,как бы его уплотнить.Есть ещё другой винт на редукторе,но он никак на обороты не влияет,закрутил его до упора. А вообще тоже впрыск интересен,тока сумлеваюсь стоит ли вся возня с тратами и дальнейшей настройкой окончательного результата в сравнении с уже действующей системой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #21 : 26 Февраля 2013, 10:56:21 » |
|
интересно, для чего же второй винт на редукторе?  может в нем дело?
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
dminiv ТС
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #22 : 26 Февраля 2013, 11:36:58 » |
|
может и в нём,но раньше всё было так же настроено и ехало нормально при любой t
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv ТС
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #23 : 26 Февраля 2013, 11:39:05 » |
|
а новый редуктор неохота брать,тогда уж лучше на гиг перейти
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 11:44:16 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #24 : 26 Февраля 2013, 13:58:10 » |
|
а на сколько его уменьшать? для корректной настройки необходим газоанализатор. А это время и деньги. И так до следующей смены фильтра. Оно мне надо??? А так один раз настроил - и после этого 3 года ездил и горя не знал. ХХ только весной и осенью подправлял. И фильтр фильтру - большая рознь. Бугага, для корректной настройки подачи газа нужен анализатор, а для корректной настройки подачи воздуха газоанализатор не нужен, поэтому будем колоть дырки шилом? Как бы это покорректнее сказать... Засим откланиваюсь, добавить мне больше нечего.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16034
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #25 : 26 Февраля 2013, 14:21:47 » |
|
для корректной настройки подачи газа нужен анализатор, а для корректной настройки подачи воздуха газоанализатор не нужен, поэтому будем колоть дырки шилом? Вы не читаете что вам пишут или не хотите понять - ОДИН раз настроил на перфорированном фильтре - и все... замена фильтра с такой же перфорацией настройки не уводит (судя по расходу, он весьма стабилен). Просто настроить для "нормального" фильтра - и после расход будет сначала один, после пробега в 1 т.км (две заправки) - расход повышается процентов на 15% (фильтр загрязнился). И еще дальше, до 5 тык - расход опять увеличивается примерно в линейной зависимости (от степени загрязнения) еще на 15%. Я уже подсчитывал - мне дешевле менять каждые 2-3 заправки воздушный фильтр чем терпеть повышенный расход, но... перфорированный фильтр позволяет иметь низкий расход без замены фильтра и без настройки редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16034
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #26 : 26 Февраля 2013, 14:23:35 » |
|
тогда уж лучше на гиг перейти лучше. Но там старого останется - только баллон и арматура. Плюс вварить гайку в выпуск (для ДК).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv ТС
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #27 : 26 Февраля 2013, 16:25:14 » |
|
есть версия почему плохо на бензин переходит - много газа в системе остаточного и если обороты высокие,то жрёт смесь газа с бензином без проблем токмо подождать надо чтоб газ сгорел,а на холостых эта смесь не переваривается.. а кол-во газа в системе после переключения может зависеть от чёткости срабатавания газ. клапана.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 16:34:42 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
dminiv ТС
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #28 : 26 Февраля 2013, 16:36:53 » |
|
лучше. Но там старого останется - только баллон и арматура. Плюс вварить гайку в выпуск (для ДК).
газовый клапан останется?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 16:37:54 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16034
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #29 : 26 Февраля 2013, 16:45:54 » |
|
много газа в системе остаточного и если обороты высокие,то жрёт смесь газа с бензином без проблем токмо подождать надо чтоб газ сгорел,а на холостых эта смесь не переваривается.. А вы что, переключаетесь на ХХ??? %-) А зачем? когда газануть до 3к и щелкнуть... 3 секунды на повышенных - и машина на бензине. Еще может быть потому, что карбюратор - сухой, и чтобы его наполнить тоже нужно время. Или обороты. газовый клапан останется? Естественно. Хотя и его можно поменять, если не устраивает как работает текущий. Отличия впрыска от вакуумного - другой редуктор (обязательно!). Добавлен "испаритель" - подогрев газа до редуктора, ибо сам редуктор - маленький и без тосольной рубашки обогрева. Пара дополнительных датчиков - датчик кислорода и датчик абсолютного давления (ДАД). Концевик карбюратора (у меня его отродясь не было - пришлось дорабатывать ибо не нашел заводского). И сами форсунки, управляемые блоком (ДК, ДАД и форсунки - инжекторная фишка, и сам блок который управляет этой фигней).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|