Два вопроса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 08:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два вопроса  (Прочитано 1694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #15 : 25 Февраля 2013, 18:51:53 »

Да, я так тоже делал Smile
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 25 Февраля 2013, 22:42:36 »

Попробуйте увеличить сопротивление на подачу воздуха. Грубо говоря уменьшите диаметр гофры подводящей воздух в 2-3 раза. Это кстати тоже по Золотницкому.
бред то какой...
и так двигатель задушен, и еще принудительно его душить.
А зачем???
когда возникали проблемы с воздушным фильтром - я себе вывел рецепт победы над данным недугом - перфорировал все воздушные фильтры шилом. Да, воздух был чуть грязнее, но... двигатель 200 тык итого пробежал (40 бензиновых и порядка 160 газовых), зато с подстройкой редуктора под каждый новый фильтр никаких проблем не было. Этого просто не надо было делать!!! и фильтры менялись не по расходу (он не менялся) а по внешнему виду...
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #17 : 25 Февраля 2013, 23:41:44 »

и так двигатель задушен, и еще принудительно его душить.
А зачем???
когда возникали проблемы с воздушным фильтром - я себе вывел рецепт победы над данным недугом - перфорировал все воздушные фильтры шилом. Да, воздух был чуть грязнее, но... двигатель 200 тык итого пробежал (40 бензиновых и порядка 160 газовых), зато с подстройкой редуктора под каждый новый фильтр никаких проблем не было. Этого просто не надо было делать!!! и фильтры менялись не по расходу (он не менялся) а по внешнему виду...
Вместо того чтобы уменьшить подачу газа вы увеличиваете подачу воздуха прокалыванием воздухофильтра... Вот где бред.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #18 : 25 Февраля 2013, 23:46:25 »

Если не поленитесь скачать книгу Золотницкого например отсюда http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml , то в разделе полезные советы прочитаете про уменьшение диаметра воздушного патрубка и зачем это делается.

Скачайте не поленитесь, что нибудь новое узнаете.

P.S. Топикстартеру качать книгу тоже категорически рекомендуется. В разделе полезные советы найдете ответ на главный вопрос темы.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 23:49:55 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 26 Февраля 2013, 09:55:20 »

Вместо того чтобы уменьшить подачу газа вы увеличиваете подачу воздуха прокалыванием воздухофильтра... Вот где бред.
а на сколько его уменьшать?
для корректной настройки необходим газоанализатор. А это время и деньги.
И так до следующей смены фильтра.
Оно мне надо???
А так один раз настроил - и после этого 3 года ездил и горя не знал. ХХ только весной и осенью подправлял.
И фильтр фильтру - большая рознь.

Поставил новый невский (а стары выкинул) - так расход с 6 литров сразу стал 10. Вот тут то чтобы доехать до дома и пришлось фильтр перфорировать. С тех пор уже проехал много тысяч - и все фильтра "дорабатывал". Какого-либо недостатка в данном действии не заметил. Сейчас сменил поколение ГБО - ставлю впрыск и ДК - и состояние фильтра в наст. момент мне неинтересно - там мозги есть они сами правят подачу в оптимум.
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 26 Февраля 2013, 10:48:54 »

я регулирую подачу газа на слух на холостых при 90с - ищу максимум оборотов.Винт,правда,легко слишком крутится и боюсь может от вибрации вывинчиватся,как бы его уплотнить.Есть ещё другой винт на редукторе,но он никак на обороты не влияет,закрутил его до упора.
А вообще тоже впрыск интересен,тока сумлеваюсь стоит ли вся возня с тратами и дальнейшей настройкой окончательного результата в сравнении с уже действующей системой.
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #21 : 26 Февраля 2013, 10:56:21 »

интересно, для чего же второй винт на редукторе? Wink  может в нем дело?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 26 Февраля 2013, 11:36:58 »

может и в нём,но раньше всё было так же настроено и ехало нормально при любой t
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 26 Февраля 2013, 11:39:05 »

а новый редуктор неохота брать,тогда уж лучше на гиг перейти
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 11:44:16 от dminiv » Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #24 : 26 Февраля 2013, 13:58:10 »

а на сколько его уменьшать?
для корректной настройки необходим газоанализатор. А это время и деньги.
И так до следующей смены фильтра.
Оно мне надо???
А так один раз настроил - и после этого 3 года ездил и горя не знал. ХХ только весной и осенью подправлял.
И фильтр фильтру - большая рознь.
Бугага, для корректной настройки подачи газа нужен анализатор, а для корректной настройки подачи воздуха газоанализатор не нужен, поэтому будем колоть дырки шилом?

Как бы это покорректнее сказать... Засим откланиваюсь, добавить мне больше нечего.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 26 Февраля 2013, 14:21:47 »

для корректной настройки подачи газа нужен анализатор, а для корректной настройки подачи воздуха газоанализатор не нужен, поэтому будем колоть дырки шилом?
Вы не читаете что вам пишут или не хотите понять - ОДИН раз настроил на перфорированном фильтре - и все... замена фильтра с такой же перфорацией настройки не уводит (судя по расходу, он весьма стабилен).
Просто настроить для "нормального" фильтра - и после расход будет сначала один, после пробега в 1 т.км (две заправки)  - расход повышается процентов на 15% (фильтр загрязнился). И еще дальше, до 5 тык - расход опять увеличивается примерно в линейной зависимости (от степени загрязнения) еще на 15%.
Я  уже подсчитывал - мне дешевле менять каждые 2-3 заправки воздушный фильтр чем терпеть повышенный расход, но... перфорированный фильтр позволяет иметь низкий расход без замены фильтра и без настройки редуктора.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 26 Февраля 2013, 14:23:35 »

тогда уж лучше на гиг перейти

лучше. Но там старого останется - только баллон и арматура.
Плюс вварить гайку в выпуск (для ДК).
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 26 Февраля 2013, 16:25:14 »

есть версия почему плохо на бензин переходит - много газа в системе остаточного и если обороты высокие,то жрёт смесь газа с бензином без проблем токмо подождать надо чтоб газ сгорел,а на холостых эта смесь не переваривается..
а кол-во газа в системе после переключения может зависеть от чёткости срабатавания газ. клапана.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 16:34:42 от dminiv » Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 26 Февраля 2013, 16:36:53 »

лучше. Но там старого останется - только баллон и арматура.
Плюс вварить гайку в выпуск (для ДК).
газовый клапан останется?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 16:37:54 от dminiv » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 26 Февраля 2013, 16:45:54 »

много газа в системе остаточного и если обороты высокие,то жрёт смесь газа с бензином без проблем токмо подождать надо чтоб газ сгорел,а на холостых эта смесь не переваривается..
А вы что, переключаетесь на ХХ??? %-)
А зачем? когда газануть до 3к и щелкнуть... 3 секунды на повышенных - и машина на бензине.
Еще может быть потому, что карбюратор - сухой, и чтобы его наполнить тоже нужно время. Или обороты.

газовый клапан останется?
Естественно. Хотя и его можно поменять, если не устраивает как работает текущий.

Отличия впрыска от вакуумного - другой редуктор (обязательно!). Добавлен "испаритель" - подогрев газа до редуктора, ибо сам редуктор - маленький и без тосольной рубашки обогрева. Пара дополнительных датчиков - датчик кислорода и датчик абсолютного давления (ДАД). Концевик карбюратора (у меня его отродясь не было - пришлось дорабатывать ибо не нашел заводского).
И сами форсунки, управляемые блоком (ДК, ДАД и форсунки - инжекторная фишка, и сам блок который управляет этой фигней).
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2021, 03:16:28