Два вопроса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 16:24:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два вопроса  (Прочитано 1695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« : 25 Февраля 2013, 10:52:29 »

Здравствуйте!
Вычитал в соседней теме про гиг о разном подводе газа в до и задроссельное пространство через проставку в карбе и как будто лучше в задроссельное, имеет ли смысл так делать на старой системе с вакуумным редуктором(сейчас проставка в додроссельном)?
Второй вопрос,(может не в той ветке),при температуре двигателя выше 91-92с ощутимо хуже едет на газу,приходится больше давить на газ,чтоб не терять динамику,а при попытке переключения на бензин глохнет, если в момент переключения не держать обороты более 2000..что смотреть для устранения?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 11:07:18 »

имеет ли смысл так делать на старой системе с вакуумным редуктором
вопрос неверный- для подвода газа при впрыске- требуется свой редуктор( и разные для ЗА и ПОСЛЕ дроссельного)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 11:41:06 »

По второму вопросу пока есть подозрения что изношен редуктор и при определенной температуре начинает подавать лишний газ - могёт такое быть?
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #3 : 25 Февраля 2013, 13:51:43 »

тип проставки не зависит от типа редуктора, что хочешь - то и ставь. Непонравится- вернешься к старой схеме.
Скоко лет редуктору?
У мну на маргоне пока не газанешь до 3,5 тыщ - глохнет при переключении с газа на бензин... Фильтр топливный поменять чтоли...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #4 : 25 Февраля 2013, 14:29:52 »


У мну на маргоне пока не газанешь до 3,5 тыщ - глохнет при переключении с газа на бензин... Фильтр топливный поменять чтоли...
У меня когда как то на холостых норм то немного газануть надо Smile
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 25 Февраля 2013, 15:11:38 »

Редуктору лет 5-6, купил машину уже с гбо.Может прокладки при нагреве размягчаются и начинают пропускать больше или меньше газа?
И ещё есть недопонимание - влияет ли карбюратор на количество газа попадающего во впуск.коллектор или тока подачу воздуха им регулируем в случае работы на газу? Вроде с одной стороны за количество и отзывчивость овечает редуктор и дозаторы и карбу вроде делать нечего и в тоже время в проставке два штуцера не просто так сделаны..??
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 15:25:55 от dminiv » Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #6 : 25 Февраля 2013, 15:18:53 »

что интересно, так на ИЖе спокойно на холостых переключаешся.
У меня когда как то на холостых норм то немного газануть надо Smile
Редуктору лет 5-6, купил машину уже с гбо.Может прокладки при нагреве размягчаются и начинают пропускать больше или меньше газа?
обычно резинки в редукторе дубеют, теряют эластичность, по своему опыту, это ведет к потере ХХ. С редуктором Лавтек я вообще распрощался( купил новый) т.к.  даже ремкомплект ему не помог.
А на бензине все нормально?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #7 : 25 Февраля 2013, 15:22:37 »

скачай книжку Золотницкого о ГБО.  она хоть и устарела, но...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 25 Февраля 2013, 15:40:24 »

Спс,боюсь не осилю я такую книжку..на пальцах токмо понимаю,шоб ткнули пальцем.А на бензине нормально вроде,хотя тока запускаю на бензе и перед тем как глушить перехожу на него.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 16:09:16 »

Надо провести профилактику ГБО, перебрать редуктор, поменять фильтр в газовом клапане, поменять воздушный фильтр и настроить все заново.
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #10 : 25 Февраля 2013, 16:26:03 »

Спс,боюсь не осилю я такую книжку..на пальцах токмо понимаю
а ты начни...
Практика без теории - глупа...
Теория без практики - мертва...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #11 : 25 Февраля 2013, 17:04:10 »

Забор воздуха откуда делаете? С жаровни, или с атмосферы?

Пока с атмосферы брал тоже глох и мучался.
Потом протянул воздухозаборник до жаровни, настроил подачу газа и катаюсь нормально.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 25 Февраля 2013, 18:09:08 »

Жаровня отломана,но гофра закреплена так что рядом с выпускным воздух забирает,наверное теплый более менее
Профилактику делал,всё разбирал,правда фильтр газового клапана не менял,а помыл в бензине и сжатым воздухом продул.Никаких видимых дефектов не обнаружил.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 18:22:02 от dminiv » Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #13 : 25 Февраля 2013, 18:19:23 »

Забор воздуха откуда делаете? С жаровни, или с атмосферы?

Пока с атмосферы брал тоже глох и мучался.
Потом протянул воздухозаборник до жаровни, настроил подачу газа и катаюсь нормально.
вот вот, у Золотницкого это тоже описано))))
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #14 : 25 Февраля 2013, 18:50:31 »

Жаровня отломана,но гофра закреплена так что рядом с выпускным воздух забирает,наверное теплый более менее
Профилактику делал,всё разбирал,правда фильтр газового клапана не менял,а помыл в бензине и сжатым воздухом продул.Никаких видимых дефектов не обнаружил.
Попробуйте увеличить сопротивление на подачу воздуха. Грубо говоря уменьшите диаметр гофры подводящей воздух в 2-3 раза. Это кстати тоже по Золотницкому.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2022, 00:33:04